Туры в Иерусалим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Иерусалима
Иерусалима
- Всего (120) Перейти>>
Погода
в Иерусалиме
в Иерусалиме
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Израиля
Израиля
- Ашкелон
- Герцлия
- Иерусалим
- Мертвое Море
- Нетания
- Рош Пина
- Тверия
- Тель-Авив
- Хайфа
- Эйлат
Показать все курорты
Отзыв на King David 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
Когда вспоминаю свою командировку Израиль - в первую очередь, вспоминаю этот отель, очень жалею, что в нем пришлось остановиться всего на одни сутки.По статусу приходится останавливаться в отелях 5-5+ - так что есть с чем сравнить.Прибытие, Хорошим отличием от отелей - "визитных карточек" других стран является то, что от площадки перед отелем до номера практически не прикасаешься к багажу.Регистрация проходит очень быстро.Не могу сказать о времени начала регистрации - тк в Иерусалим попала только в 16.00. Персонал многоязычный.Но поскольку языки для меня не проблема, то не обратила бы внимание.Но к моему приезду меня вышли встречать двое русскоговорящих служащих.Точно также встречали испано-язычных гостей.Вместо оплаченного мною номера мне был предложен ценой в два раза дороже, который находился в окружении номеров именитых гостей отеля Номера очень просторны и, главное, сияют чистотой.Не верьте отзывам о "старой мебели". Мебель на ценителя - дорогая и уникальная.С учетом того, что гостями отеля является мировая элита - от королевских особ и президентов - до звезд кино и шоу - бизнеса, можно представить, кто жил в вашем номере.
Соответственно, в номере вас ожидает куча комплиментов от отеля - шоколад и всякие вкусности, чай и тд.Мини -бар - бесплатен.
Полотенец, моющих средств и банных принадлежностей более, чем достаточно.
Рум-сервис работает очень быстро.Недостатком является то, что даже если вы проживаете вдвоем - вы не можете заказать в номер одновременно мясные и рыбные с молочными блюда.При этом хумус почему - то отнесен к молочным.Так что нам с дочкой пришлось как-то мскать консенсус: она хотела бутерброд со стейком, а я -хумас и фвршированную рыбу.Ей пришлось уступить.
Другим недостатком являлся круглый стол на колесиках, вероятно, созданный для напоминания о том, что хорошо воспитанные люди не кладут локти на стол.Поэтому стоило одной из нас забыться - стол переезжал на сторону оппонента; Но эти мелкие недостатки - ничто.
При глажке - стирке нужно указывать время, к которому вещи должны быть готовы.
Качество услуг очень хорошее и тщательное.Бесплтно гладят 2 вещи и чистят также обувь.
Завтрак.Я боялась, что в связи с соблюдением требований кашрута останусь голодной.Но была неправа.В отеле очень богатый шведский стол + есть возможность заказа блюд а-ля карт, что входит в стоимость завтрака.
Персонал очень вежливый и старается быстро обслуживать 0 что характерно для заведений подобного уровня.Недостатки относятся к работе персонала из числа арабов.Они плохо знают английский.Например, когда дочка попросила принести форк - он принес спун.После чего его начальник мигом принес злощасную вилку и долго извинялся за подчиненного.Неприятное общение также было с сотрудником - арабом, который изготавливал фреши.Фруктов было море - трудно перечислить, чего не было.Когда я попросила сделать апельсиновый - он сказал, что апельсиновый разносят (действительно, разносили). Но почему нельзя было выдавить еще - непонятно.Когда вместо апельсинового я попросила мандариновый - мне предложили довольствоваться мульти.Наверное, мы не поняли друг друга.Но все это компенсирует качество кухни, продуктов, а также - окружение, в котором приходится завтракать.Например, моим соседом оказался экс - президент США Картер.
Выше всяких похвал работает гест - сервис(коммуникации с гостями). С нами работали два специалиста, которым я очень благодарна - Наоми Притцкер и парень, имени которого, я: к сожалению, не знаю.Чувствуется, что люди на своем месте - я бы хотела иметь таких сотрудников.Выкладываются по полной и чувствуется, что гордятся своей работой в таком престижном отеле.На была организована не только экскурсия по отелю.Но когда узнали, что мы принадлежим к семье одного из основателей сионизма и Израиля - меня бесплатно повезли по связанным с ним местам и устроили прекрасную экскурсию.Когда возникла потребность найти телефон иерусалимского родственника - мне нашли не только телефон, но и адрес и даже предложили бесплатно подвезти.
Утром в ресторане к вам обязательно подходит представитель гест - сервиса, чтобы узнать о ваших пожеланиях и проблемах.Нас, например, поздравили с 8 Марта и Наоми вручила милые сувениры.Благодаря ее стараниям, наш багаж ожидал нас в номере необходимое нам время, хотя выезд, как обычно, в 12-00.
Резюме: пребывание в отеле - одно из самых светлых воспоминаний об Израиле.Не пугайтесь цены - она окупается качеством в десятки раз.Лично я в Израиле буду останавливаться только в нем, к чему и призываю остальных.
Соответственно, в номере вас ожидает куча комплиментов от отеля - шоколад и всякие вкусности, чай и тд.Мини -бар - бесплатен.
Полотенец, моющих средств и банных принадлежностей более, чем достаточно.
Рум-сервис работает очень быстро.Недостатком является то, что даже если вы проживаете вдвоем - вы не можете заказать в номер одновременно мясные и рыбные с молочными блюда.При этом хумус почему - то отнесен к молочным.Так что нам с дочкой пришлось как-то мскать консенсус: она хотела бутерброд со стейком, а я -хумас и фвршированную рыбу.Ей пришлось уступить.
Другим недостатком являлся круглый стол на колесиках, вероятно, созданный для напоминания о том, что хорошо воспитанные люди не кладут локти на стол.Поэтому стоило одной из нас забыться - стол переезжал на сторону оппонента; Но эти мелкие недостатки - ничто.
При глажке - стирке нужно указывать время, к которому вещи должны быть готовы.
Качество услуг очень хорошее и тщательное.Бесплтно гладят 2 вещи и чистят также обувь.
Завтрак.Я боялась, что в связи с соблюдением требований кашрута останусь голодной.Но была неправа.В отеле очень богатый шведский стол + есть возможность заказа блюд а-ля карт, что входит в стоимость завтрака.
Персонал очень вежливый и старается быстро обслуживать 0 что характерно для заведений подобного уровня.Недостатки относятся к работе персонала из числа арабов.Они плохо знают английский.Например, когда дочка попросила принести форк - он принес спун.После чего его начальник мигом принес злощасную вилку и долго извинялся за подчиненного.Неприятное общение также было с сотрудником - арабом, который изготавливал фреши.Фруктов было море - трудно перечислить, чего не было.Когда я попросила сделать апельсиновый - он сказал, что апельсиновый разносят (действительно, разносили). Но почему нельзя было выдавить еще - непонятно.Когда вместо апельсинового я попросила мандариновый - мне предложили довольствоваться мульти.Наверное, мы не поняли друг друга.Но все это компенсирует качество кухни, продуктов, а также - окружение, в котором приходится завтракать.Например, моим соседом оказался экс - президент США Картер.
Выше всяких похвал работает гест - сервис(коммуникации с гостями). С нами работали два специалиста, которым я очень благодарна - Наоми Притцкер и парень, имени которого, я: к сожалению, не знаю.Чувствуется, что люди на своем месте - я бы хотела иметь таких сотрудников.Выкладываются по полной и чувствуется, что гордятся своей работой в таком престижном отеле.На была организована не только экскурсия по отелю.Но когда узнали, что мы принадлежим к семье одного из основателей сионизма и Израиля - меня бесплатно повезли по связанным с ним местам и устроили прекрасную экскурсию.Когда возникла потребность найти телефон иерусалимского родственника - мне нашли не только телефон, но и адрес и даже предложили бесплатно подвезти.
Утром в ресторане к вам обязательно подходит представитель гест - сервиса, чтобы узнать о ваших пожеланиях и проблемах.Нас, например, поздравили с 8 Марта и Наоми вручила милые сувениры.Благодаря ее стараниям, наш багаж ожидал нас в номере необходимое нам время, хотя выезд, как обычно, в 12-00.
Резюме: пребывание в отеле - одно из самых светлых воспоминаний об Израиле.Не пугайтесь цены - она окупается качеством в десятки раз.Лично я в Израиле буду останавливаться только в нем, к чему и призываю остальных.
Автор: marlu
Дата публикации: 15-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на King David
09.02.2016
Прекрасное расположение гостиницы вблизи Старого города. Гостиница с историей, поэтому рассчитывать на современный дизайн не приходится. Качество услуг на высшем уровне. Проживала в двухкомнатном номере странной конфигурации - буквой П. Из недостатков - слабая система кондиционирования, было очень
Подробнее
26.12.2015
5 звёзд с историей и небольшим налётом пыли. Пыли конечно нет, всё невероятно чисто, но общее ощущение, что последний ремонт делали лет 10 назад осталось . Приятные завтраки на террасе с видом на старый город. Просторные номера, приличные ванные. Вообщем хороший отель. Снимали 2 номера, дали небольшую
Подробнее
23.11.2015
Прекрасный отель,восточные номера открывают прекрасный вид на Храмовую гору.Возможность пользоваться тренажерным залом с раннего утра.Просторные номера с удобной автоматикой выключения света и регулировкой штор.Кухня изысканная,но скудная по ассортименту.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее