Туры в Джокьякарту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Джокьякарты
Джокьякарты
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Джокьякарте
в Джокьякарте
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Индонезии
Индонезии
- Бали
- Боробудур (о.Ява)
- Денпасар
- Джакарта
- Джокьякарта(о.Ява)
- Кута
- Суматра
- Ява
- о. Флорес
- о.Ломбок
Показать все курорты
Отзыв на Grand Palace Hotel Yogyakarta 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Сделайте себе одолжение и выберите другой отель. Не обманывайтесь грандиозным атриумом, представленным на всех фотографиях, - вы не останетесь здесь, а в душной, затхлой и не особенно чистой комнате. И прежде чем вы начнете думать, что это, может быть, просто наша комната, это результат системных проблем: 1, Без вентиляции - по какой-то причине, этот тропический отель был построен с окнами, которые невозможно открыть. Это оставляет дверь в качестве единственного источника свежего воздуха в вашей комнате. Это, конечно, работает только в том случае, если вы готовы сидеть в своей комнате с открытой дверью, и если вы забронировали стандартный номер, в котором дверь открывается в столь же душный коридор, вам совершенно не повезло. Это оставляет рециркуляцию кондиционирования воздуха тем же воздухом, что и распределяет все влажные и запахи из вашей ванной комнаты по всей комнате. Это «решено» обильным количеством освежителя воздуха. 2, Нет власти - в ошибочной попытке сэкономить деньги (?) Отель решил, что позволить гостям зарядить свой телефон или вернуться в классную комнату будет слишком роскошной. Вы думали, что решите проблему вентиляции, оставив поклонника немного, пока вы идете на обед? Ну, это слишком плохо, потому что электричество приходит только тогда, когда ваша карточка комнаты физически вставлена в комнату. 3, Чистота - несмотря на то, что у нас был весь день, чтобы подготовить нашу комнату, уборщики, похоже, не думали, что чистка должна включать такие вещи, как подметание в углах или мойка раковины, чтобы удалить недельную гадость вокруг кранов. Или заменив подзорную душевую головку, заплесневелое зеркало или бит, крышка которого была использована в качестве импровизированной пепельницы предыдущих пассажиров. Указание на это привело к предложению распылить еще несколько освежителей воздуха. Я отказался. 4, Обслуживание клиентов. У нас изначально был неплохой опыт, который был встречен на приеме у менеджера. Регистратор даже с благодарностью согласился изменить наше бронирование на более подходящий. Мы провели несколько приятных часов вокруг прекрасного бассейна. Но когда нам показали нашу комнату, и моя сестра (которая астматична) спросила, можно ли найти более воздушную комнату. Мы спросили, можем ли мы заплатить дополнительно за одну из «роскошных» комнат (с дверями во внутренний двор, а не с коридором. Нам сказали, что отель был полностью забронирован. Это выглядело не так, но мы оставили его на этом месте, без чтобы узнать, ожидалось ли больше гостей позже, и провести некоторое время с дверью комнаты. Однако, возвращаясь с обеда в комнату, похожую на теплицу (см. вопросы 1 и 2), нам снова сказали, что отель был полностью забронирован. Я указал, что могу сейчас заказать одну из этих полностью занятых комнат в Интернете. Ночной регистратор предположил, что это может быть проблема с системой бронирования. Я предложил показать ему несколько явно пустых (в 11 часов вечера) номеров. конечно, что с этим делать, и настаивал на том, чтобы мы спали в нашей первоначальной комнате. Он принял очень упорную жалобу и категорический отказ сделать это и вернуться к проблеме утром, прежде чем мы в конечном итоге переместились в достойную комнату. можно было бы избежать, если бы нам разрешили тратить дополнительные деньги на подходящее место для начала. С участием двух разных людей это, по-видимому, политика отеля, чтобы игнорировать жалобы и вводить в заблуждение гостей, а не просто индивидуальное упущение / непонимание.TL; DR - Выберите правильно построенный отель, который не относится к своим гостям как к неудобствам.
Автор: DagmarB
Дата публикации: 20-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Palace Hotel Yogyakarta
03.01.2020
Регистрация заняла у меня 30 минут.
Худший мужчина прием нет улыбки нет, спасибо, не приветствую
Все это старая мебель, туалет и т. Д.
Нужно позвонить парню 3 раза, чтобы починить сломанный душ, протекающий чайник и кондиционер. Наихудший! ! ! !
Подробнее
02.12.2019
Останавливались в этом отеле в ноябре. Комната была на первом этаже рядом с бассейном. Цена была отличной 19 за ночь, включая завтрак. Wi-Fi был хорошим, но кондиционер мог бы быть немного сильнее. Персонал очень услужливый и вежливый, лучше, чем некоторые более дорогие отели, в которых я останавливался
Подробнее
10.11.2019
Для всех западных посетителей, пожалуйста, будьте осторожны! ??
Этот отель очень низкого уровня и очень негигиеничный. Они дали нам президентский номер, потому что в отеле были «громкие» студенты, и мы не могли слышать их оттуда, хорошо. , , мы сделали! А также то, что мы нашли в гостиничном номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
18.11.2024
Отель мог бы быть хорошим, красивая , хоть и маленькая территория. Красивая столовая. По интерьеру просто
Подробнее
18.11.2024
Очень приятные номера, приятный персонал, чистый пляж, чистейшее море, очень красивый ремонт внутри
Подробнее
18.11.2024
Провели в отеле 3 дня. Остались очень довольны.
Просторные и светлые номера. Все чисто и убрано. К еде
Подробнее
18.11.2024
Номера чистые,светлые.Все необходимое для гигиены предоставлено.Вежливый персонал.Если что-то сломалось
Подробнее
18.11.2024
Всем рекомендую этот отель, очень красивый отель, вкусная еда. Аниматоры Буда и Стивен просто чудесные
Подробнее