Туры в Бали
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бали
Бали
- Всего (1775) Перейти>>
Погода
на Бали
на Бали
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Кута
- Суматра
- Убуд
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Amandari 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
4
3
3
4
Начнем с того, что я никогда не останавливался в отеле, где видимость менеджера была такой превосходной.Всегда кто-то приветствует тебя.Даже сам ГМ присутствовал на протяжении всего нашего пребывания.Доступно и не застревает в каком-то бэк-офисе с «более важными вещами». Слава!Амандари — красивый небольшой отель, расположенный в тропическом окружении с видом на долину реки Аюнг.Просторные и высокие виллы, возможно, несколько устаревшие, а кое-где даже в плохом состоянии.Что касается Амана, я бы не назвал его потрясающим.К сожалению.Как я уже упоминал, красивый небольшой курорт с подходящим тренажерным залом, который был оценен по достоинству.Однако это пространство не выглядело ухоженным и продезинфицированным.Я считаю, что именно сотрудники спа-центра отвечают за благополучие оздоровительных центров, расположенных рядом с их небольшим спа-центром.Однажды я приехал и обнаружил, что они сидят на полу со своими мобильными телефонами, а спортзал завален пустыми бутылками из-под воды и полотенцами: «Если у вас есть время опереться, значит, у вас есть время и на уборку»!Что касается процедур, то они были хорошими, но не соответствовали «путешествиям», упомянутым в спа-меню.Заполнив документы, холодное полотенце и приветственный напиток и помчавшись к массажной кровати, даже не сделав ни одного глотка напитка, который был представлен 1 минутой ранее, - это не то, чего я ожидал.Особенно, если платить в 30 раз больше, чем в местном массажном салоне дальше по дороге (который был так же хорош, если не лучше), в спа-салоне Amandari просто не стоит того.Красивый пейзажный бассейн.Бассейн не маленький, я чувствовал, что это место для загара.Мне потребовалась одна семья с одним ребенком и одним мячом, чтобы пожелать тихого места только для взрослых или виллы с бассейном.Ни гости, ни персонал не просили семью понизить голос.Не желая быть разочарованными, несколько пар ушли.Мы в том числе.Спросив у стойки регистрации, есть ли у них случайно одна пустая вилла с бассейном, которую мы могли бы спокойно использовать во второй половине дня, мы были очень рады, что нас разместили.К сожалению, инициатива исходила не от сотрудников.Не поймите меня неправильно, персонал в Амандари очень дружелюбный и нетерпеливый, но несколько механический в своем подходе, иногда даже забывая о базовых вещах, таких как убрать посуду, забыть спросить, желаете ли вы чего-то еще и т. д.Мелкие, но важные вещи.Еще один пример, который как бы прозвенел у меня в тревоге, был при регистрации: когда нас отвезли на нашу виллу, милая дама на стойке регистрации показала нам удобства и указала, что в стоимость включено шесть бутылок воды в день.Хорошо.Но такого рода «информация» принадлежит гостинице «Холидей Инн», а не отелю такого уровня.Конечно, информация была неверной, но первое впечатление остается последним…Бесплатный автосервис доЦентр города Убуд – победитель.В машинах были закуски и бутылки с водой.Хотя несколько раз одна бутылка была открыта и не пополнена, или была кипящей, когда машина была припаркована.Эти детали имеют значение, и я надеюсь, что они важны и для Амандари.Что касается автосервиса, обратите внимание, что пункт назначения, находящийся в 1–2 км от фактического центра Убуда, является платным.В нашем случае об этом не сообщалось, что нам показалось немного странным.Тем более, что стоимость была неоправданно высокой.Я бы порекомендовал использовать Grab для местных такси и местных цен.По моему опыту, когда я останавливался в нескольких различных отелях Амана, Амандари не смог предоставить легкий и своего рода волшебный сервис, который для меня является Аманом.Например, после часового завтрака и возвращения на виллу уборка шла полным ходом.Скажем так, это не проблема, но, тем не менее, проверка реальности.Проверка реальности, которой никогда не случалось ни в одном другом Амане, где я жил.В целом я рад, что у меня появилась возможность попытаться остаться в Amandari, но что касается представителей бренда, я бы не сказал, что Amandari подает пример.Что касается курорта, я бы дал ему 4/5.Что касается Амана, я даю ему 3/5.Если ты знаешь, ты знаешь.
Автор: EuropeanTravr
Дата публикации: 15-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amandari
24.03.2024
На мой взгляд, этот отель заслуживает места в списке «роскошных» отелей.
Начиная с потрясающего приема, когда вы получаете в подарок красивый цветок, мы прекрасно провели время в Амандари.
Мы провели там 5 ночей.
Место не для «отпуска под солнцем на Бали». Это в джунглях, недалеко от большого и не очень
Подробнее
14.01.2024
Мы узнали, что Амандари в этом году исполняется 35 лет.
Это не показывает.
Все в безупречном состоянии.
Какой очень разумный выбор сделала компания Aman, когда решила построить эту балийскую деревню, похожую на убежище на вершине каньона реки Аюнг.
Поблизости открылись и другие курорты роскошных брендов
Подробнее
02.01.2024
Очаровательный отель в центре Бали.
Мы останавливались там с двумя детьми и действительно чувствовали себя в особенном месте.
Дизайн номеров безупречен, выполнен в аутентичном стиле.
Через секунду вы увидите, что находитесь не на каком-то другом случайном курорте.
Вы можете сказать, что людям в этом
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее