Туры в Кандолим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кандолима
Кандолима
- Всего (109) Перейти>>
Погода
в Кандолиме
в Кандолиме
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кандолим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на Whispering Palms Beach Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
3
Не хотел писать отзыв, но что-то спонтанно решил поделиться, так как отзывов мало и кому-то может быть полезным.
В Индии первый раз, сравнивать не с чем, а сравнения с другими странами будут не корректными, так что отзыв будет более субъективный и эмоциональный, чем обычно.В Индии все специфично!
Начну с аэропорта, именно с него складываются первые впечатления.Если кратко, прохождение от самолета до выхода из аэропорта напоминает квест.Вас запускают в переполненный зал и все...Вам никто не поможет, не подскажет куда идти и что предъявлять на контроле.Кто-то отстояв очередь возвращается обратно для в поисках места оформления визы, кто-то заполнять анкету, никто не предупреждает, что надо элементарно иметь ручку для заполнения какой-то анкеты.Царит хаос...
Но кажется прошли.
Про платных "помощников", которые встречают уже внутри режимного аэропорта, написано много, но никто не говорит, что они представляются представителями вашего туроператора и выхватывают чемодан.Ладно, добрались до автобуса, где несколько часов ожидали потерявшихся в "квесте" согруппников.Именно там, на чей-то вопрос: "Что за неорганизованность, когда же уже поедем", впервые прозвучало от представителя туроператора: "Что вы хотите - это Индия!", что наиболее полно охарактеризовало весь отдых.
Наконец-то отель.
Первое что оставило положительное впечатление, несмотря на сильно ранний приезд, нам досрочно предоставили номер, без всяких просьб и доплат - за это спасибо!Номер стандартный, без балкона, но за счет этого достаточно просторный.Ароматические палочки в масле на столе и включенный в розетку фумигатор дополнили картину позитива.Еще из плюсов - хорошо, что в номере неисправна система выключения электропитания при покидании номера - всегда возвращаетесь в прохладный номер.По плюсам в номере кажется всё.Уборка средняя, по видимым местам.Кондиционер старый изношенный, сильно гудящий, на грани окончания жизни.ТВ не смотрим, но российских каналов кажется нет.Пол в душевой устроен таким образом, что часть воды вытекает в туалет.
По отелю в целом.
Что никто не отмечал, так это очень серьезное отношение к безопасности - охрана в отеле многочисленная, бдительная, но незаметная и достаточно культурная.Не думаю, что в отеле есть или могут быть кражи.
Про бассейн, бар, ресторан написано много - пропущу, затронув некоторые нюансы.
Обслуживание в ресторане очень специфично, я его так и не разгадал.Официанты вроде вежливы, но за показной официальной невозмутимостью можно заметить проявления дифференциации клиентов(местный менталитет?). Например, официанты старательно, но безуспешно пытаются скрыть недовольство тем, что некоторые местные отдыхающие, почему-то, не пользуются шведским столом, и подолгу ждут пока им принесут заказанное блюдо.А может причина в другом...У нас, так-же был интересный момент.Напитки надо заказывать, так вот официанты пару раз устроили бойкот, не несут все!Спрашиваешь в чем дело - удивляются, кивают, передают другому и быстро исчезают.Через какое-то время подходит старший, спрашивает "желаете ли заказать напиток?", на ответ "заказали-ждем уже давно", тоже исчезает...Что это было непонятно.Когда это повторилось через пару дней, было еще интереснее.Заметив ситуацию, старший сам принял заказ и принес к столику напитки, но поставить на стол не может!!!(иерархия? менталитет?) Позвал ближайшего официанта и дал ему поставить.Бывает путают заказы, тогда растерянно бегают между соседними столиками, спрашивая не вы ли заказали.Но это единичные случаи, в основном обычно, как в любом отеле.На завтрак самостоятельно завариваете растворимый кофе(такой рыжий, как у нас был в 90-е) с молоком(видимо настоящее, так как иногда было кислым) или чай пакетиком.
Wi-Fi бесплатный с низкой скоростью(0-6Mbps), кроме того, постоянно перезапрашивает пароль(надо носить с собой).
В общем, по мнению гидов, Whispering Palms Beach Resort очень хороший для Гоа отель.
За пределами отеля.
Много магазинчиков на ближайшей улице, а так же по дороге к морю, но там чуть дороже, зато готовы быть вашими друзьями :)
На улицах Кандолима, несмотря на типичный для Индии хаос, безопасность ощущается выше чем на некоторых улицах Барселоны или Парижа.На пляже лучше не расслабляться, как мне показалось на первый взгляд, хотя фактов нет.
И пара фоток ночного ресторана.
В Индии первый раз, сравнивать не с чем, а сравнения с другими странами будут не корректными, так что отзыв будет более субъективный и эмоциональный, чем обычно.В Индии все специфично!
Начну с аэропорта, именно с него складываются первые впечатления.Если кратко, прохождение от самолета до выхода из аэропорта напоминает квест.Вас запускают в переполненный зал и все...Вам никто не поможет, не подскажет куда идти и что предъявлять на контроле.Кто-то отстояв очередь возвращается обратно для в поисках места оформления визы, кто-то заполнять анкету, никто не предупреждает, что надо элементарно иметь ручку для заполнения какой-то анкеты.Царит хаос...
