- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Бали
Бали
- Всего (1937) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
Курорты
Индонезии
Индонезии
Отзыв на Bali Bungalow 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1.3
1
2
1
Думаю позитивные отзывы об этом отеле могут давать только заинтересованные лица (представители агентств, операторы и т.п.), которые сами не собираются там жить.Если человек чистоплотный, даже не слишком брезгливый, то заходить в номер не испытывая чувства отвращения, не получится.
Аргументы типа "на Бали едут не сидеть в номере, а путешествовать по острову" и "если хотите шикарный пляжный отель, езжайте в Египет или Турцию" в данном случае неуместны, потому что по любому ночевать и пользоваться ночью санузлом придется в грязном клоповнике.Кстати, и аргументы "надо было не экономить на отеле" тоже не наш случай, поскольку оплачивали мы более дорогой отель, а нас бесцеремонно спихнули в этот.
Теперь конкретно: оператор Библиоглобус, принимающая сторона Pegasus Indonesia.Перелет Самара-Бангкок Трансаэро - задержка на 11 часов по необъясненной причине.Несмотря на то, что я звонил по горячей линии Библиоглобусникам о том, что у нас стыковка в Бангкоке в другом аэропорту и мы опасаемся опоздать на стыковочный рейс на Бали (они клятвенно обещали мониторить этот момент) нас вообще НЕ ОКАЗАЛОСЬ В СПИСКАХ библиоглобусников, встречающих туристов в Бангкоке.Не то, чтобы заботливо и предупредительно мониторить, а просто знать ничего не знали про нас вообще в принципе ))) Но предъявленный ваучер возымел свое действие, и ура, мы не были брошены в аэропорту Суварнабхуми, а на автобусе были подброшены до отеля, в котором собирались отдохнуть те самые 11 часов, на которые был задержан рейс...Короче, сразу на такси в аэропорт Дон Муанг и успели!!! Самолет лоукостера Air Asia оказался очень даже, новенький, куда лучше трансаэровского, стюбардессы вымуштрованые, улыбчивые, предупредительные, все супер пупер.Все познается в сравнении, и сравнение далеко не в пользу российских компаний.
Встречающий очень коряво говорящий по русски гид, представившийся Кисой, радостно сообщил нам, что в оплаченном нами и фигурирующем в ваучере отеле мест нет, поэтому повезет он нас в Бали Бунгало, чему мы, как опытные туристы воспротивились и твердо велели свезти в наш ваучерно-документированный.
По приезду в него на рецепции на наш ваучер удивленно попялились, и сказали: знать вас не знаем, селить не будем, и вообще мест давно нет, все претензии к тому, кто давал ваучер.
После 5 часовых переговоров по телефону с Библиоглобусом и Пегасусом Индонезийскмм, во время которого мы реально измученные 11 часовым ожиданием задержанного рейса, двумя перелетами по 10 и 4,5 часов, ночному переезду по Бангкоку, уяснили, что библиоглобусники и пегасники индогнезийские перепихивают вину друг на друга, и дальнейшей пытки в духоте и жаре мы не выдержим, тем более, что по горячей линии библиоглобуса некая Ирина холодно и официально заявила, что вариантов нет и мы имеем право написать претензию по возвращению домой.В общем взяли такси, и прямиком в Бали Бунгало.
Первое положительное впечатление от симпатичного садика с лошадками моментально развеялось, как только зашли в выделенный нам номер 102. Сразу насторожил вываливающийся замок ) Предчувствия нас не обманули )))) И сколько же бутылок пива надо было отрыть о мебель, чтобы ТАК ее уделать ))) Санузел убит напрочь, отвалившиеся плитки, жуткая дверь, плесень по углам, вонь и все такое - в общем омерзительно.
Поменяли номер, на типа люкс №3: малюсенький свой дворик, душ и унитаз на улице, прожженный сигаретами покосившийся старый диванчик, в номере тоже чем то воняет.Прикинули свои финансы на тему самим оплатить другой отель - не получается, только в ущерб дальнейшему отдыху - пришлось располагаться.
Москитных сеток нет, щель в двери на улицу шириной с палец: комары вэлкам! ))) Русские не сдаются - заткнули щели на ночь шторой, душно но куда деваться.Дополнительно пластины москитол.Но что за хрень, чесались ночью, утром считали укусы.Озарение пришло через несколько дней, когда был пойман с поличным живой клоп.
Портье при предъявлении ему в 3 часа утра раздавленной вонючей улики, приветливо улыбаясь, выдал ключ от номера 137, куда мы поутру и переехали.Это на 2 этаже, после всего, чем нас закалил этот отель, уже нормально как бы))))
Осторожно в бассейне!Черный затейливый рисунок на дне вовсе не дизайнерский изыск, о оторванные плитки: запросто порезаться!!! Один день бассейн стоял тухлый, с зеленой мутной водой.
Завтрак никакой, на выбор 3 варианта: блинчики, омлет или лапша. 2 порошковых напитка типа сок (не рекомендую). Но зато приносящий тарелку мальчишка официант очень лучезарен и торжественнен ))) Иногда идут двое, один почтительно преподносит тарелку, другой вилку ))) Только за это ставлю за сервис 2, а не 1, потому что уборка в номере заключалась только в заправке постелей.Полы грязные.Если ночью босиком спросонья пошел в туалет, то потом надо сначала помыть ноги и одеть тапки дойти до кровати ))) Хотя простыни и так грязные, серозастиранные, причем попадались с плохоотстиранными пятнами крови.
Я врач, по определению привыкший ко многому и не чрезмерно брезгливый, но Бали Бунгало - это нечто, это гарантированное впечатление отвращения и омерзения надолго.Впрочем, для быдла нечистоплотного, извиняюсь, которое открывает бутылки о мебель, этот отель может и в самый раз.
Аргументы типа "на Бали едут не сидеть в номере, а путешествовать по острову" и "если хотите шикарный пляжный отель, езжайте в Египет или Турцию" в данном случае неуместны, потому что по любому ночевать и пользоваться ночью санузлом придется в грязном клоповнике.Кстати, и аргументы "надо было не экономить на отеле" тоже не наш случай, поскольку оплачивали мы более дорогой отель, а нас бесцеремонно спихнули в этот.
Теперь конкретно: оператор Библиоглобус, принимающая сторона Pegasus Indonesia.Перелет Самара-Бангкок Трансаэро - задержка на 11 часов по необъясненной причине.Несмотря на то, что я звонил по горячей линии Библиоглобусникам о том, что у нас стыковка в Бангкоке в другом аэропорту и мы опасаемся опоздать на стыковочный рейс на Бали (они клятвенно обещали мониторить этот момент) нас вообще НЕ ОКАЗАЛОСЬ В СПИСКАХ библиоглобусников, встречающих туристов в Бангкоке.Не то, чтобы заботливо и предупредительно мониторить, а просто знать ничего не знали про нас вообще в принципе ))) Но предъявленный ваучер возымел свое действие, и ура, мы не были брошены в аэропорту Суварнабхуми, а на автобусе были подброшены до отеля, в котором собирались отдохнуть те самые 11 часов, на которые был задержан рейс...Короче, сразу на такси в аэропорт Дон Муанг и успели!!! Самолет лоукостера Air Asia оказался очень даже, новенький, куда лучше трансаэровского, стюбардессы вымуштрованые, улыбчивые, предупредительные, все супер пупер.Все познается в сравнении, и сравнение далеко не в пользу российских компаний.
Встречающий очень коряво говорящий по русски гид, представившийся Кисой, радостно сообщил нам, что в оплаченном нами и фигурирующем в ваучере отеле мест нет, поэтому повезет он нас в Бали Бунгало, чему мы, как опытные туристы воспротивились и твердо велели свезти в наш ваучерно-документированный.
По приезду в него на рецепции на наш ваучер удивленно попялились, и сказали: знать вас не знаем, селить не будем, и вообще мест давно нет, все претензии к тому, кто давал ваучер.
