Отели
Хайфы
Хайфы
- Всего (33) Перейти>>
Погода
в Хайфе
в Хайфе
-
Сегодня: 19 °С
Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Dan Panorama 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
Бронировал несколько отелей в разных городах для отпуска через Booking.com 30/03/16.
Первый отель в Тель-Авиве прекрасно нашел мое резервирование и поселил меня.
В Эйлате я выбрал отель Dan Panorama Eilat.Номер с террассой и джакузи на террассе.
Злоключения в этом отеле начались практически с порога:
05 апреля
1) Приезд был ориентирвочно в 19:30 (05 апреля 2016). Бронирование номера, оно у меня было подтверждено и прислано электронное письмо.Но, сотрудники отеля не нашли его и сказали, что мест в отеле нет.
2) Начали выяснять когда и как было сделано бронирование.В конечном итоге мне предложили выпить кофе и съесть дессерт в лобби гостиницы за их счет.
3) Сославшись на отсутствие номеров предложили поехать в соседнюю гостиницу Agamim и разместиться за счет отеля и выделили 2 ваучера для трансфера на такси.
4) Предложили пойти на ужин, но так как ресторан закрывался через 30 мин, то предложили воспользоваться ужином на следующий день.Обещали позвонить до 10-00 утра, т.к. выезд из той гостиницы необходимо было делать до 11-00, а вот заезд в Dan Panorama только после 15-00.
5) Заблокировали с моей кредитной карточки полную стоимость проживания по моему бронированию!!!
6) Номер в гостинице Agamim был хуже, чем забронированный в Dan Panorama.В бассейне отеля никто не купался, так как вода была очень холодная и им невозможно было пользоваться, в номере не было фена.Было очень шумно от постояльцев.Было поздно и пришлось заказать еду в номер за свой счет.Хотя изначально планировали воспользоваться предоставляемым, в соответствии с бронированием, лонжем в отеле.
06 апреля
7) До 10-00 никто не позвонил.Около 11-00 были вынуждены покинуть отель Agamim, так как его бронирование окончилось.
8) В отеле Dan Panorama продолжили поиски нашего бронирования.Пришлось позвонить в службу поддержки Booking.com и просить помочь.Только на этот звонок за телефонную связь (около 20 мин) было потрачено порядка 20$.
9) Последующие 2 часа у персонала отеля ушло на поиск и уборку номера.Ключ от номера дали только в 13-00 и дали ваучер на ужин.
07 апреля
10) Утром я пришел на стойку регистрации и попросил позвать кого-нибудь из руководства отеля, кто бы мог разъяснить мне каким образом мне будет компенсирован испорченный первый день в гостинице и почему с меня удерживают бронирование по полной сумме, как в первоначальном варианте.
11) Вышел старший администратор Андрей.Мое предложение было разместить меня на 1 сутки дольше в отеле за счет отеля или вернуть стоимость 1 суток проживания.Андрей сказал, что если я верну ваучеры за ужин, то мне компенсируют за сутки проживания.Я отдал ваучеры на ужин и мне сделали коррекцию счета на сумму менее средней стоимости номера.Аргументировали, что в разные дни стоимость номеров разная.
12) Вернувшись с в гостиницу во второй половине дня, было обнаружен различный мусор (номер был убрано плохо) и пропажа небольшой серебряной цепочки с крестиком (все лежало на прикроватном столике). Очевидно, что при уборке номера могли нечаянно смахнуть на пол и пропылесосить.Позвонил на стойку регистрации, проверили, что есть мусор, убрали.Вопрос про пропажу пропустили и ничего не предприняли.
13) Питьевую воду в бутылках в номер поставили только один раз.
14) Халаты приходилось просить заменить.
15) Террасу не убирали.
08 апреля
16) Попробовал заказать из меню с доставкой в номер.Только после 5 мин общения с персоналом по телефону выяснилось, что меню в номере устаревшее и неправильное.Принесли новое.
17) Распечатка с описанием вариантов сервиса в отеле и времени оказания услуг тоже не соответствует действительности.Например, в распечатке указан, что обслуживание в номера осуществляется до 24:00, а в меню в номере – до 23:00.
09 апреля
18) номер убрали только в 21:00 только после обращения на стойку регистрации.Никаких табличек о том, чтоб не беспокоили с 11-00 и до 17:30, а также с 18:30 и до 20:30 не было на двери.
19) При попытке воспользоваться принтером в Lounge Carmel – выяснилось, что он не работает.
20) Вечером решили воспользоваться утюгом.Услуга предоставляется как воспользоваться утюгом самостоятельно в коридоре на этаже стоит доска и утюг.Оказалось, что утюг неисправен – сломан регулятор температуры.В результате шелковая блузка была сожжена.
10 апреля
21) перед выездом решил воспользоваться бассейном, но он оказался закрыт без каких-либо предварительных объяснений.На территории производилась подрезка пальм и уборка.
22) Необходимо было воспользоваться подземным паркингом для парковки арендованной машины, чтоб забрать багаж, но перед въездом стояла табличка с надписями только на иврите и только после обращения к персоналу отеля выяснилось, что он сегодня на реконструкции.
Итог проживания в отеле:
1. Испорченный отдых.
2. Пропажа памятных ценных вещей
3. Порча личного имущества.
4. Плохой и некачественный сервис
5. Передумал продлевать проживание в этом отеле и съехал в другой.
Первый отель в Тель-Авиве прекрасно нашел мое резервирование и поселил меня.
В Эйлате я выбрал отель Dan Panorama Eilat.Номер с террассой и джакузи на террассе.
Злоключения в этом отеле начались практически с порога:
05 апреля
1) Приезд был ориентирвочно в 19:30 (05 апреля 2016). Бронирование номера, оно у меня было подтверждено и прислано электронное письмо.Но, сотрудники отеля не нашли его и сказали, что мест в отеле нет.
2) Начали выяснять когда и как было сделано бронирование.В конечном итоге мне предложили выпить кофе и съесть дессерт в лобби гостиницы за их счет.
3) Сославшись на отсутствие номеров предложили поехать в соседнюю гостиницу Agamim и разместиться за счет отеля и выделили 2 ваучера для трансфера на такси.
4) Предложили пойти на ужин, но так как ресторан закрывался через 30 мин, то предложили воспользоваться ужином на следующий день.Обещали позвонить до 10-00 утра, т.к. выезд из той гостиницы необходимо было делать до 11-00, а вот заезд в Dan Panorama только после 15-00.
5) Заблокировали с моей кредитной карточки полную стоимость проживания по моему бронированию!!!
6) Номер в гостинице Agamim был хуже, чем забронированный в Dan Panorama.В бассейне отеля никто не купался, так как вода была очень холодная и им невозможно было пользоваться, в номере не было фена.Было очень шумно от постояльцев.Было поздно и пришлось заказать еду в номер за свой счет.Хотя изначально планировали воспользоваться предоставляемым, в соответствии с бронированием, лонжем в отеле.
06 апреля
7) До 10-00 никто не позвонил.Около 11-00 были вынуждены покинуть отель Agamim, так как его бронирование окончилось.
8) В отеле Dan Panorama продолжили поиски нашего бронирования.Пришлось позвонить в службу поддержки Booking.com и просить помочь.Только на этот звонок за телефонную связь (около 20 мин) было потрачено порядка 20$.
9) Последующие 2 часа у персонала отеля ушло на поиск и уборку номера.Ключ от номера дали только в 13-00 и дали ваучер на ужин.
07 апреля
10) Утром я пришел на стойку регистрации и попросил позвать кого-нибудь из руководства отеля, кто бы мог разъяснить мне каким образом мне будет компенсирован испорченный первый день в гостинице и почему с меня удерживают бронирование по полной сумме, как в первоначальном варианте.
