- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Паломнические туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
Отели
Кавелоссима
Кавелоссима
- Всего (26) Перейти>>
Погода
в Кавелоссиме
в Кавелоссиме
-
Сегодня: 31 °С
Прогноз
Курорты
Индии
Индии
- Агра
- Арамболь
- Гималаи
- Гоа
- Кавелоссим
- Керала
- Мумбаи (Бомбей)
- Нью Дели
- Северный Гоа
- Южный Гоа
Показать все курорты
Отзыв на The Byke Resort Goa - Old Anchor 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Всем добрый день. Сегодня выехали с данного отеля, прожили там 11 ночей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Прилетели мы 20 октября, заселили нас через 10-15 минут после прибытия в отель. Но куда нас заселили? У нас просто пропал дар речи! Номер маленький, максимум 15 кв и весь покрыт плесенью, проводка в ужасном состоянии, провода перемотанные изолентой, в соседнем корпусе пару раз был дым из номера. Пошли в сторону ресепшен, перед нами была пара, которую заселили в такой же номер, они пытались его поменять, их водили и показывали номера не лучше прежних, для того чтобы получить номер нормальный, они заплатили 100 $. За что такие деньги? За номер, где нет плесени? Мы даже не стали пытаться его менять, потому что у нас не было лишних ста баксов. На следующий день мы попросили нашего отельного гида помочь в данной ситуации как представителя туроператора, через 2-3 часа нам предоставили другой маленький номер, но уже они его помыли и на первый взгляд был чище, но когда мы начали обустраиваться, обнаружили плесень в тумбах, столах, шкафу. Пошли на ресепшен, привели менеджера, который до конца домыл номер по нашей настойчивой просьбе. После этого мы уехали на двухдневную экскурсию в Хампи. Пока нас не было, были проливные дожди. Когда мы вернулись, увидели в номере мокрую стену с пузырем, из которых текла вода, кондиционер перестал работать и из него тоже текла вода как из душа, соответственно опять пошла плесень, дышать было не возможно. Написали опять нашему гиду, поменяли номер нам и дали такой же как и у пары, которая заплатила за него 100$. Все равно номер этот был тоже убитый и так же была везде плесень. Все говорят, но там же ещё был сезон дождей, поэтому так вышло. Наше мнение, что отель не заслуживает 3 звезды. И как минимум сотрудники должны и обязаны предоставлять номера чистыми, пусть номер будет старый, но хотя бы чистый. Просто свинство.
P.S: Единственная радость, что с этой парой мы очень сдружились. Беда объединяет людей.
Автор: Artx
Дата публикации: 31-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Byke Resort Goa - Old Anchor
31.07.2019
Лично нам с мужем, очень нравиться НАШ БАЙК. Первый раз летали в 2014 году, прилетели ночью. Дали неотремонтированный номер, мы тут же от него отказались и вышли из номера. Мальчик что показывал номера и нес чемоданы сказал 5 минут и принес новые ключи от нескольких других номеров, но нам повезло и
Подробнее
29.03.2019
Вернулись только сегодня. ожидали каких-то неприятных сюрпризов от отеля, так как отзывы были так себе..
Но оказалось все куда лучше, чем думала.
На ГОА уже 7-й раз, очень нравится это место, была и в недорогих отелях, и в отелях недешевых..
Недостатки и достоинства есть везде.
Всегда главным является
Подробнее
05.04.2018
Были в ноябре 16г. Отличные завтраки. Минусы:громадная территория , Муравьи в постеле.... Стали ездить в другии отели Панаджи делать сейчас нечего- лучше на автобусе Моргао
ПодробнееРядом расположенные отели
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 15397 руб.
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Мини-кухня
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 14987 руб.
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



