Туры в Тель-Авив
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Тель-Авива
Тель-Авива
- Всего (169) Перейти>>
Погода
в Тель-Авиве
в Тель-Авиве
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на Leonardo Suite Bat Yam 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1.33333
2
1
1
Мы приехали в ночь с 31 декабря на 1 января. Заселение длилось более трех часов. Отель говорил, что не видит нашей брони, хотя Booking подтвердил бронь, созвонился с отелем и даже отправил им письмо-подтверждение. В результате хостес на ресепшен в СПОРТИВНОМ КОСТЮМЕ сказала, что готова заселить нас в номер, но по факту он оказался НИЧЕМ НЕ ПОХОЖ на то, что было изображено на иллюстрациях в системе бронирования - при 4х звездах отеля он был очень грязный, изношенный и шумный. За 12 тысяч за ночь мы не готовы были в нем оставаться, снова пошли на ресепшен. Нас долго убеждали, что других номеров нет, но в итоге нашли сьют, в который нас заселили. Номер был больше, но оказался таким же изношенным (облетевшая штукатурка, мятое постельное белье, как будто до нас на нем спал десяток человек, ржавая сантехника - см. фото). Шел пятый час утра, поэтому мы остались в номере, но решили поменять его следующим утром или вообще выехать из отеля. Когда мы пришли на ресепшен, нам предложили оплатить всю стоимость (причем она была существенно больше, чем стоимость, подтвержденная в бронировании Booking), после чего готовы были поискать новый номер. Мы позвали менеджера. Он сказал, что в отеле есть СТАРЫЕ и НОВЫЕ номера и нас почему-то поселили в старый, хотя бронь предусматривала новый. Нам выдали ключи от нового номера и подтвердили изначальную стоимость бронирования, как в системе Booking. Номер уже был нормальным, хотя и с оговорками - не включался кондиционер, вода в душе при каждом посещении нагревалась в течение 10 минут. Спустя две ночи при выезде я поняла, что оставила свое пальто во втором номере при перемещении в третий. Когда я обратилась на ресепшен, мне сказали, что ничего не находили. Я говорила с начальницей клининг-сервиса, поднималась с секьюрити в прежний номер - там, разумеется, ничего не оказалось. Очевидно, что новое брендовое зеленое пальто пришлось по вкусу кому-то из персонала, и возвращать его мне никто не собирался. На ресепшен мне сказали, что ничем не могут мне помочь... Это самый ужасный опыт пребывания в 4-звездочном отеле. Я даже не знаю, кто и каким образом присваивал им звезды. Обязательно посмотрите фотографии и сравните снимки двух разных номеров, которые нам дали в начале и в конце.
Автор: Nenuache
Дата публикации: 11-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Suite Bat Yam
21.01.2016
Останавливался в отеле на 2 дня.Отель старый, вся сантехника, стены, пол, потолок, все очень изношенное.Выключатели работали не все. Но так я был мало мне было все равно.Большой плюс это близость к морю, вид с верхних этажей.Хороший завтрак.Для недолгого пребывания то что нужно. Так и цена на него
Подробнее
14.08.2015
Отель очень неплох, но и стоит совсем недешево, имейте ввиду, что альтернативы у вас не особо. В Бат -Яме остановится негде, а место очень хорошее. На нижнем этаже есть неплохой стейк-хаус. Не помешает реновация,
Подробнее
18.07.2015
Остановились в этом отеле всего на три ночи. Как мне показалось, отель не новый, но номера в полном порядке. Наша семья из четырех человек расположилась в двухкомнатном номере с видом на море. Места всем хватило. По номеру бегать не получится, но уютно :-)
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
2 линия
В центре
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее