Туры в Хургаду
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Хургады
Хургады
- Всего (218) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Desert Rose Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.5
3
4
Отдыхали с мамой в отеле The Desert Rose Resort в первые две недели августа 2015 г. Выбор данного отеля был основан на многочисленных крайне положительных отзывах о нем и очень красивых фотографиях территории, пляжа и номеров. Однако в действительности не все наши ожидания оправдались. Если бы меня попросили написать отзыв во время первых пяти дней пребывания в отеле, я бы везде ставила единицы; впоследствии мы адаптировались и смогли увидеть плюсы отеля, хотя очевидные минусы от не отменяет. Опишу все по порядку и начну с плюсов, чтобы не сильно огорчать в самом начале:)
1. Территория. Действительно, очень большая, красивая, ухоженная и чистая. Три бассейна, кругом растительность, цветы, очень приятно, ничего плохого сказать не можем.
2. Пляж. Также нареканий нет: большой, чистый, имеются лежаки и зонтики. Море прекрасное, очень симпатично оформлена лагуна (два мостика и бар посередине, и правда как на картинках).
3. Питание. Особых минусов также не нашли. Единственное, что смутило, крайне мало фруктов для 5 звезд (нет персиков, арбузов, слив, как это было в ранее посещенных нами 4 и даже 3-х звездочных отелях), а то, что есть, выглядит не вполне привлекательно (мелко порезанные яблоки и груши, груши не раскусить, бананы, имеющие вид в буквальном смысле корма скоту, не всегда спелые дыни). Не очень чистые тарелки (опять же, для 5 звезд это недопустимо, как представляется).
4. Анимация. Без нареканий:)
5. Номера. Это полная катастрофа, если не сказать хуже. Первый номер, который нам дали, оказался неубранным, в шкафу валялись чьи-то носки, пол грязный, в шкафу сломана дверь. После перелета хотелось переодеться и отдохнуть, но мы были вынуждены поменять номер. Второй вариант оказался чуть чище, но не намного, состояние шкафа и вообще всей мебели доверия не вызывало. Вообще номер в целом совершенно не соответствует уровню 5 звезд: старая обшарпанная мебель, сломанный шкаф (который нам потом чинили 4 дня), старый телевизор и пульт к нему, который пришлось менять, треснувший унитаз, шатающееся биде, примитивная душевая кабинка, не очень чистое постельное белье, примитивные кровати, плачевное состояние пола на балконе, перегоревшие лампы, сломанный кондиционер. Как выяснилось в конце нашего отдыха, в других корпусах ситуация не такая печальная, но как так может быть в отеле 5 звезд, имеющим столько наград??? Больше пожелание администрации отеля: в первую очередь, пожалуйста, позаботьтесь об обновлении меблировки и прочего оборудования номеров, то, что есть сейчас, просто неприлично.
6. Сервис и обслуживание. Логическое продолжение предыдущего пункта. Вроде бы администрация отеля на вид любезна. Но это до тех пор, пока ты не обращаешься к ним с проблемой. К примеру, в первый же день у нас вылетела одна из дверей шкафа-купе, не работал пульт от телевизора, не включались светильники. На каждое обращение нам отвечали "хорошо, сделаем через 15 минут" и все, на этом все заканчивалось, нам ничего не чинили. Помогал, увы, только повышенный тон (что мы не любим, конечно, и стараемся избегать) и общение через нашего гида. Шкаф нам с боем починили на 5-й день. К середине отдыха нам перестали класть шампунь и крем для тела - та же история, попытка увенчалась успехом с 20-го раза. Не всегда клали достаточно полотенец (вообще полотенец в отеле минимум: по одному лицевому и банному на человека, к середине отдыха появился коврик для душа, хотя в отелях 4 звезды и выше полотенец всегда много). Ужасное качество вайфая. Кроме того, у нас возник конфликт на пляже: нам по приезду выдали три карточки на пляжные полотенца, мы и брали три штуки; так вот в один прекрасный день, точнее вечер, пока мы купались, сотрудник пляжа взял и унес одно полотенце, на наши вопросы отвечал, что не брал (хотя это произошло у нас на глазах), это же подтвердил и его вышестоящий начальник. Очевидно, таким образом они пытаются списать с туристов штраф за якобы потерянные полотенца, мы обратились через гида в администрацию и нам выдали третью карточку. Но ситуация возмутительная.
Итого. Мы, как люди в целом позитивные, смогли закрыть глаза на недостатки (в конце-концов, мы же не сидим весь день в номере) и наслаждаться отдыхом. Тем не менее, очень удивляет, почему этот отель имеет 5 звезд, максимум ему можно дать 4, а в плохом настроении - и все 3. Пожалуй, воздержусь от каких-либо рекомендаций, возможно, у нас слишком высокие запросы (хотя до этого мы никогда не останавливались в 5 звездах), а, может быть, были завышенные ожидания. Кстати, последние сформировались, в том числе, на основе очень красивых фотографий отеля, так что браво фотографу:) Надеюсь, мой отзыв будет полезен для туристов, планирующих свой отдых в Хургаде .
1. Территория. Действительно, очень большая, красивая, ухоженная и чистая. Три бассейна, кругом растительность, цветы, очень приятно, ничего плохого сказать не можем.
2. Пляж. Также нареканий нет: большой, чистый, имеются лежаки и зонтики. Море прекрасное, очень симпатично оформлена лагуна (два мостика и бар посередине, и правда как на картинках).
3. Питание. Особых минусов также не нашли. Единственное, что смутило, крайне мало фруктов для 5 звезд (нет персиков, арбузов, слив, как это было в ранее посещенных нами 4 и даже 3-х звездочных отелях), а то, что есть, выглядит не вполне привлекательно (мелко порезанные яблоки и груши, груши не раскусить, бананы, имеющие вид в буквальном смысле корма скоту, не всегда спелые дыни). Не очень чистые тарелки (опять же, для 5 звезд это недопустимо, как представляется).
4. Анимация. Без нареканий:)
5. Номера. Это полная катастрофа, если не сказать хуже. Первый номер, который нам дали, оказался неубранным, в шкафу валялись чьи-то носки, пол грязный, в шкафу сломана дверь. После перелета хотелось переодеться и отдохнуть, но мы были вынуждены поменять номер. Второй вариант оказался чуть чище, но не намного, состояние шкафа и вообще всей мебели доверия не вызывало. Вообще номер в целом совершенно не соответствует уровню 5 звезд: старая обшарпанная мебель, сломанный шкаф (который нам потом чинили 4 дня), старый телевизор и пульт к нему, который пришлось менять, треснувший унитаз, шатающееся биде, примитивная душевая кабинка, не очень чистое постельное белье, примитивные кровати, плачевное состояние пола на балконе, перегоревшие лампы, сломанный кондиционер. Как выяснилось в конце нашего отдыха, в других корпусах ситуация не такая печальная, но как так может быть в отеле 5 звезд, имеющим столько наград??? Больше пожелание администрации отеля: в первую очередь, пожалуйста, позаботьтесь об обновлении меблировки и прочего оборудования номеров, то, что есть сейчас, просто неприлично.
6. Сервис и обслуживание. Логическое продолжение предыдущего пункта. Вроде бы администрация отеля на вид любезна. Но это до тех пор, пока ты не обращаешься к ним с проблемой. К примеру, в первый же день у нас вылетела одна из дверей шкафа-купе, не работал пульт от телевизора, не включались светильники. На каждое обращение нам отвечали "хорошо, сделаем через 15 минут" и все, на этом все заканчивалось, нам ничего не чинили. Помогал, увы, только повышенный тон (что мы не любим, конечно, и стараемся избегать) и общение через нашего гида. Шкаф нам с боем починили на 5-й день. К середине отдыха нам перестали класть шампунь и крем для тела - та же история, попытка увенчалась успехом с 20-го раза. Не всегда клали достаточно полотенец (вообще полотенец в отеле минимум: по одному лицевому и банному на человека, к середине отдыха появился коврик для душа, хотя в отелях 4 звезды и выше полотенец всегда много). Ужасное качество вайфая. Кроме того, у нас возник конфликт на пляже: нам по приезду выдали три карточки на пляжные полотенца, мы и брали три штуки; так вот в один прекрасный день, точнее вечер, пока мы купались, сотрудник пляжа взял и унес одно полотенце, на наши вопросы отвечал, что не брал (хотя это произошло у нас на глазах), это же подтвердил и его вышестоящий начальник. Очевидно, таким образом они пытаются списать с туристов штраф за якобы потерянные полотенца, мы обратились через гида в администрацию и нам выдали третью карточку. Но ситуация возмутительная.
Итого. Мы, как люди в целом позитивные, смогли закрыть глаза на недостатки (в конце-концов, мы же не сидим весь день в номере) и наслаждаться отдыхом. Тем не менее, очень удивляет, почему этот отель имеет 5 звезд, максимум ему можно дать 4, а в плохом настроении - и все 3. Пожалуй, воздержусь от каких-либо рекомендаций, возможно, у нас слишком высокие запросы (хотя до этого мы никогда не останавливались в 5 звездах), а, может быть, были завышенные ожидания. Кстати, последние сформировались, в том числе, на основе очень красивых фотографий отеля, так что браво фотографу:) Надеюсь, мой отзыв будет полезен для туристов, планирующих свой отдых в Хургаде .
Автор: mkazakova
Дата публикации: 17-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Desert Rose Resort
19.08.2015
Очень понравилась территория и расположение отеля, голубая лагуна, рыбный ресторан. Веселые и заводные аниматоры. Ребята молодцы, хлеб свой отрабатывают по полной!!! Особенно понравился аниматор Alex из Украины - задорный и неугомонный ты наш!!!
Подробнее
18.08.2015
Привет всем отдыхали в дезерт Роуз большой компанией с детьми !!! Отель как всегда порадовал , пища е. вкусная ни каких расстройств не было , бывают рыбные дни , бывают японской кухни . На территорий четыре ресторана алякарт . Мексиканский , итальянский , ливанский и рыбный, всем советую . Также большая
Подробнее
13.08.2015
Чудный отель с прекрасной инфраструктурой и достойным сервисом! Хочется отметить аниматора Alex из Украины, очень активный и приятный молодой человек, который вам всё подскажет и расскажет, а так же ответит на все ваши вопросы и решит любую проблему!
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Казино
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 85123 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Другие отзывы
15.11.2024
В номерах есть чайник.Интернет, фен, холодильник, кондик. Это важно. Чистое белье, чистые комфортные
Подробнее
15.11.2024
Чистое постельное белье, недалеко от аэропорта
Пол в номере грязнее, чем на улице. Было неприятно мыться
Подробнее
15.11.2024
Хочу отметить VYan она, как добрая фея опекала нас , по любому вопросу была на связи и аперативно всё
Подробнее
15.11.2024
Плюсы: Аккуратно, чисто, уютно, белье хорошее, мини кухня. Завтрак приносят в номер, уборка ежедневная. До центра пешком 10
Подробнее
15.11.2024
Уютный отель с доброжелательным персоналом, на пляже удобные лежаки с доступными местами, еда великолепная
Подробнее