После 5 часовых переговоров по телефону с Библиоглобусом и Пегасусом Индонезийскмм, во время которого мы реально измученные 11 часовым ожиданием задержанного рейса, двумя перелетами по 10 и 4,5 часов, ночному переезду по Бангкоку, уяснили, что библиоглобусники и пегасники индогнезийские перепихивают вину друг на друга, и дальнейшей пытки в духоте и жаре мы не выдержим, тем более, что по горячей линии библиоглобуса некая Ирина холодно и официально заявила, что вариантов нет и мы имеем право написать претензию по возвращению домой.В общем взяли такси, и прямиком в Бали Бунгало.
Первое положительное впечатление от симпатичного садика с лошадками моментально развеялось, как только зашли в выделенный нам номер 102. Сразу насторожил вываливающийся замок ) Предчувствия нас не обманули )))) И сколько же бутылок пива надо было отрыть о мебель, чтобы ТАК ее уделать ))) Санузел убит напрочь, отвалившиеся плитки, жуткая дверь, плесень по углам, вонь и все такое - в общем омерзительно.
Поменяли номер, на типа люкс №3: малюсенький свой дворик, душ и унитаз на улице, прожженный сигаретами покосившийся старый диванчик, в номере тоже чем то воняет.Прикинули свои финансы на тему самим оплатить другой отель - не получается, только в ущерб дальнейшему отдыху - пришлось располагаться.
Москитных сеток нет, щель в двери на улицу шириной с палец: комары вэлкам! ))) Русские не сдаются - заткнули щели на ночь шторой, душно но куда деваться.Дополнительно пластины москитол.Но что за хрень, чесались ночью, утром считали укусы.Озарение пришло через несколько дней, когда был пойман с поличным живой клоп.
Портье при предъявлении ему в 3 часа утра раздавленной вонючей улики, приветливо улыбаясь, выдал ключ от номера 137, куда мы поутру и переехали.Это на 2 этаже, после всего, чем нас закалил этот отель, уже нормально как бы))))
Осторожно в бассейне!Черный затейливый рисунок на дне вовсе не дизайнерский изыск, о оторванные плитки: запросто порезаться!!! Один день бассейн стоял тухлый, с зеленой мутной водой.
Завтрак никакой, на выбор 3 варианта: блинчики, омлет или лапша. 2 порошковых напитка типа сок (не рекомендую). Но зато приносящий тарелку мальчишка официант очень лучезарен и торжественнен ))) Иногда идут двое, один почтительно преподносит тарелку, другой вилку ))) Только за это ставлю за сервис 2, а не 1, потому что уборка в номере заключалась только в заправке постелей.Полы грязные.Если ночью босиком спросонья пошел в туалет, то потом надо сначала помыть ноги и одеть тапки дойти до кровати ))) Хотя простыни и так грязные, серозастиранные, причем попадались с плохоотстиранными пятнами крови.
Я врач, по определению привыкший ко многому и не чрезмерно брезгливый, но Бали Бунгало - это нечто, это гарантированное впечатление отвращения и омерзения надолго.Впрочем, для быдла нечистоплотного, извиняюсь, которое открывает бутылки о мебель, этот отель может и в самый раз.
Автор: Doc
Дата публикации: 23-11-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bali Bungalow
17.05.2015
Здравствуйте!
Были вдвоем в январе 2011. Тогда были абсолютно удовлетворены отелем.
Отличный вариант для непритязательных путешественников.
Клопов тогда не было.
Очень жаль, если сейчас мелкие твари портят туристам впечатление от чудесного отдыха на Бали. Расположение.
Пешком до центра Куты 20 минут
Подробнее
11.03.2015
Читаю отзывы о клопах и офигеваю... 2 года назад это был нормальный отель, из живности только гекконы, которые скорее умиляли, чем напрягали. Ни одного комара в номере, а уж темболее клопа замечено не было. Жила 3 недели там, очень удобно расположен, все под рукой - серф, прокат байков, магазины. Да
Подробнее
25.11.2014
Прилетели прямым рейсом Трансаэро.Трансфер на минивэне макс 15 мин)Приехали в 12 дня,заселили только в 2.30,ссылаясь на то, что нет свободных номеров.Хотя 4ех человек заселили сразу,которые приехали с нами.Жили на втором этаже в номере 133,обычный старый отель,чисто для того чтобы переночевать и кинуть
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
2 линия
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 14109 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



