Отели
Хургады
Хургады
- Всего (230) Перейти>>
Погода
в Хургаде
в Хургаде
-
Сегодня: 22 °С
Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сафага
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Добрый день!
В Египте я отдыхала впервые, в период с 30апреля по 12 мая.Ребята на ресепшн по моему пожеланию дали номер с прекрасным видом, как я и хотела при заказе (5206). Отель очень красивый!Очень уютный.Красное море оставило массу впечатлений!Видела невероятной красоты рыб!И для этого совсем не обязательно было кудато специально выезжать (мне было достаточно, для первого раза :) ) Прекрасный итальянский ресторан (там невероятно вкусные закуски и не только). В кафе "Mozart" можно было после обеда в самую жару отдохнуть (есть wi-fi), выпить вкусный кофе и наслаждаться легкой музыкой Моцарта.Какие-либо рабочие моменты с номером, которые возникали, устранялись без проблем.
А теперь хочу пояснить, почему поставила не высшую оценку.
К сожалению, буквально за 4-5 дней до отъезда, работник отеля, который выдает полотенца (он работал на пункте выдачи распложенном ближе к лагуне, между 4 и 5 корпусами) позволил себе меня перекривлять, а за два дня до отъезда, с утра, на пункте выдачи, стояла я и пара с Германии.Он подбежал к ним (они уезжали и благодарили его за хороший сервис), он прошел мимо меня как будто мимо стенки, а когда они ушли даже не поздоровался.Я стояла, чтоб взять полотенце и сказала ему не хочет ли он мне сказать "здравствуйте" или "доброе утро", на что он стал грубо что-то говорить по-арабски.Я развернулась и пошла, он догнал и как-бы извинялся, но именно, что -как-бы.Я понимаю, щедрые чаевые, и залог прекрасного отношения к немцам и дают о себе знать.Но я впервые столкнулась с таким неуважением и хамским отношением.И это в отеле с очень хорошим уровнем!Работник чувствует свою совершенную безнаказанность.Имя работника Machmud Ahmed (могу ошибиться в написании). И, в целом, объясните персоналу, что славянские женщины, имеют честь и достоинство, и особенно те, кто отдыхает в одиночку!Вы ж являетесь
международным отелем?
Не знаю, имеет ли к вашему отелю прямое отношение гид, которого нам дала компания Anextour, но могу сказать. что он давал неправдоподобную информацию как об экскурсиях, так и об услугах отеля (имя Hani).
Хочу отдельно отметить работу Лоби-бара.
Обслуживание на высшем уровне.Очень профессионально, по-европейски работает Zakaria Hossny.Ему отдельная Благодарность!Не удивлюсь, если он пойдет на повышение.
Мне очень бы хотелось посетить ваш отель еще раз и порекомендовать его близким и друзьям.
Надеюсь, что вы отреагируете на те очень неприятные моменты касательно отношения к гостям, с которыми я столкнулась при работе некоторого вашего персонала.
С уважением,
Анна
В Египте я отдыхала впервые, в период с 30апреля по 12 мая.Ребята на ресепшн по моему пожеланию дали номер с прекрасным видом, как я и хотела при заказе (5206). Отель очень красивый!Очень уютный.Красное море оставило массу впечатлений!Видела невероятной красоты рыб!И для этого совсем не обязательно было кудато специально выезжать (мне было достаточно, для первого раза :) ) Прекрасный итальянский ресторан (там невероятно вкусные закуски и не только). В кафе "Mozart" можно было после обеда в самую жару отдохнуть (есть wi-fi), выпить вкусный кофе и наслаждаться легкой музыкой Моцарта.Какие-либо рабочие моменты с номером, которые возникали, устранялись без проблем.
А теперь хочу пояснить, почему поставила не высшую оценку.
К сожалению, буквально за 4-5 дней до отъезда, работник отеля, который выдает полотенца (он работал на пункте выдачи распложенном ближе к лагуне, между 4 и 5 корпусами) позволил себе меня перекривлять, а за два дня до отъезда, с утра, на пункте выдачи, стояла я и пара с Германии.Он подбежал к ним (они уезжали и благодарили его за хороший сервис), он прошел мимо меня как будто мимо стенки, а когда они ушли даже не поздоровался.Я стояла, чтоб взять полотенце и сказала ему не хочет ли он мне сказать "здравствуйте" или "доброе утро", на что он стал грубо что-то говорить по-арабски.Я развернулась и пошла, он догнал и как-бы извинялся, но именно, что -как-бы.Я понимаю, щедрые чаевые, и залог прекрасного отношения к немцам и дают о себе знать.Но я впервые столкнулась с таким неуважением и хамским отношением.И это в отеле с очень хорошим уровнем!Работник чувствует свою совершенную безнаказанность.Имя работника Machmud Ahmed (могу ошибиться в написании). И, в целом, объясните персоналу, что славянские женщины, имеют честь и достоинство, и особенно те, кто отдыхает в одиночку!Вы ж являетесь
международным отелем?
Не знаю, имеет ли к вашему отелю прямое отношение гид, которого нам дала компания Anextour, но могу сказать. что он давал неправдоподобную информацию как об экскурсиях, так и об услугах отеля (имя Hani).
Хочу отдельно отметить работу Лоби-бара.
Обслуживание на высшем уровне.Очень профессионально, по-европейски работает Zakaria Hossny.Ему отдельная Благодарность!Не удивлюсь, если он пойдет на повышение.
Мне очень бы хотелось посетить ваш отель еще раз и порекомендовать его близким и друзьям.
Надеюсь, что вы отреагируете на те очень неприятные моменты касательно отношения к гостям, с которыми я столкнулась при работе некоторого вашего персонала.
С уважением,
Анна
Автор: sonechko
Дата публикации: 22-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
10.05.2017
Замечательный отель, огромное спасибо команде аниматоров за прекрасные развлечения, а особенно Ксюше за расслабляющую гимнастику и аэробику, Маше и Кате за увлекательные игры в дартц и бочу, Нано за лучшие уроки танцев, Рахалу и Снупу за волейбол. Яна
Подробнее
14.04.2017
Citadel Azur Resort-отель мрак!Начну по порядку.Наша небольшая компания( три девушки) приехали в отель на поселение в 18:00. Маленький лобби и приветливый администратор, который приятно нам улыбался и одновременно игнорировал нас.Через час, администратор лично решил нас провести в лучшую комнату (конечно
Подробнее
09.04.2017
Добрый день!
Отдыхали в отеле в период с 30 марта по 8 апреля.
После отдыха осталось неоднозначное впечатление.
Прилетели утром, в отеле были уже в 10 часов утра.
Однако на все просьбы заселить поскорее, так как мы были с маленьким ребёнком, получали ответ, что заселение только с 14 часов.
В итоге
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



