Туры в Эйлат
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Эйлата
Эйлата
- Всего (87) Перейти>>
Погода
в Эйлате
в Эйлате
- Сегодня: 37 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Isrotel Royal Garden 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
2
2
4
Живем в настоящее время в отеле.Ощущение, что все положительные отзывы писали работники отеля.
Итак заселение - перед рецепшеном очередь на 10 человек по любым вопросам, специального расселяющего менеджера нет.Русскоязычного менеджера нет.Хотя для нас это не проблема,знаем английский язык, но при таком количестве русских туристов у отеля, который позиционирует себя на 5 звезд, стоило быть иметь русскоязычный персонал на фронт - офисе.
Чемоданы в номера везли сами, никто не предлагал помочь довезти багаж и тем более никто номер не показывал - ищите по коридорам сами.
Номер обшарпанный, старый, лет 20 давности - живем в номере категории - Pool view double room.
уборка номера оставляет желать лучшего, в лучшем случае моют полы и меняют полотенца.
Завтраки кошерные - мяса не найдете.Ужины - поесть можно вполне достойно.Но чай за ужином не найдете, хотя сладостей - достаточно.Кому они без чая - не понятно...
Очень странная возможность посещать завтраки и ужины - с интервалом в час. например с 7 до 8 потом с 9 до 10. в итоге чтобы войти в ресторан и утром и вечером - стоишь в очереди по 20 минут.
В ресторане реально работают нормально только потомки наших мигрантов, местные официанты радостно будут собираться кучками и обсуждать гостей или погоду... но на гостей внимания не обращают.
Отдельно достойна система информирования - отель может без объяснения причин перенести ваш ужин в другой отель по ваучеру, сообщив это по телефону на автоответчик на ИВРИТЕ. на вопрос - что мешает отправить сообщение в комнату хотя бы на английском, раз отель работает с иностранными туристами - получили ответ - наш персонал не обязан знать все языки мира, раз вы в Израиле - слушайте сообщения на иврите.
муниципальные пляжи - грязь и битое стекло. лежаки стоят с интервалом 10 см друг от друга. напоминает Крым советского периода.
Резюме - это никак не 5 звезд.Логика отеля - мы работаем на местных жителей, которые и так купят номера.В выходные, начиная с пятницы - шаббат, и это значит что отель будет забит местными с детьми.Если вы иностранный турист - приспосабливайтесь сами, никто вам помогать не будет.
Итак заселение - перед рецепшеном очередь на 10 человек по любым вопросам, специального расселяющего менеджера нет.Русскоязычного менеджера нет.Хотя для нас это не проблема,знаем английский язык, но при таком количестве русских туристов у отеля, который позиционирует себя на 5 звезд, стоило быть иметь русскоязычный персонал на фронт - офисе.
Чемоданы в номера везли сами, никто не предлагал помочь довезти багаж и тем более никто номер не показывал - ищите по коридорам сами.
Номер обшарпанный, старый, лет 20 давности - живем в номере категории - Pool view double room.
уборка номера оставляет желать лучшего, в лучшем случае моют полы и меняют полотенца.
Завтраки кошерные - мяса не найдете.Ужины - поесть можно вполне достойно.Но чай за ужином не найдете, хотя сладостей - достаточно.Кому они без чая - не понятно...
Очень странная возможность посещать завтраки и ужины - с интервалом в час. например с 7 до 8 потом с 9 до 10. в итоге чтобы войти в ресторан и утром и вечером - стоишь в очереди по 20 минут.
В ресторане реально работают нормально только потомки наших мигрантов, местные официанты радостно будут собираться кучками и обсуждать гостей или погоду... но на гостей внимания не обращают.
Отдельно достойна система информирования - отель может без объяснения причин перенести ваш ужин в другой отель по ваучеру, сообщив это по телефону на автоответчик на ИВРИТЕ. на вопрос - что мешает отправить сообщение в комнату хотя бы на английском, раз отель работает с иностранными туристами - получили ответ - наш персонал не обязан знать все языки мира, раз вы в Израиле - слушайте сообщения на иврите.
муниципальные пляжи - грязь и битое стекло. лежаки стоят с интервалом 10 см друг от друга. напоминает Крым советского периода.
Резюме - это никак не 5 звезд.Логика отеля - мы работаем на местных жителей, которые и так купят номера.В выходные, начиная с пятницы - шаббат, и это значит что отель будет забит местными с детьми.Если вы иностранный турист - приспосабливайтесь сами, никто вам помогать не будет.
Автор: Александр
Дата публикации: 18-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Isrotel Royal Garden
19.03.2019
Отличный отель для семей с детьми. Мелкий бассейн для совсем маленьких ,но не маленького размера и с чудесным песком.Есть и побольше - для взрослых Тропический рай вокруг бассейнов. Разнообразный шведский стол .Внимательный персонал. Маркет с умеренными ценами прямо в здании отеля. Испортило впечатление
Подробнее
01.10.2018
Летели самолётом «Уральские авиалинии». Вылетели и прилетели практически по расписанию.
Но вот встреча в аэропорту Ovda на паспортном контроле очень поразила.
Пассажиры нашего самолёта (других не было) проходили паспортный контроль примерно часа два!
При этом в начале работали шесть окон, но потом два
Подробнее
27.07.2018
Останавливалась в этом отеле в феврале 2017г.
На День рождения устроила себе подарок – поездку в Израиль.
Прилет/отлет –аэропорт Овда.
До Эйлата примерно час добирались, не утомительно. Отель находится на второй линии, за отелем этой же сети Royal Beach (буквально 5 минут). У них общий пляж, талончики
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Все включено
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее