Отели
Хургады
Хургады
- Всего (229) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
-
Сегодня: 25 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Добрый день!
В Египте я отдыхала впервые, в период с 30апреля по 12 мая.Ребята на ресепшн по моему пожеланию дали номер с прекрасным видом, как я и хотела при заказе (5206). Отель очень красивый!Очень уютный.Красное море оставило массу впечатлений!Видела невероятной красоты рыб!И для этого совсем не обязательно было кудато специально выезжать (мне было достаточно, для первого раза :) ) Прекрасный итальянский ресторан (там невероятно вкусные закуски и не только). В кафе "Mozart" можно было после обеда в самую жару отдохнуть (есть wi-fi), выпить вкусный кофе и наслаждаться легкой музыкой Моцарта.Какие-либо рабочие моменты с номером, которые возникали, устранялись без проблем.
А теперь хочу пояснить, почему поставила не высшую оценку.
К сожалению, буквально за 4-5 дней до отъезда, работник отеля, который выдает полотенца (он работал на пункте выдачи распложенном ближе к лагуне, между 4 и 5 корпусами) позволил себе меня перекривлять, а за два дня до отъезда, с утра, на пункте выдачи, стояла я и пара с Германии.Он подбежал к ним (они уезжали и благодарили его за хороший сервис), он прошел мимо меня как будто мимо стенки, а когда они ушли даже не поздоровался.Я стояла, чтоб взять полотенце и сказала ему не хочет ли он мне сказать "здравствуйте" или "доброе утро", на что он стал грубо что-то говорить по-арабски.Я развернулась и пошла, он догнал и как-бы извинялся, но именно, что -как-бы.Я понимаю, щедрые чаевые, и залог прекрасного отношения к немцам и дают о себе знать.Но я впервые столкнулась с таким неуважением и хамским отношением.И это в отеле с очень хорошим уровнем!Работник чувствует свою совершенную безнаказанность.Имя работника Machmud Ahmed (могу ошибиться в написании). И, в целом, объясните персоналу, что славянские женщины, имеют честь и достоинство, и особенно те, кто отдыхает в одиночку!Вы ж являетесь
международным отелем?
Не знаю, имеет ли к вашему отелю прямое отношение гид, которого нам дала компания Anextour, но могу сказать. что он давал неправдоподобную информацию как об экскурсиях, так и об услугах отеля (имя Hani).
Хочу отдельно отметить работу Лоби-бара.
Обслуживание на высшем уровне.Очень профессионально, по-европейски работает Zakaria Hossny.Ему отдельная Благодарность!Не удивлюсь, если он пойдет на повышение.
Мне очень бы хотелось посетить ваш отель еще раз и порекомендовать его близким и друзьям.
Надеюсь, что вы отреагируете на те очень неприятные моменты касательно отношения к гостям, с которыми я столкнулась при работе некоторого вашего персонала.
С уважением,
Анна
В Египте я отдыхала впервые, в период с 30апреля по 12 мая.Ребята на ресепшн по моему пожеланию дали номер с прекрасным видом, как я и хотела при заказе (5206). Отель очень красивый!Очень уютный.Красное море оставило массу впечатлений!Видела невероятной красоты рыб!И для этого совсем не обязательно было кудато специально выезжать (мне было достаточно, для первого раза :) ) Прекрасный итальянский ресторан (там невероятно вкусные закуски и не только). В кафе "Mozart" можно было после обеда в самую жару отдохнуть (есть wi-fi), выпить вкусный кофе и наслаждаться легкой музыкой Моцарта.Какие-либо рабочие моменты с номером, которые возникали, устранялись без проблем.
А теперь хочу пояснить, почему поставила не высшую оценку.
К сожалению, буквально за 4-5 дней до отъезда, работник отеля, который выдает полотенца (он работал на пункте выдачи распложенном ближе к лагуне, между 4 и 5 корпусами) позволил себе меня перекривлять, а за два дня до отъезда, с утра, на пункте выдачи, стояла я и пара с Германии.Он подбежал к ним (они уезжали и благодарили его за хороший сервис), он прошел мимо меня как будто мимо стенки, а когда они ушли даже не поздоровался.Я стояла, чтоб взять полотенце и сказала ему не хочет ли он мне сказать "здравствуйте" или "доброе утро", на что он стал грубо что-то говорить по-арабски.Я развернулась и пошла, он догнал и как-бы извинялся, но именно, что -как-бы.Я понимаю, щедрые чаевые, и залог прекрасного отношения к немцам и дают о себе знать.Но я впервые столкнулась с таким неуважением и хамским отношением.И это в отеле с очень хорошим уровнем!Работник чувствует свою совершенную безнаказанность.Имя работника Machmud Ahmed (могу ошибиться в написании). И, в целом, объясните персоналу, что славянские женщины, имеют честь и достоинство, и особенно те, кто отдыхает в одиночку!Вы ж являетесь
международным отелем?
Не знаю, имеет ли к вашему отелю прямое отношение гид, которого нам дала компания Anextour, но могу сказать. что он давал неправдоподобную информацию как об экскурсиях, так и об услугах отеля (имя Hani).
Хочу отдельно отметить работу Лоби-бара.
Обслуживание на высшем уровне.Очень профессионально, по-европейски работает Zakaria Hossny.Ему отдельная Благодарность!Не удивлюсь, если он пойдет на повышение.
Мне очень бы хотелось посетить ваш отель еще раз и порекомендовать его близким и друзьям.
Надеюсь, что вы отреагируете на те очень неприятные моменты касательно отношения к гостям, с которыми я столкнулась при работе некоторого вашего персонала.
С уважением,
Анна
Автор: sonechko
Дата публикации: 22-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
10.05.2017
Замечательный отель, огромное спасибо команде аниматоров за прекрасные развлечения, а особенно Ксюше за расслабляющую гимнастику и аэробику, Маше и Кате за увлекательные игры в дартц и бочу, Нано за лучшие уроки танцев, Рахалу и Снупу за волейбол. Яна
Подробнее
14.04.2017
Citadel Azur Resort-отель мрак!Начну по порядку.Наша небольшая компания( три девушки) приехали в отель на поселение в 18:00. Маленький лобби и приветливый администратор, который приятно нам улыбался и одновременно игнорировал нас.Через час, администратор лично решил нас провести в лучшую комнату (конечно
Подробнее
09.04.2017
Добрый день!
Отдыхали в отеле в период с 30 марта по 8 апреля.
После отдыха осталось неоднозначное впечатление.
Прилетели утром, в отеле были уже в 10 часов утра.
Однако на все просьбы заселить поскорее, так как мы были с маленьким ребёнком, получали ответ, что заселение только с 14 часов.
В итоге
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Все включено
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 27178 руб.
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 26634 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



