Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Jaz Bluemarine 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
5
5
5
Мы провели в этом замечательном отеле 17 дней. Отдыхали с 8-ми летнем сыном. Отель понравился своей инфраструктурой: приятная, чистая территория, чистые бассейны, которые буквально растекаются наподобие Нила от самого ресепшена и до моря. Огромный плюс, в отличие от многих других отелей, это просматриваемость территории, то есть возможность увидеть своего ребенка в любой момент, где бы он не находился. Ибо мой сын не сидел возле меня, а находился сразу везде: на детских горках, на взрослых, в барах, на рецепшене и в любой момент я могла его узреть, а значит и расслабиться. Ощущение полной безопасности. Египтяне любят и уважают детей. Мой сын познакомился с группой детей своего возраста и они буквально проводили каникулы без взрослых: купались, ели, пили, играли. При этом обслуживающий персонал терпеливо исполнял все детские просьбы также, как если бы перед ними сидели взрослые мужчины: носили пиццу, соки, мороженное, несмотря на то, что дети порой гоняли их не по-детски и при этом ни о каких чаевых в тот момент речь не шла)) Спасибо им за этот огромное! Меня также приятно порадовала чистота в номере. Уборка на самом высоком уровне. Всегда было приятно возвращаться. Мебель новая, полотенца и белье чистое, каждый день бутылка свежей воды. Кстати, простыни меняли чуть ли не каждый день. Никакой живности не заметила. Комары иногда в минимальном количестве ( то есть видела 2-3 комара за весь отпуск). Шеф повар Reiad (при всей своей занятости) ежедневно ходил возле бассейнов и интересовался нашими кулинарными впечатлениями и пожеланиями. Естественно, это внушало доверие. В целом еда довольно приличная. Особенно понравилась рыба и кус-кус) Есть отдельный столик с детской едой, а также диетический стол. Не могу ничего сказать об алкоголе (пила только белое вино с мин водой). Обслуживание в целом хорошее, но в первые дни у меня возникло недопонимание с одним официантом. Мне показалось, что не таким тоном следует сообщать клиентам, что столик на террасе занят , о чем я и сообщила шеф повару. Что там было!!! Вечером ко мне привели этого официанта, который извинялся и уверял, что это недоразумение. После этого проблем не было и меня обслуживали как VIP, чего собственно, я и не требовала вовсе. Но было комфортно и приятно. Здесь следует сказать, что я была приятно удивлена тем, как в этом отеле решались проблемы. Признаюсь, что я довольно требовательная. Все мои просьбы были выполнены. В силу разных обстоятельств (соседи, этаж) мне 2 раза меняли номер. Со мной не спорили и не пытались меня убедить потерпеть, а на рецепте даже пошутили, сказав, в след раз просто не спрашивайте, а придите, возьмите ключ, который понравится и переезжайте:) Одним словом мне создавали наилучшие условия и максимально прислушивались к моим предпочтениям. Это огромный плюс данного отеля: если будут проблемы, вам обязательно помогут. Теперь о порядочности персонала. У меня как-то произошла такая ситуация: я забыла закрыть сейф, имея в кошельке евро 200. Вернулась вечером, номер убран, сейф по-прежнему открыт и все до копейки на месте. Данный отель ,на мой взгляд, подходит исключительно для семейного отдыха. Ищущим встреч и жарких свиданий, точно не туда. Зато для детей там просто рай. Детей очень много, что делает атмосферу отеля довольно радостной. Мой сын не мог накататься на этих горках и наплаваться в излучинах длиннющих бассейнов. Надо сказать, что детский клуб есть, но в основном для детей 4-5 лет. Говорят, что хороший детский клуб на территории Аквамарина, но мы так и не дошли до туда. До моря идти минут 10, но вы идете по красивой территории отеля Аквамарин. По дороге можете остановиться в баре или окунуться в любой бассейн, коих там очень много, и рассчитаны они на все возраста, начиная с грудничков. Есть огромный плюс в некоторой удаленности от моря - вы пройдетесь и значит хоть немного спорта. Я, кстати, впервые не набрала ни одного кг на отдыхе. Мне также очень понравился спортзал. Он небольшой, но чистый и современно оборудован. В отеле были в основном немцы и россияне. Никто не кому не мешал. К нашим отношение очень хорошее, никакой разницы я не заметила, но посоветовала бы хотя бы иногда благодарить работников чаевыми. Они много и добросовестно работают, а мотивация дело тонкое и нужное. На этом перехожу к другой части отзыва.
Теперь хочу отдельно поблагодарить некоторых людей, которые честно и профессионально выполняют свою работу и делают наш отдых легким и приятным. Очень порадовала замечательная девушка египтянка по имени Ghada. Она работает в ресторане Аквамарина. С ней же работает ее коллега Islam. Интеллигентные, трудолюбивые и очень доброжелательные люди. Также менеджер ресторана "4 Конар", чье имя я к сож забыла (По-моему Эссам). Как-то я его спросила, можно ли поужинать на террасе. Она была закрыта, было темно и на столах не было приборов. Тут же, с быстротой арабской сказки, возникла скатерть, приборы, вино и даже свечи:)) Ужин получился чудесный. Огромное ему спасибо! Такие моменты остаются.
Отдельное, колоссальное спасибо управляющим Mohamed Saber и Amgad Helmy! Серьезные менеджеры, которые все время интересуются и стараются улучшить уровень сервиса в отеле. Можно видеть как они каждый день ходят по отелю в своих шикарных, светлых костюмах и интересуются у гостей, все ли в порядке. Также большое спасибо Саше, нашей соотечественнице (guest relation), которая внимательно следит за качеством жизни гостей и готова всегда помочь.Теперь о баре Island у бассейна. Атмосферу и порядок здесь задает управляющий Saied: тонкий, проницательный человек. Становился особенно внимательным, когда я на что-то жаловалась. Слушал и серьезно так смотрел своими умными черными глазами, что казалось, что от этого взгляда проблема уже решена)) Видно, что он очень любит свое дело, а главное, что он любит людей и прислушивается к людям. Человек явно на своем месте. Ahmed Amer, который без устали и всегда с добрейшей, очаровательной улыбкой разносил напитки по всей территории отеля, создавая доброжелательную атмосферу и исключительно приветливое отношение к гостям. Проявление подлинного арабского гостеприимства. Хочется также поблагодарить официантов Ahmed Elbany ( каждый прием заказов превращается в театральное шоу: водевиль, оперетта, мюзикл и даже кукольный театр, воистину талантлив :), Ahmed Mahmoud ( благородная осанка, высокие скулы, мужественность, спокойствие, одним словом возвращение фараонов:), Hossam Elshazly ( встречая его впервые, такое впечатление, что вы всегда знали этого веселого, добродушного парня. Кстати, я никогда не видела, чтобы официант так быстро двигался. Пожалуй даже Меркурий не отличался такой расторопностью :))) Такое впечатление, что заказ приходит в тот же момент, в который вы его сделали. Я к сожалению не могу рассказать о всех и от всем в одном отзыве. Езжайте и посмотрите сами. А главное, если вы едете с хорошим настроением и с уважением, то обязательно получите то же в замен. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за великолепный отпуск! Отель очень рекомендую и немного завидую тем, кто впервые туда отправится:)
Теперь хочу отдельно поблагодарить некоторых людей, которые честно и профессионально выполняют свою работу и делают наш отдых легким и приятным. Очень порадовала замечательная девушка египтянка по имени Ghada. Она работает в ресторане Аквамарина. С ней же работает ее коллега Islam. Интеллигентные, трудолюбивые и очень доброжелательные люди. Также менеджер ресторана "4 Конар", чье имя я к сож забыла (По-моему Эссам). Как-то я его спросила, можно ли поужинать на террасе. Она была закрыта, было темно и на столах не было приборов. Тут же, с быстротой арабской сказки, возникла скатерть, приборы, вино и даже свечи:)) Ужин получился чудесный. Огромное ему спасибо! Такие моменты остаются.
Отдельное, колоссальное спасибо управляющим Mohamed Saber и Amgad Helmy! Серьезные менеджеры, которые все время интересуются и стараются улучшить уровень сервиса в отеле. Можно видеть как они каждый день ходят по отелю в своих шикарных, светлых костюмах и интересуются у гостей, все ли в порядке. Также большое спасибо Саше, нашей соотечественнице (guest relation), которая внимательно следит за качеством жизни гостей и готова всегда помочь.Теперь о баре Island у бассейна. Атмосферу и порядок здесь задает управляющий Saied: тонкий, проницательный человек. Становился особенно внимательным, когда я на что-то жаловалась. Слушал и серьезно так смотрел своими умными черными глазами, что казалось, что от этого взгляда проблема уже решена)) Видно, что он очень любит свое дело, а главное, что он любит людей и прислушивается к людям. Человек явно на своем месте. Ahmed Amer, который без устали и всегда с добрейшей, очаровательной улыбкой разносил напитки по всей территории отеля, создавая доброжелательную атмосферу и исключительно приветливое отношение к гостям. Проявление подлинного арабского гостеприимства. Хочется также поблагодарить официантов Ahmed Elbany ( каждый прием заказов превращается в театральное шоу: водевиль, оперетта, мюзикл и даже кукольный театр, воистину талантлив :), Ahmed Mahmoud ( благородная осанка, высокие скулы, мужественность, спокойствие, одним словом возвращение фараонов:), Hossam Elshazly ( встречая его впервые, такое впечатление, что вы всегда знали этого веселого, добродушного парня. Кстати, я никогда не видела, чтобы официант так быстро двигался. Пожалуй даже Меркурий не отличался такой расторопностью :))) Такое впечатление, что заказ приходит в тот же момент, в который вы его сделали. Я к сожалению не могу рассказать о всех и от всем в одном отзыве. Езжайте и посмотрите сами. А главное, если вы едете с хорошим настроением и с уважением, то обязательно получите то же в замен. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля за великолепный отпуск! Отель очень рекомендую и немного завидую тем, кто впервые туда отправится:)
Автор: ЮлияВолкова
Дата публикации: 20-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jaz Bluemarine
29.05.2015
Всем добрый день!
Приятнее писать положительные отзывы.
И про этот отель можно сказать много хорошего, но это уже сделано на сайте в отзывах тех людей, которым отдых искренне понравился.
Я хочу больше внимания уделить негативным сторонам, с которыми мы столкнулись во время отдыха, чтобы они не стали
Подробнее
22.05.2015
Отдыхали с ребенком 3.5 года. Замечательный отель с красивой, ухоженной зеленой территорией. В отеле 18 бассейнов! Много водных горок. Нам дали номер на первом этаже 7005. В номере электрочайник с чайными принадлежностями, чай, кофе, сахар, бутылка 1,5 литровой воды, все вовремя пополнялось. Номер убирался
Подробнее
21.05.2015
Скажу сразу, кто купил тур в этот отель, думаю, что найдёт больше плюсов, чем минусов. Однако те, кто ещё выбирает, подумайте, так как за эти деньги можно выбрать отель и получше. На выбор данного отеля был потрачен месяц тщательного изучения отзывов. Изначально нам понравился Jaz Aquamarine Resort
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 71269 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее