Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Египет
/ Египет / Макади Бей / The Makadi Spa Hotel / Отзывы

Туры в Макади Бей

Отели
Макади Бей
Погода
в Макади Бей
Курорты
Египта






Отзыв на The Makadi Spa Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
4.66667
5
5
4
Мои ожидания от второго визита в отель Makadi Spa***** были предельно высокими.
Отель в полной мере отвечал самым высоким стандартам сервиса в январе 2019 года, и того же я ждал от него в январе 2020. Оправдались ли эти ожидания?
В общем – да, в частностях – нет.
За год произошли небольшие изменения, и, к сожалению, в основном не в лучшую сторону.

Впрочем, к первой встрече с отелем претензий нет.
Благодаря заблаговременно отправленной в адрес администрации просьбе (контакты электронной почты на их официальном сайте), поселить в хороший номер с видом на центральный бассейн, что автоматически означает прямой вид на море, вместо оплаченного “junior suite”, я получил огромный полулюкс № 6243 на втором этаже, со сдвоенным балконом (общая площадь без балкона примерно 40-45 м2, с балконом – около сотни «квадратов»). Об оснащении номера подробно упоминал в прошлогоднем отзыве, https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297550-d2285405-r650155614-The_Makadi_Spa_Hotel-Makadi_Bay_Hurghada_Red_Sea_and_Sinai.html, повторяться не буду). Процесс встречи гостей и размещения – также, почти ничего не изменилось, разве что охлажденное полотенце не поднесли, так это, возможно, потому что погода была прохладная и ветреная.

С погодой вообще откровенно не повезло, в чем отель, конечно, не виноват совершенно.
Однако, тем путешественникам, которые впервые собираются в Хургаду в это время года, следует знать о сильных ветрах (особо отмечаю это для жителей комнат в отеле, номера которых начинаются с цифры 62… и далее, в коридорах на некоторых участках полностью отсутствует остекление окон, только решетки, что приводит к сильным сквознякам), ощутимой ночной прохладе (ветровка или теплая толстовка – “must have”!). Дневная температура не поднималась выше +23, загорать можно было только при условии, если найдете безветренное место; ночью, как правило, не выше +10, температура воды в море +22.

Теперь о разочарованиях.
Во-первых, явственно заметна экономия на расходных материалах.
Разнообразия одноразовых гелей-бальзамов-кремов больше нет, максимум, чего вы дождетесь – нескольких тюбиков с шампунями, и то по просьбе-заявке.
То же самое касается туалетной бумаги.
Вместо 4-х видов безалкогольных напитков в мини-баре остались только три (фанта, спрайт и питьевая вода). В прошлом году давали одноразовые домашние тапочки, помня об этом, я не стал в этот раз брать свои, а их-то и не стало!
Скажете, все перечисленное, это придирки и мелочи?
Так ведь именно из мелочей складывается общее впечатление!
Если таких нюансов один-два, то ими, безусловно, можно пренебречь, а если они на каждом шагу?

Та же тенденция преследовала меня в ресторане.
Еды – реально много, в основном вкусной и качественной, голодным остаться невозможно.
Но мелочи, мелочи...
Иногда блюда оказывались чуть теплыми, время от времени мясо было невозможно разжевать, раз от раза не вовремя убиралась со столов посуда.
Резко сократился ассортимент на станциях «сыры», «тапас», «холодные закуски, овощи и салаты», одновременно с падением качества некоторых продуктов.
На мой вкус, снизилось и качество кофе, как наливаемого на завтрак, так и в барах, из кофе-машины.

В прошлом году меня удивило и порадовало то, что персонал в отеле всячески стремился баловать гостя, не проявляя при этом ни навязчивости, ни явных признаков ожидания чаевых.
Увы, и это в прошлом.
Кое-кто из «старой гвардии» продолжает по инерции работать очень хорошо, но у большинства теперь светятся в глазах одни доллары и евро, при этом никаких дополнительных услуг (открыть дверь, оказать иную помощь), помимо своих прямых обязанностей, они оказывать не хотят.
А навязчивость продавцов массажа на набережной, доходящая до прямой назойливости с хватанием за рукав, напомнила мне худшие образцы дешевых египетских и турецких отелей!
Кроме того, сотрудники массово обращаются за помощью в размене европейских монет на купюры евро – я понимаю их сложности, но от обменных операций, с моей точки зрения, гостей лучше бы как-то оградить.

Как и ранее, гости Makai Spa вправе пользоваться услугами всего кластера отелей группы Red Sea Hotels (SunWing WaterWorld – кроме аквапарка, Makadi Palace, Makadi Grand, Family Star), в том числе и ресторанов “a la ca carte”, при этом «чужие» гости пользоваться услугами отеля Makadi Spa не могут.
Следует помнить, что записаться на посещение ресторанов “a la ca carte” стало сложнее – лучше делать это за двое суток, а не накануне, как ранее.
Впрочем, после того как я пообедал в нескольких из них, желание ужинать в ресторанах “a la ca carte” у меня вовсе пропало.
Возможно, мне не повезло, но в ресторане “Mariscos” (рыба и морепродукты), “Biergarten” (немецкий) и “Shimmers” (международная кухня) качество продуктов и приготовления, а также обслуживания (в немецком ресторане вообще, не стесняясь, принесли не то, что было заказано, а то, что было на кухне!) мне показалось ниже всякой критики, и я прекратил экспериментировать.
Слышал также жалобы на то, что в ресторане “Parilla” (стейк хаус) мясо разжевать очень сложно.

Анимации отель не предусматривает, так как Makadi Spa поддерживает концепцию “relax – adults only”, но та анимационная программа, которая проводится в соседних отелях (“Show-bar” на набережной и “Joker-bar” в Makadi Grand стала, на мой взгляд, еще хуже, скатившись на уровень даже не художественной самодеятельности, а сельского клуба.
Sorry за резкость.

Работа лифтов оставляла желать лучшего.
Они и так-то не очень шустрые, так еще и один из двух лифтов в нашем крыле неделю находился на ремонте, а лестница, ведущая к лобби, была обозначена почему-то, как “staff only”, поэтому я ее не сразу нашел.

Спа-комплекс в отеле пока так и не появился, зато теперь проводятся занятия йогой-пилатес, воздушной йогой и скандинавской ходьбой по специальной авторской программе, с сертифицированным тренером.

Кому это не безразлично, резко ограничили места для курения на территории, переведя ряд баров и участков пляжа полностью в «не курящую зону». Не то чтобы за этим строго следят, но все же…

При выезде отель поддерживает концепцию “late check-out”, то есть вы можете находиться в номере, а также пользоваться услугами программы “all-inclusive” вплоть до выезда из отеля, каким бы поздним он не был.
Не знаю, на всех ли гостей распространяется эта концепция, сам брал тур через “TUI”, с вылетом из г.
Грац.

Собственно, как мне кажется, я перечислил все нюансы, которые, на мой взгляд, подверглись негативным изменениям.
То, что осталось, как и было раньше, можно найти в моем отзыве по ссылке, приведенной выше.
Хотелось бы подчеркнуть, что если бы я приехал в Makadi Spa впервые, то тон отзыва был бы радикально иным – скорее всего, я бы без колебаний рекомендовал его, как весьма достойный отель, особенно по египетским меркам.
Но все дело как раз в том, что от сравнений с прошлогодним визитом удержаться не удается, а год назад он соответствовал, на мой взгляд, самым высоким международным, а не местным стандартам.
Впрочем, соотношение «цена – качество» остается по-прежнему достаточно привлекательным.

Одним словом, большинство комплиментов, которые прозвучали от меня в адрес отеля в прошлогоднем отзыве, остаются в силе, а замечания высказаны в надежде, что администрация отеля обратит на них свое внимание, тем более, что исправление недостатков по большинству вопросов, я думаю, это не обойдется дорого.
Вернусь ли я сюда снова?
Возможно.
Но не ради желания окунуться в тот мир роскоши, который был здесь год назад, а лишь потому, что, по слухам, во многих других египетских «пятерках» стандарты упали еще сильнее.
Название: The Makadi Spa Hotel

Адрес:Египет,Макади Бей , Safaga Road, Makadi Bay,, Хургада, Makadi Bay.

27.000151 33.909473

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на The Makadi Spa Hotel

15.12.2019  
Все было отлично. Персонал дружелюбный и отзывчивый. Вернёмся ещё раз 100%. Особенно понравился номер в который мы жили и так же экскурсии. Квадроциклы... Водные мотоциклы... Все что душе угодно. Всем советую. Привет так же Мухамеду... Отлично нас обслужил
Подробнее
09.07.2019  
Обслуживание - 2 Питание - 4
Добрый день, читатели. Решила написать отзыв, так как наткнусь на слишком хорошие отзывы по отелю, к сожалению, у меня не совсем хорошее впечатление осталось от отдыха в Египте. Отель и заселение: приехали утром. Заполнили все карточки. Пока заполняли, принесли воды и чай (красный). И все, пошли гулять
Подробнее
25.05.2019  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Долго выбирали место для зимнего отдыха. Также важно было съездить на экскурсию в Луксор и Каир. Хургаду вычеркнули из-за сильных зимних ветров, поэтому остановили выбор на заливе Макади Бей, тем более что в этом регионе Египта мы еще не были. Остановились на отеле MAKADI SPA 5* по следующим причинам
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 The Grand Makadi Hotel
89 отзывов 4.4
Беспл. парковка
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Тур с перелетом от 115271 руб.
5 The Makadi Palace Hotel
108 отзывов 3.5
Беспл. парковка
Ночной клуб
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 103787 руб.
5 Family Star Makadi
73 отзыва 3.6
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Все включено
2 линия
Тур с перелетом от 110849 руб.

Другие отзывы

03.12.2025  
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025  
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном. Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025  
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025  
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь