Туры в Сахл-Хашиш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Сахл-Хашиша
Сахл-Хашиша
- Всего (12) Перейти>>
Погода
в Сахл-Хашише
в Сахл-Хашише
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Египта
Египта
- Александрия
- Дахаб
- Каир
- Макади Бей
- Марса Алам
- Сахл-Хашиш
- Таба
- Хургада
- Шарм-Эль-Шейх
- Эль Гуна
Показать все курорты
Отзыв на Old Palace Resort Sahl Hasheesh 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре, с друзьми
4
5
4
4
4
4
Мы уже 2 раз в отеле OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5*, были 3 года назад и остались довольны, советовали его друзьям. Но мир не стоит на месте. То, что пользуется спросом сегодня, никому не надо завтра. То, что работало 3 года подряд, перестанет работать, тихонько снижая доход. Бизнесы, не коммуницирующие с клиентами, умирают. Пришло время отзыва так как отель изменился. И вот наши впечатления от визита :
+ Появился Wi-Fi в номерах и по всей территории отеля, и он отлично работает. Этот пункт слабое место многих отелей. OLD PALACE же добавил себе весомый плюс. Браво!
Море:
+Хороший заход в море и прекрасный песчаный пляж. Отель OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5* имеет, наверное, лучший вход в море на побережье Sahl Hasheesh. Очень мягкий, комфортный набор глубины, прекрасный песок на дне, чистая вода, отсутствие волн и ветра. Легко плавается. Тихо и спокойно. Пляж убирают. Шезлонгов достаточно.
+Для любителей кораллов, возле пляжа отеля, буквально в двух шагах (если немного пройти по берегу до белого недостроенного отеля, есть хороший краловый риф)
+Отдых для релакса и души. Тут даже отдыхающие с детьми спокойные, на пляже нет шумных детских криков, все на релаксе. Многие отдыхающие отмечают, что возвращаются в этот отель из-за спокойной, тихой обстановки и что они отдыхают тут душой, так как нет шума, суеты.
Если вы устали от суеты и шума - вам сюда.
Дезинфекция :
- Минусы: проблема с дезинфекцией. Не дезинфицируются столики после каждого гостя ресторана и не замеряется температура перед входом в столовую в отличии от других отелей.
+Плюсы :
Столовые приборы вместе с салфетками запечатываются в пакет в целях соблюдения санитарных норм и качество салфеток очень хорошее. Приятный плюс, что салфетки брендированные. Также присутствуют антисептики на столах и по всей территории. Перед каждым лифтом и внутри лифта лежат в изобилии салфетки и дез. средства.
- Кофе порошковый и посредственный. Во многих5* отелях уже давно стоит зерновой кофе с отличными кофе машинами и добавляет вкус и хорошее настроение любителям кофе.
- Фруктов в отеле не было, потом появились в виде фруктового салата и дальше пошли целые фрукты только на ужин : дыня, шарон и яблоко. Что крайне печально, в то время, когда в других отелях на обед и ужин гуава, виноград, финики, манго в тот же сезон манго, гранат.
+Качество пляжных полотенец и банных полотенец отличное.
- На некоторых пляжных полотенцах есть не отстиранные пятна. Это минус.
Гости отеля:
Три года, назад отдыхающие были преимущественно Украинцы, Англичане, Немцы и жители Европы. 35% отдыхающих составляло местное население. Сейчас, во времена кризиса 55 % белорусов +украинцев и 45% местное население (Что естественно и логично, многие курортные отели открыли свои двери местному населению, ведь нужно спасать экономику отеля и бизнеса за счет своих граждан).
Зеленая территория:
- Для отеля с такой маленькой территорией не сделать её зелёной - экономия себе в ущерб и грубая ошибка. Делаю скидку на карантин, кризис и ковид и то, что отель не работал 2-3 месяца. Много что засохло и завяло, по сравнению с 3 годами назад территория выглядит уныло. Нужно возобновлять зелёные зоны. Тем более, что территория очень маленькая и восстановить ее будет просто и быстро.
Чистота в локации, интерьер:
+ Отличная идея в архитектурном решении сделать отель в белых и светлых тонах и положить белый мрамор на пол в зоне внутреннего сада. В жаркое время, мрамор сильно не нагревается и нет ощущения перегрева и задухи.
- Черный фонтан из мозаики нуждается в реставрации. Сейчас он выглядит старым и потрепанным. Мозаика отпала и кусочки плитки лежат в фонтане. Что выглядит неухоженным и старым. И все фонтаны не работают вообще.
-Заходя в холл вы увидите ковер, который уже года 3 не меняли и похоже не стирали. Откровенно говоря, видавший лучшие времена, ковер лежит на полу в центральном холле. Старый, выцветший, весь в подтеках, в разноцветных пятнах, местами в грязи.
Персонал:
+ (Рецепшен) Халид – визитная карточка отеля! Истинный профессионал своего дела! Побольше бы таких профи! Халид помогает решить любую проблему. Всегда включает эмпатию, отдается работе полностью и видно насколько человек любит и обожает свою работу. Говорил про отель и работу отеля с большой любовью и действительно переживает за бизнес, делает всё возможное, чтоб клиенты остались довольны отдыхом. Таким сотрудником нужно гордится, он очень сильный игрок для всей своей команды. Ирерархию клиент - персонал блестяще соблюдает. Интеллигентный, доброжелательный, вежливый и трудолюбивый. Очень старается и ответственно подходит к своим обязанностям. Такой сотрудник – богатство для любого начальника. Халид достоин самой высшей оценки!
+Исмаил (Главный топ-менеджер ресторана) - Оперативно и быстро решает возникшие трудности и блестяще выполняет свою работу. Идеально соблюдает иерархию клиент-персонал.Старается урегулировать любой вопрос и конфликт. Умеет нести ответственность, как руководитель и принимать решения. Исмаил тоже воспитанный, интеллигентный, добрый, вежливый и трудолюбивый. Очень ответственно подходит к своим обязанностям. Приятно было увидеть его спустя 3 года в отеле.
+Шеф повар - В первые дни нашего отдыха меню было слабеньким, скудным, а выбор ограниченным. Возможно в силу маленького количества отдыхающих, кухня не работала в полную силу. Но было вкусно.
Но дальше всё изменилось и шеф повар показал себя, как истинный профи, меню было разнообразное, вкусное и интересное.
Вкус блюд в OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5*всегда delicious. Начиная супами и заканчивая десертами, все превосходно, вкусно и разнообразно. У Шеф-повара эмпатия на высоком уровне, умеет подстраиваться под настроение клиентов и блестяще соблюдает иерархию клиент-персонал, уважительно относится к отдыхающим. Умеет проявлять психологическую гибкость. Понимает и говорит на английском, что весомый плюс для топ-менеджмента.
Если руководитель толковый то и команда у него блестящая, так и в данном случае с командой поваров. Каждый-умница и на своем месте.
+ Mohammed (Менеджер на баре и в ресторане)
Мохаммед грамотно и блестяще умеет поддержать разговор и ведет smal talk с отдыхающим. Владеет навыками эмпатии, также дружелюбный, артистичный и харизматичный человек, который позитивным общением создает настроение отдыхающим. Соблюдает блестяще иерархию клиент-персонал. Всегда подскажет и поможет, если что-то нужно. Работает прекрасно. Хорошо говорит на английском.
+Ali / Али - ( ресторан) Истинный профессионал своего дела. Знает английский хорошо. Идеально ведет small talk с отдыхающими, предоставляет прекрасный и внимательный сервис. Дает личное пространство, когда посетитель ресторана нуждается в уединении и умеет поддержать беседу, когда вы настроены на общение. Эмпатию включает и всегда четко улавливает настроение отдыхающих. Трудолюбивый. Внимательный и блестяще соблюдает иерархию клиент - персонал. Я считаю, что этот человек заслуживает повышения, так как он блестяще выполняет свою работу и понимает, какой должен быть сервис премиум уровня. Его сервис напомнил мне лучшие времена OLD PALACE RESORT, 3 года назад. Когда все менеджеры и официанты работали как единый механизм, разбирались в этикете и сервировке стола, могли легко поддержать Small Talk. Своим безупречным сервисом очаровывали всех гостей ресторана.
+ Richi (повар в ресторане и был на раздаче мороженного у бара возле бассейна) Дружелюбный и воспитанный человек, который выполняет свои обязанности на отлично.
+Tarek ( Парень который работает на пляже) Приветливый и старается с первых дней отдыха поддержать минимальный small talk с отдыхающими. Внимательный и дружелюбный. Выполняет свои обязанности хорошо.
+Уборка в номерах прекрасная и тщательная.
+Аниматоры очень подкованные и сильные ребята. Таня, Чад, Ибрагим, Мустафа - все дают интересную программу, хорошие физ. нагрузки на аква-аэробику и зарядку. Каждый соблюдает субординацию и ведут себя профессионально. И вечерние шоу очень хорошие и интересные.
Есть персонал, который решает проблемы, все выше перечисленные люди именно этой категории. Специалисты, менеджеры, управленцы, которые обгоняют рынок и приносящие супер-пользу владельцу. Они - сильная команда, которая поднимает Old Palace из кризиса. Но есть персонал, который создает проблемы.
- Ахмет - ( Менеджер ресторана). Этот человек - пятно на репутации отеля. Ахмет не понимает и не соблюдает иерархию клиент – персонал настолько, что невольно возникает вопрос: “Что вообще он делает в топ-менеджменте? Его уровень сервиса низкий”.
В первые дни нашего отдыха казался дружелюбным, но потом заигрался в главного менеджера и big boss и начал учить нас, когда мы должны говорить ему спасибо и что вообще должны быть благодарны за то, что ОН обслуживает нас. При этом Ахмет сам начал навязывать нам свои услуги.
Ахмет позволил себе повысить голос на клиента. (Когда я попросила стакан на баре ресторана, он крикнул чтоб я села, и он принесет все сам. При этом человек выглядел взбешенным, когда я сказала, что уже подошла за стаканом и могу сама донести его.) А закончился наш очередной обед тем, что Ахмет начал навязывать насильно свой сервис и услуги, прилип к нам как банный лист в ресторане и преследовал по всему ресторану, выкрикивая мое имя минимум 5 раз. Вел себя очень странно, как сталкер. Такого хамства себе не позволял никто кроме него.
Ахмет умеет подстраиваться под настроение своего начальства и субординацию с ними соблюдает. Но иерархию с клиентами он не понимает и субординацию грубо нарушает. Этот человек использует свое служебное положение, превышая свои полномочия. При конфликте начинает манипулировать, лицемерить и включать актерское мастерство.
Вообще не понятно, как этот человек смог получить эту должность и работает топ менеджменте.
В то же время, хочу отметить, что настоящий Топ- менеджмент ресторана ( Шеф пофар и Исмаил) блестяще и оперативно сработали, они сразу устранили проблему, принесли свои извинения и присматривали, волновались чтоб инцидент с Ахметом не повторился. Видно, что люди переживают за репутацию отеля и беспокоятся о комфорте клиента. Ещё раз повторюсь, спасибо топ-менеджменту, они сделали наше пребывание в отеле приятным. Те функции, которые находятся в зоне их ответственности они выполнили блестяще .
Вернемся ли мы в OLD PALACE RESORT SAHL HASHEESH 5*?
Я бы сказала да, так как даже делая скидку на кризис и тяжелое положение вещей для отельного бизнеса , отель старается поддерживать то качество сервиса, которое было 3 года назад. Минусы, которые я перечислила очень быстро устраняются. Топ - менеджмент и остальной персонал работает слаженно и хорошо. Команда действительно сильная.
Но!
Ложка дегтя может испортить бочку меда. Сейчас нет желания повторить визит в Old Palace, но, если отель отреставрируют и закроют ВСЕ вышеупомянутые минусы – будет смысл и желание его посетить снова.
Автор: Алекса
Дата публикации: 13-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Old Palace Resort Sahl Hasheesh
08.09.2020
Сняли браслет на рецепшен в 12.00(время выселения с номера))) сами понимаете браслет на руке проходной билет по отелю.тур 9 ночей 10 дней.На 10 день уезжали в 14.15 с отеля.Два часа мы не могли не покушать не воды попить .Сухой паек не давали в дорогу.После того как я подошла и потрепала нервы нас конечно
Подробнее
27.02.2020
Мы с мужем отдыхаем в Египте не первый раз, но район Сахль-Хашиш выбрали впервые.А этот отель выбрали по красивым пейзажам, отличным пляжем, тишиной и релаксом.
Прилетели мы ночью.
Заселили сразу, без проблем в забронированный нами номер.
Это был номер Делюкс с видом на море.
Даже глубокой ночью, открыв
Подробнее
30.12.2019
Замечательный, нетипичный для Египта, пляж и ухоженная территория- это единственные плюсы отеля.
В Египте отдыхали не первый раз, но впервые подняли вопрос о переезде в другой отель.
Старая мебель и сантехника в номерах (улучшенный), пережаренная однообразная еда, отвратительный алкоголь (uai). Остались
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 77326 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 26679 руб.
Пляж (1 линия)
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 107820 руб.
Другие отзывы
15.11.2024
Потрясающий отель с чутким и отзывчивым персоналом,красивый риф.интересная анимация,вкусная еда,достаточное
Подробнее
15.11.2024
Отель очень интересный и снаружи, и внутри. Персонал внимательный, доброжелательный. Мы жили на 48 этаже
Подробнее
15.11.2024
Понравилось: Отдых превзошёл все ожидания. Отель расположен на возвышении, прекрасный вид на море с
Подробнее
15.11.2024
Все. Тихо, спокойно и просто хорошо.
Что не понравилось: Если кто задастся целью тот найдет. Не искал, не нашел.
Подробнее