Отели
Шарм Эль Шейха
Шарм Эль Шейха
- Всего (279) Перейти>>
Погода
в Шарм Эль Шейхе
в Шарм Эль Шейхе
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Il Mercato Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
2
2
Доброго времени суток! Я постоянный гость отеля( была до этой поездки), в отеле отдыхали семьей, три раза в 2015 году, в 2016 и в 2017. В этом году, у меня было впечатление, что я попала в совершенно другой отель, явно не 5-ть звезд, а не выше 3-х. Персонал практически ( за исключение пару человек )весь поменяли. И это очень сказывается на обслуживании ( изменения в худшую сторону.
Заселение:
Приехали в отель поздно, в 22.30.. С нами приехало еще 10 человек туристов.
Не взирая на то, что я постоянный гость отеля, заселили нас, самыми последними. На вопрос почему так, только отмахнулись от меня и пока они не продали ( да, именно продавали, цена 10-15$ )номера остальным туристам, нас не заселили. Заселили нас в главный корпус, прямо над рецепшн ( о чем я очень пожалела, т.к. внизу каждый вечер проходит анимация и создается впечатление, что все действия происходят около твоей кровати ).В номере нас ждал ужин ( два багета с сыром и колбасой), который естественно есть не стали и бонус от отеля, для постоянных гостей , тарелка с фруктами ( два апельсина, два яблока и груша), ни халатов не тапочек в этом году нет. Кризис! И на этом, бонусная программа и привилегии в отеле, для постоянных гостей, заканчиваются ( только фрукты ). И это твоя личная драма, что ты сюда приехал в третий раз.
Браслеты нам оделили, только на следующее утро и то, после пятого подхода на ресепшен. Такая же ситуация была с карточками для полотенец. Работники аргументировали это тем, что просто все закончилось.
Питание:
Повар ( слава Богу ) остался с прошлого года. В сравнении с прошлыми годами, естественно, разница есть, но кризис сейчас везде. По питанию нареканий нет, да ассортимент скромнее, но все вкусно и нам хватало.
Пляж:
Красивый риф, но очень не удобный заход ( т.е. полное его отсутствие ). если плаваете плохо, или отдыхаете с детьми, возникнут трудности. Лежаки старые, пляж грязный.
Персонал:
Это отдельная тема.Я так поняла, что концепция отеля поменялось полностью. А именно, жесткая экономия на оплате ЗП персоналу. А соответственно, Вы делаете вид, что платите, а мы делаем вид, что работаем. Никто не хочет работать ( и причем выкладываться на 100%) за минимальную оплату. Не ждите , что Вашу просьбу кто-то будет выполнять, идти Вам на уступки и т.д. Я просила залить мыло в дозатор ( мыло закончилось через три дня нашего прибывания)но так его и не залили. Просила при выезде продлить номер, естественно за доп плату по прейскуранту, но мне сказали нет ( три раза подходила и к Виктории и на рецепшн ), но когда мы выехали и пришли сдавать карточки, мне сказали, что можешь, если хочешь, продлить номер. Вопрос, где логика? Или они думали я с радостью побегу с чемоданами обратно? Естественно я отказалась.Очень не приятно такое отношение( по опыту предыдущих лет, у меня просто шок). Если ты стоишь в очереди в бар, то будь готов, что в первую очередь обслужат арабов, не обращая внимания на тот факт что ты подошел раньше,а потом только тебя.
Анимация:
В основном для арабов ( потому, что их больше) и очень слабая.
Интернет:
Практически нет.
Контингент:
95%-арабов и 5%-люди славянской внешности. Учитывая тот факт, что менталитет, воспитание и понятия о рамках приличия у нас и арабских гостей разные, существовать с ними на одной территории очень тяжело. Их неряшливость, вызывает кучу негативных эмоций. Во что они превращают отель, это просто не передать словами. С бассейна, мокрые идут в ресторан, садятся в мокрой одежде на стулья, а персонал, видя все это, просто молчит. В ресторане поведение, это просто трешь. Переодеть ребенку памперс на столе( у всех на виду, во время ужина), это нормальное явление. Стулья и столы грязные, липкие, мокрые. Еду могут попробовать с общей посуды прям руками. В холле вся мебель в таком же состоянии, плюс дырки прожженные сигаретами , а таблички не курить, это не для них. Я не могу понять, почему менеджер наблюдая все это,как отель в прямом смысле слова убивают, бездействует?Поведение на пляже точно такое. Пепел и бычки в море - это норма. А езда с этими товарищами в автобусе на пляж и обратно,это нечто .Песни, танцы, хлопанье..... и так,что перепонки могут лопнуть. Это кажется , что весело и задорно, но когда ты становишься невольным участникам данного действия, то сразу вспоминаешь песню - Остановите, Вите надо выйти. А если тебе это не нравится, то это твои проблемы.
И очень шумная нация! дети не спят вообще и постоянно кричат. В три ночи они играют в холле, а в шесть уже не спять и ляпают друг к другу в дверь.
Вообщем, резюмируя, хочу сказать, что очень печально наблюдать гибель хорошего отеля! Был красивый, чистый, пятизвездочный отель, с хорошим персоналом и правильным подходом к своим обязанностям , в который хотелось вернутся. А стал........ Очень грустно!
Вернусь ли я сюда? Однозначно нет!
Посоветую ли я данный отель своим знакомым? Скорее нет, чем да, но если только как тройку и очень бюджетную.
Да, и читая положительные, восторженные отзывы, не думаю, что их писали реальные люди. Скорее это русскоговорящий персонал, с фейкофых аккаунтов, т.к. общаясь с отдыхающими, ни одного довольного отелем я не встречала.
Заселение:
Приехали в отель поздно, в 22.30.. С нами приехало еще 10 человек туристов.
Не взирая на то, что я постоянный гость отеля, заселили нас, самыми последними. На вопрос почему так, только отмахнулись от меня и пока они не продали ( да, именно продавали, цена 10-15$ )номера остальным туристам, нас не заселили. Заселили нас в главный корпус, прямо над рецепшн ( о чем я очень пожалела, т.к. внизу каждый вечер проходит анимация и создается впечатление, что все действия происходят около твоей кровати ).В номере нас ждал ужин ( два багета с сыром и колбасой), который естественно есть не стали и бонус от отеля, для постоянных гостей , тарелка с фруктами ( два апельсина, два яблока и груша), ни халатов не тапочек в этом году нет. Кризис! И на этом, бонусная программа и привилегии в отеле, для постоянных гостей, заканчиваются ( только фрукты ). И это твоя личная драма, что ты сюда приехал в третий раз.
Браслеты нам оделили, только на следующее утро и то, после пятого подхода на ресепшен. Такая же ситуация была с карточками для полотенец. Работники аргументировали это тем, что просто все закончилось.
Питание:
Повар ( слава Богу ) остался с прошлого года. В сравнении с прошлыми годами, естественно, разница есть, но кризис сейчас везде. По питанию нареканий нет, да ассортимент скромнее, но все вкусно и нам хватало.
Пляж:
Красивый риф, но очень не удобный заход ( т.е. полное его отсутствие ). если плаваете плохо, или отдыхаете с детьми, возникнут трудности. Лежаки старые, пляж грязный.
Персонал:
Это отдельная тема.Я так поняла, что концепция отеля поменялось полностью. А именно, жесткая экономия на оплате ЗП персоналу. А соответственно, Вы делаете вид, что платите, а мы делаем вид, что работаем. Никто не хочет работать ( и причем выкладываться на 100%) за минимальную оплату. Не ждите , что Вашу просьбу кто-то будет выполнять, идти Вам на уступки и т.д. Я просила залить мыло в дозатор ( мыло закончилось через три дня нашего прибывания)но так его и не залили. Просила при выезде продлить номер, естественно за доп плату по прейскуранту, но мне сказали нет ( три раза подходила и к Виктории и на рецепшн ), но когда мы выехали и пришли сдавать карточки, мне сказали, что можешь, если хочешь, продлить номер. Вопрос, где логика? Или они думали я с радостью побегу с чемоданами обратно? Естественно я отказалась.Очень не приятно такое отношение( по опыту предыдущих лет, у меня просто шок). Если ты стоишь в очереди в бар, то будь готов, что в первую очередь обслужат арабов, не обращая внимания на тот факт что ты подошел раньше,а потом только тебя.
Анимация:
В основном для арабов ( потому, что их больше) и очень слабая.
Интернет:
Практически нет.
Контингент:
95%-арабов и 5%-люди славянской внешности. Учитывая тот факт, что менталитет, воспитание и понятия о рамках приличия у нас и арабских гостей разные, существовать с ними на одной территории очень тяжело. Их неряшливость, вызывает кучу негативных эмоций. Во что они превращают отель, это просто не передать словами. С бассейна, мокрые идут в ресторан, садятся в мокрой одежде на стулья, а персонал, видя все это, просто молчит. В ресторане поведение, это просто трешь. Переодеть ребенку памперс на столе( у всех на виду, во время ужина), это нормальное явление. Стулья и столы грязные, липкие, мокрые. Еду могут попробовать с общей посуды прям руками. В холле вся мебель в таком же состоянии, плюс дырки прожженные сигаретами , а таблички не курить, это не для них. Я не могу понять, почему менеджер наблюдая все это,как отель в прямом смысле слова убивают, бездействует?Поведение на пляже точно такое. Пепел и бычки в море - это норма. А езда с этими товарищами в автобусе на пляж и обратно,это нечто .Песни, танцы, хлопанье..... и так,что перепонки могут лопнуть. Это кажется , что весело и задорно, но когда ты становишься невольным участникам данного действия, то сразу вспоминаешь песню - Остановите, Вите надо выйти. А если тебе это не нравится, то это твои проблемы.
И очень шумная нация! дети не спят вообще и постоянно кричат. В три ночи они играют в холле, а в шесть уже не спять и ляпают друг к другу в дверь.
Вообщем, резюмируя, хочу сказать, что очень печально наблюдать гибель хорошего отеля! Был красивый, чистый, пятизвездочный отель, с хорошим персоналом и правильным подходом к своим обязанностям , в который хотелось вернутся. А стал........ Очень грустно!
Вернусь ли я сюда? Однозначно нет!
Посоветую ли я данный отель своим знакомым? Скорее нет, чем да, но если только как тройку и очень бюджетную.
Да, и читая положительные, восторженные отзывы, не думаю, что их писали реальные люди. Скорее это русскоговорящий персонал, с фейкофых аккаунтов, т.к. общаясь с отдыхающими, ни одного довольного отелем я не встречала.
Автор: natapes
Дата публикации: 17-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Il Mercato Hotel & Spa
13.09.2017
Отзыв пишу, находясь в отеле, для свежести эмоций Отель очень красивый, еда очень вкусная, алкоголь вполне нормальный, пляж отличный, риф красивый и каждый день кажется сказкой!
Бассейны на крыше и купание до полуночи с подсветкой и видом на ночной Шарм-эль-шейх - чего ещё душа может пожелать?Немного
Подробнее
31.08.2017
Отдыхали вдвоем с подругой и ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель. Территория отеля сама по себе довольно большая, но в основном все туристы проживают в главном корпусе отеля. Нам предоставили шикарный, просторный номер с балкончиком, что не могло не радовать. Питание было потрясающим
Подробнее
31.08.2017
Аниматор Миша супер.
Молодец.
Благодаря таким аниматором отдых был веселым и занимательным.
Гостиница не плохая но, без своей территории.
Чистота на среднем уровне.
Номера стандартные для Египта.
Во многих номерах нет балконов.
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
* без перелета от 54656 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Детская анимация
Все включено
2 линия
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 40935 руб.
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



