Отзыв на Bali Chaya Hotel Legian 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
Отель достаточно чистый, находится недалеко от пляжа и центральной улицы с ресторанами и кафе, в тихом месте. Никакой живности мы пока не видели
Отель очень тихий.
Завтраки на выбор: континентальный, американский, индонезийский или другие приносят за столик. Каждый день стаканчик апельсинного сока. Небольшие кусочки фруктов. Кофе сваренный, что порадовало.
На завтраке звучит приятная музыка с местными мотивами.
По приезду при заселении принесли по стаканчику сока.
Номер убирают каждый день. Белье и полотенца тоже меняют каждый день.
Мне, конечно хочется взять тряпку и губку и все протереть самой, но с этим можно смириться. Откровенной грязи нет. Зеркало есть во весь рост, что бывает далеко не всегда.
Выдают пляжные полотенца, которые можно менять ежедневно.
Весь персонал, что на ресепшн, что в ресторане очень вежливый и приветливый.
Единственный минус это полотенца очень застиранные с пятнами и пятна на белье. Такое ощущение, что они стирают на руках без порошка. Хотя пахнет слегка хлоркой.
И в номере нет никакого шкафа.
Совсем маленький стеллажик с тремя вешалками и одной полкой. Вещи некуда девать и сушить негде: нет никакой сушилки. Мы сушили на балконе на стуле.
Но с этим можно смириться.
В целом для Азии, 3-х звёзд по такой цене это отличный отель.
Отель очень тихий.
Завтраки на выбор: континентальный, американский, индонезийский или другие приносят за столик. Каждый день стаканчик апельсинного сока. Небольшие кусочки фруктов. Кофе сваренный, что порадовало.
На завтраке звучит приятная музыка с местными мотивами.
По приезду при заселении принесли по стаканчику сока.
Номер убирают каждый день. Белье и полотенца тоже меняют каждый день.
Мне, конечно хочется взять тряпку и губку и все протереть самой, но с этим можно смириться. Откровенной грязи нет. Зеркало есть во весь рост, что бывает далеко не всегда.
Выдают пляжные полотенца, которые можно менять ежедневно.
Весь персонал, что на ресепшн, что в ресторане очень вежливый и приветливый.
Единственный минус это полотенца очень застиранные с пятнами и пятна на белье. Такое ощущение, что они стирают на руках без порошка. Хотя пахнет слегка хлоркой.
И в номере нет никакого шкафа.
Совсем маленький стеллажик с тремя вешалками и одной полкой. Вещи некуда девать и сушить негде: нет никакой сушилки. Мы сушили на балконе на стуле.
Но с этим можно смириться.
В целом для Азии, 3-х звёзд по такой цене это отличный отель.
Автор: mohirevay
Дата публикации: 01-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bali Chaya Hotel Legian
05.10.2018
Нормальный отель, взяли по прилёту на Бали как пункт отправления.
Плюсы: добрались от аэропорта без пробок, вечером в 21:00. Такси от аэропорта до отеля обошлось в 8 долларов.
Персонал дружелюбный, сразу делали все необходимое по запросам.
Находится недалеко от пляжа, пешком минут 10. Самый хороший
Подробнее
30.10.2014
Оставнавливались в этом номере в октябре 2014 года на две ночи.Отель новый, чистый, с бассейном.Расположен он в переулке, поэтому не сразу можно его найти. Рядом идут стройки, что может отпугнуть и многим не понравится.Но мы не пожалели, что в нем остановились. Номер брали улучшенный двухместный с
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 20073 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