11) Вышел старший администратор Андрей.Мое предложение было разместить меня на 1 сутки дольше в отеле за счет отеля или вернуть стоимость 1 суток проживания.Андрей сказал, что если я верну ваучеры за ужин, то мне компенсируют за сутки проживания.Я отдал ваучеры на ужин и мне сделали коррекцию счета на сумму менее средней стоимости номера.Аргументировали, что в разные дни стоимость номеров разная.
12) Вернувшись с в гостиницу во второй половине дня, было обнаружен различный мусор (номер был убрано плохо) и пропажа небольшой серебряной цепочки с крестиком (все лежало на прикроватном столике). Очевидно, что при уборке номера могли нечаянно смахнуть на пол и пропылесосить.Позвонил на стойку регистрации, проверили, что есть мусор, убрали.Вопрос про пропажу пропустили и ничего не предприняли.
13) Питьевую воду в бутылках в номер поставили только один раз.
14) Халаты приходилось просить заменить.
15) Террасу не убирали.
08 апреля
16) Попробовал заказать из меню с доставкой в номер.Только после 5 мин общения с персоналом по телефону выяснилось, что меню в номере устаревшее и неправильное.Принесли новое.
17) Распечатка с описанием вариантов сервиса в отеле и времени оказания услуг тоже не соответствует действительности.Например, в распечатке указан, что обслуживание в номера осуществляется до 24:00, а в меню в номере – до 23:00.
09 апреля
18) номер убрали только в 21:00 только после обращения на стойку регистрации.Никаких табличек о том, чтоб не беспокоили с 11-00 и до 17:30, а также с 18:30 и до 20:30 не было на двери.
19) При попытке воспользоваться принтером в Lounge Carmel – выяснилось, что он не работает.
20) Вечером решили воспользоваться утюгом.Услуга предоставляется как воспользоваться утюгом самостоятельно в коридоре на этаже стоит доска и утюг.Оказалось, что утюг неисправен – сломан регулятор температуры.В результате шелковая блузка была сожжена.
10 апреля
21) перед выездом решил воспользоваться бассейном, но он оказался закрыт без каких-либо предварительных объяснений.На территории производилась подрезка пальм и уборка.
22) Необходимо было воспользоваться подземным паркингом для парковки арендованной машины, чтоб забрать багаж, но перед въездом стояла табличка с надписями только на иврите и только после обращения к персоналу отеля выяснилось, что он сегодня на реконструкции.
Итог проживания в отеле:
1. Испорченный отдых.
2. Пропажа памятных ценных вещей
3. Порча личного имущества.
4. Плохой и некачественный сервис
5. Передумал продлевать проживание в этом отеле и съехал в другой.
Автор: Romario
Дата публикации: 10-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dan Panorama
19.01.2016
Хороший большой отель с панорамными лифтами.
Находится рядом с аэропортом, соответственно слышно как взлетают и садятся самолеты.
Номера просторные, чистые, мебель старовата правда.В номерах с видом на лагуну практически не бывает солнца, хорошо берет Wi-Fi, но очень слышно самолеты.
В номерах с видом
Подробнее
06.01.2016
Отличный отдых , отличная еда. Шикарное море. Доброжелательные соотечественники.Готовы ездить 2 раза в год. Летом в Нетанию зимой в Эйлат. Были 4 раза и ни разу не пожалели. Какая Турция , какой Египет ... Хотя надо места менять. Но от добра добра не ищут.
Подробнее
29.12.2015
Отель имеет небольшой бассейн, хорошие номера с тапками и халатами чайником и тихим холодильником и панорамными окнами с балконом на берегу марины. Завтрак в воскресенье после Рождества приятно поразил разнообразием. Дают капучино из барной экспресс машины, отварную семгу, готовят пиццу по вашему заказу
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
3 линия
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