Но кажется прошли.
Про платных "помощников", которые встречают уже внутри режимного аэропорта, написано много, но никто не говорит, что они представляются представителями вашего туроператора и выхватывают чемодан.Ладно, добрались до автобуса, где несколько часов ожидали потерявшихся в "квесте" согруппников.Именно там, на чей-то вопрос: "Что за неорганизованность, когда же уже поедем", впервые прозвучало от представителя туроператора: "Что вы хотите - это Индия!", что наиболее полно охарактеризовало весь отдых.
Наконец-то отель.
Первое что оставило положительное впечатление, несмотря на сильно ранний приезд, нам досрочно предоставили номер, без всяких просьб и доплат - за это спасибо!Номер стандартный, без балкона, но за счет этого достаточно просторный.Ароматические палочки в масле на столе и включенный в розетку фумигатор дополнили картину позитива.Еще из плюсов - хорошо, что в номере неисправна система выключения электропитания при покидании номера - всегда возвращаетесь в прохладный номер.По плюсам в номере кажется всё.Уборка средняя, по видимым местам.Кондиционер старый изношенный, сильно гудящий, на грани окончания жизни.ТВ не смотрим, но российских каналов кажется нет.Пол в душевой устроен таким образом, что часть воды вытекает в туалет.
По отелю в целом.
Что никто не отмечал, так это очень серьезное отношение к безопасности - охрана в отеле многочисленная, бдительная, но незаметная и достаточно культурная.Не думаю, что в отеле есть или могут быть кражи.
Про бассейн, бар, ресторан написано много - пропущу, затронув некоторые нюансы.
Обслуживание в ресторане очень специфично, я его так и не разгадал.Официанты вроде вежливы, но за показной официальной невозмутимостью можно заметить проявления дифференциации клиентов(местный менталитет?). Например, официанты старательно, но безуспешно пытаются скрыть недовольство тем, что некоторые местные отдыхающие, почему-то, не пользуются шведским столом, и подолгу ждут пока им принесут заказанное блюдо.А может причина в другом...У нас, так-же был интересный момент.Напитки надо заказывать, так вот официанты пару раз устроили бойкот, не несут все!Спрашиваешь в чем дело - удивляются, кивают, передают другому и быстро исчезают.Через какое-то время подходит старший, спрашивает "желаете ли заказать напиток?", на ответ "заказали-ждем уже давно", тоже исчезает...Что это было непонятно.Когда это повторилось через пару дней, было еще интереснее.Заметив ситуацию, старший сам принял заказ и принес к столику напитки, но поставить на стол не может!!!(иерархия? менталитет?) Позвал ближайшего официанта и дал ему поставить.Бывает путают заказы, тогда растерянно бегают между соседними столиками, спрашивая не вы ли заказали.Но это единичные случаи, в основном обычно, как в любом отеле.На завтрак самостоятельно завариваете растворимый кофе(такой рыжий, как у нас был в 90-е) с молоком(видимо настоящее, так как иногда было кислым) или чай пакетиком.
Wi-Fi бесплатный с низкой скоростью(0-6Mbps), кроме того, постоянно перезапрашивает пароль(надо носить с собой).
В общем, по мнению гидов, Whispering Palms Beach Resort очень хороший для Гоа отель.
За пределами отеля.
Много магазинчиков на ближайшей улице, а так же по дороге к морю, но там чуть дороже, зато готовы быть вашими друзьями :)
На улицах Кандолима, несмотря на типичный для Индии хаос, безопасность ощущается выше чем на некоторых улицах Барселоны или Парижа.На пляже лучше не расслабляться, как мне показалось на первый взгляд, хотя фактов нет.
И пара фоток ночного ресторана.
Автор: SergeyC
Дата публикации: 17-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Whispering Palms Beach Resort
18.01.2017
Отдыхали с 5 января 2017 года 9 дней!
Мы прилетели в 4-00 из Москвы авиакомпанией Роял Флайт.
Все четко, быстро, без задержек.
Стюардессы просто красавицы!
Единственное самолет староват 19 лет Boeing 757-200 на 200 человек с одним салоном и с одним проходом. 3 с лева и 3 с права.
В целом тесновато.
Подробнее
21.04.2016
полностью подтверждаю предыдущие положительные отзывы об этом отеле! все отлично! Красивая, уютная территория, большие номера, хорошее обслуживание, вкусная еда, каждодневная (трехчасовая) анимация, очень любят этот отель англичане и немцы.
Подробнее
10.09.2014
Отель в Кандолиме, недалеко от отеля Форт Агуада, можно сходить сделать красивые фотографии.Расположение удобное, примерно 300м до пляжа и недалеко от центра Кандолима. Номера небольшие, но убирают хорошо, каждый день меняют не только полотенца, но и белье. Вечером есть развлекательная программа. Отель
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Пляж (1 линия)
* без перелета от 51994 руб.
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее