Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (222) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Jungle Aqua Park Resort - Neverland Hurghada 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
4
3
Отдыхали в этом отеле с семьей в районе 2х недель.Позднее прибытие дало возможность работникам ресепшен заселить нас в номер категории ниже, чем мы забронировали.Войдя в номер с неработающим кондициорнером, с тремя раздельными кроватями, отсутствием шампуней и гелей, отвратительно убранный - мы попытались возмутиться, позвонив, и после прийдя на ресепшен поздней ночью.В ответ нам сказали - нет, вы будите в этом номере, так как это бунгало которое вы оплатили.Наглость и рассчет на безграмотнось отдыхающих просто поражают.После многочисленных препираний и бессонной ночи с неработающим кондиционером в 35 жары мы добились подобия оплаченного номера потеряв 1 день нашего отпуска и кучу нервов.В качестве компенсации нам был предложен поздний выезд после публикации отзыва на трипадвайзере.В день отъезда в 12.00 наши карты от номера были заблокированы.После разбирательств на том же ресепшен (работала таже смена, что и при заселении) нам отблокировали карты ровно на час.Уже не было сил что-то доказывать, и мы просто махнули на это хамство рукой.Но это был не конец.Начал звонить телефон в номере с требованием покинуть номер, после очередных разговоров нас встаки оставили в номере как и обещали, опять потратив кучу наших нервов.Хочу обратить внимание руководства на такое обращение с клиентами, так как налицо достаточное колличество фактов на подачу жалобы в департамент туризма в г.Каир.Нам помогал один менеджер Mahmoud Saad, который после ужасного обращения пытался урегулировать вопрос.Ему за это большое человеческое спасибо.Рекомендуем обращаться к нему за помощью при возниконовении сложных ситуаций - язык общения английский.Остальные работники ресепшен делают все возможное, чтобы испортить впечатление об отеле...Например, помимо оисанного нашего случая, две семьи ждали свои номера 2 часа после положенного времени заселения.Очередь перед ресепшен - пытаются пропихнуть своих или тех кто по их мнению представляет интерес, другие ждут, оставляя остальных без вежливого и нормального общения.Мы побывали во многих отелях и нам есть с чем сравнить.Такое отношение на ресепшен видели впервые в жизни.
В остальных вопросах это неплохой отель, ЕСТЬ НОВЫЕ И СТАРЫЕ НОМЕРА, но все они вполне пригодны для проживания.Уборка, при постоянном нахождении, хорошая, качество еды - хорошее.До пляжа ходит автобус - ждали не более 10 минут.
На пляже есть ресторан, пляжного типа, прохладительные напитки.
Водные виды спорта - нет цен на предостовляемые услуги.Работники выставляют разные цены разным туристам.Помимо платы просят отдыхающих приносить им еду и напитки из ресторана на пляже.Так же эти занимаются работнки тур агенства на пляже под рестораном.Руководство отеля организуйте им питание, избавьте детей и женщин от необходимости жалеть этих "мужчин". Этот факт очень негативно сказывается на репутауии такого хорошего отеля.Плюс сами отдыхающие стоят дольше и ждут пока будет готова пицца и еды не хватает уже самим отдыхающим.
--Аквапарк в отеле хороший, немного уствашие ватрушки, у некоторых оторваны ручки.Работники все стараются и работают хорошо в этой зоне.Рекомендации - одежда из полеэстра, если это котон - то вас не пустят.
--- Быры небольшой выбор коктейлей, но нам хватало.
--- Обеды и ужины: рестораны разбросаны по территории отеля и многие ходят с тарелками набирая в одном ресторане, и садясь в другом - отсутсвие мест.Иногда официанты очень медленно работают и уборка посуды занимает много времени.Во время приезда проверяющего персонал начинал работать как положено и ситуация с местами начала улучшаться.Можно поставить в таких местах камеры - это будет дополнительным стимулом для хорошего качества обслуживания.
--- Отличная вечерняя программа, как для взрослых так и для детей.
--- На территории отеля есть магазины с одеждой для снорклинга и плавания, продают маски, коралловые тапочки и пр.
--- Крема и медикаменты советуем покупать в аптеке, находится за аквапарком на территории между двух отелей.Возле ресторанов магазин косметики и масел хуже по ассортименту, цене и качеству.
--- Бассейны все не глубокие, есть для маленьких деток и есть 1.50 м.
---Отличное озеленение отеля, хорошо работают в плане поддержания зеленой территории в такую жару.
Мы очень хотели написать отличный отзыв, но ситуация при выезде, когда мы повторно столкнулись с отвратительным отношением со стороны работников ресепшен не позволила этого сделать.Научите пожалуйста ваших работников говорить клиентам элементарные фразы "HELLO, HOW CAN I HELP YOU", и относиться к нам как к равным людям, а не просителям за свои же средства и время.С надеждой на исправление ситуации Ваши клиенты.
В остальных вопросах это неплохой отель, ЕСТЬ НОВЫЕ И СТАРЫЕ НОМЕРА, но все они вполне пригодны для проживания.Уборка, при постоянном нахождении, хорошая, качество еды - хорошее.До пляжа ходит автобус - ждали не более 10 минут.
На пляже есть ресторан, пляжного типа, прохладительные напитки.
Водные виды спорта - нет цен на предостовляемые услуги.Работники выставляют разные цены разным туристам.Помимо платы просят отдыхающих приносить им еду и напитки из ресторана на пляже.Так же эти занимаются работнки тур агенства на пляже под рестораном.Руководство отеля организуйте им питание, избавьте детей и женщин от необходимости жалеть этих "мужчин". Этот факт очень негативно сказывается на репутауии такого хорошего отеля.Плюс сами отдыхающие стоят дольше и ждут пока будет готова пицца и еды не хватает уже самим отдыхающим.
--Аквапарк в отеле хороший, немного уствашие ватрушки, у некоторых оторваны ручки.Работники все стараются и работают хорошо в этой зоне.Рекомендации - одежда из полеэстра, если это котон - то вас не пустят.
--- Быры небольшой выбор коктейлей, но нам хватало.
--- Обеды и ужины: рестораны разбросаны по территории отеля и многие ходят с тарелками набирая в одном ресторане, и садясь в другом - отсутсвие мест.Иногда официанты очень медленно работают и уборка посуды занимает много времени.Во время приезда проверяющего персонал начинал работать как положено и ситуация с местами начала улучшаться.Можно поставить в таких местах камеры - это будет дополнительным стимулом для хорошего качества обслуживания.
--- Отличная вечерняя программа, как для взрослых так и для детей.
--- На территории отеля есть магазины с одеждой для снорклинга и плавания, продают маски, коралловые тапочки и пр.
--- Крема и медикаменты советуем покупать в аптеке, находится за аквапарком на территории между двух отелей.Возле ресторанов магазин косметики и масел хуже по ассортименту, цене и качеству.
--- Бассейны все не глубокие, есть для маленьких деток и есть 1.50 м.
---Отличное озеленение отеля, хорошо работают в плане поддержания зеленой территории в такую жару.
Мы очень хотели написать отличный отзыв, но ситуация при выезде, когда мы повторно столкнулись с отвратительным отношением со стороны работников ресепшен не позволила этого сделать.Научите пожалуйста ваших работников говорить клиентам элементарные фразы "HELLO, HOW CAN I HELP YOU", и относиться к нам как к равным людям, а не просителям за свои же средства и время.С надеждой на исправление ситуации Ваши клиенты.
Автор: MrsEn
Дата публикации: 26-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Jungle Aqua Park Resort - Neverland Hurghada
19.04.2022
Классный здорово все: территория, номера, рестораны, бары, бассейны!!! Просто все классно. Аквапарк отдельная история, много горок и всегда есть свободные лежаки! Сюда хочется вернуться. Были в марте, немного ветра смущали, но это вопросы не к отелю)
Подробнее
24.03.2022
Находимся на даный момент в отеле.Отель просто класс есть с чем сравнивать в Египте не первый раз.Пока оформляли документы на рецепшене нас отправили по обедать.Еда очень вкусная разнообразная.Персонал дружелюбный.Номера тоже хорошие.Уборка отлично.Аквапарк супер.
Подробнее
18.03.2022
Номер, персонал, вид из номера.
Не понравилось : Достаточно однообразная еда во всех 5 ресторанах, но может так в египте везде))
В номере ужасная слышимость, так что лучше брать одноэтажные номера.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 118628 руб.
2 линия
Беспл. парковка
Бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
* без перелета от 88548 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
* без перелета от 30096 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее