Туры в Хуан Долио
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хуан Долио
Хуан Долио
- Всего (18) Перейти>>
Погода
в Хуан Долио
в Хуан Долио
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Barcelo Capella 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.3
1
2
4
Пока свежи впечатления решила оставить отзыв о путешествии.Отдыхала с 25 января по 3 февраля 2015 года.Туроператор Библио Глобус.
Сюрпризы начались прямо в аэропорте Пунта Кана, представитель туроператора, встретив и указав, где находится автобус, заявила, что с нами не поедет и удалилась.Дорога до отеля занимает 2 часа (не 30 мин. как обещали в турагентстве). Водитель включил на полную мощность кондиционер и музыку и старательно не понимал обращенные к нему просьбы сделать музыку потише (люди 12 часов летели,устали), а t в салоне потеплее.Так что пришлось сосредоточиться на том, чтобы не оглохнуть и не заболеть, благо в Москве зима и теплая одежда была у всех.
Наконец, приехали в отель.Чемоданы из автобуса пришлось доставать самим и тащить их дальше, служители отеля вполне заинтересованно наблюдали за нашими манипуляциями.Про скорость оформления писать не буду, это общеизвестно.Некоторые туристы высказали пожелание разместиться в номере с балконом, леди с ресепшен написали стоимость услуги - 180 долл.США , но по итогу согласились на 50. Мне было непринципиально, поэтому я дождалась, пока меня оформят.Мне выдали ключ от № 2203 и, озвучив напутствие "прямо и налево", потеряли всякий интерес.Куда прямо и насколько налево было непонятно, на улице уже темно, мы с попутчиками пошли искать служителя, который поможет нам осилить этот маршрут.Вскоре добрый самаритянин на багги нашелся и любезно согласился нас подвезти.
Тут меня ожидал следующий сюрприз, номер оказался давно заселен, и люди в нем мирно спали.Служитель пробормотал "ten minutes" исчез, появился он минут через 40 с ключом от другого номера, который, слава Богу, оказался свободен.
Я спросила, где можно сейчас поесть (время около 23.00), он мне вполне вежливо ответил, завтрак в 7. Ладно, в номере кофеварка, хоть кофе попью, опять неожиданность - колба у кофеварки разбита.Решила принять душ и уже лечь спать, и снова комплимент от отеля: нет горячей воды.Совсем.Забегая вперед, скажу, что про колбу я говорила на ресепшн 4 раза, по итогу на третий день поймала горничную, отдала ей разбитую и попросила принести целую.Принесла.Правда, сильно подозреваю, что из другого номера.Про отсутствие горячей воды говорила каждый день и представителю туроператора и на ресепшн, но воды так и не было.
На следующий день после обзорной лекции у туроператора в 10 утра с попутчиками пошли на пляж.Оказалось, что свободные лежаки отсутствуют, пляжные полотенца тоже.Опять волшебные "ten minutes". Полотенца получили в 12.00 и до вечера лежали на песочке.Все следующие дни мы по очереди затемно бежали на пляж занять малосломанные лежаки, сдавать пляжные полотенца мы уже не решились, к концу отпуска от соли они шуршали как картонные.
Отдельно о номере, мебель не просто старая, она древняя как бивень мамонта.Обивка кресел рваная и настолько грязная, что не только садиться, но и смотреть в ту сторону как-то брезгливо.Порывало на кровати все в пятнах, матрац посмотреть я не рискнула.Кондиционер благо не пригодился, потому что у него всего 2 режима «холодно» и «очень холодно» «громко» и «очень громко». В номере стойкий запах плесени и сырости.Окно грязное.Ванна старая и желтая, правда без горячей воды там и не засидишься.
Анимация убогая, с абсолютно пошлыми шутками и конкурсами.По пляжу отеля свободное движение коробейников.Охрана на них не реагирует.
Сейф трогать не стала, попутчики дважды пытались воспользоваться, это приспособление так ни разу и не открылось, оба раза пришлось вызывать мастера.Наконец, терпение закончилось, и они воспользовались собственным чемоданом с кодовым замком.
Питание нормальное, голодными не оставят, вкусно, очень вкусная выпечка, рыба.Но про разнообразие фруктов и фрешей можно забыть.На завтрак свежевыжатые соки арбуза, сельдерея, свеклы (редкая отрава) и еще какой-то.Морепродуктов нет.
Вот такое впечатление об отпуске.Интересно, если это считается гостеприимством, то какое у них врагопрогонство?Не только сама в этот отель больше ни ногой, но и всех друзей, знакомых отговорю.В прошлом году отдыхала в Канкуне тоже в отеле категории 4* и до сих пор с теплом вспоминаю, как там принимают гостей.
Сюрпризы начались прямо в аэропорте Пунта Кана, представитель туроператора, встретив и указав, где находится автобус, заявила, что с нами не поедет и удалилась.Дорога до отеля занимает 2 часа (не 30 мин. как обещали в турагентстве). Водитель включил на полную мощность кондиционер и музыку и старательно не понимал обращенные к нему просьбы сделать музыку потише (люди 12 часов летели,устали), а t в салоне потеплее.Так что пришлось сосредоточиться на том, чтобы не оглохнуть и не заболеть, благо в Москве зима и теплая одежда была у всех.
Наконец, приехали в отель.Чемоданы из автобуса пришлось доставать самим и тащить их дальше, служители отеля вполне заинтересованно наблюдали за нашими манипуляциями.Про скорость оформления писать не буду, это общеизвестно.Некоторые туристы высказали пожелание разместиться в номере с балконом, леди с ресепшен написали стоимость услуги - 180 долл.США , но по итогу согласились на 50. Мне было непринципиально, поэтому я дождалась, пока меня оформят.Мне выдали ключ от № 2203 и, озвучив напутствие "прямо и налево", потеряли всякий интерес.Куда прямо и насколько налево было непонятно, на улице уже темно, мы с попутчиками пошли искать служителя, который поможет нам осилить этот маршрут.Вскоре добрый самаритянин на багги нашелся и любезно согласился нас подвезти.
Тут меня ожидал следующий сюрприз, номер оказался давно заселен, и люди в нем мирно спали.Служитель пробормотал "ten minutes" исчез, появился он минут через 40 с ключом от другого номера, который, слава Богу, оказался свободен.
Я спросила, где можно сейчас поесть (время около 23.00), он мне вполне вежливо ответил, завтрак в 7. Ладно, в номере кофеварка, хоть кофе попью, опять неожиданность - колба у кофеварки разбита.Решила принять душ и уже лечь спать, и снова комплимент от отеля: нет горячей воды.Совсем.Забегая вперед, скажу, что про колбу я говорила на ресепшн 4 раза, по итогу на третий день поймала горничную, отдала ей разбитую и попросила принести целую.Принесла.Правда, сильно подозреваю, что из другого номера.Про отсутствие горячей воды говорила каждый день и представителю туроператора и на ресепшн, но воды так и не было.
На следующий день после обзорной лекции у туроператора в 10 утра с попутчиками пошли на пляж.Оказалось, что свободные лежаки отсутствуют, пляжные полотенца тоже.Опять волшебные "ten minutes". Полотенца получили в 12.00 и до вечера лежали на песочке.Все следующие дни мы по очереди затемно бежали на пляж занять малосломанные лежаки, сдавать пляжные полотенца мы уже не решились, к концу отпуска от соли они шуршали как картонные.
Отдельно о номере, мебель не просто старая, она древняя как бивень мамонта.Обивка кресел рваная и настолько грязная, что не только садиться, но и смотреть в ту сторону как-то брезгливо.Порывало на кровати все в пятнах, матрац посмотреть я не рискнула.Кондиционер благо не пригодился, потому что у него всего 2 режима «холодно» и «очень холодно» «громко» и «очень громко». В номере стойкий запах плесени и сырости.Окно грязное.Ванна старая и желтая, правда без горячей воды там и не засидишься.
Анимация убогая, с абсолютно пошлыми шутками и конкурсами.По пляжу отеля свободное движение коробейников.Охрана на них не реагирует.
Сейф трогать не стала, попутчики дважды пытались воспользоваться, это приспособление так ни разу и не открылось, оба раза пришлось вызывать мастера.Наконец, терпение закончилось, и они воспользовались собственным чемоданом с кодовым замком.
Питание нормальное, голодными не оставят, вкусно, очень вкусная выпечка, рыба.Но про разнообразие фруктов и фрешей можно забыть.На завтрак свежевыжатые соки арбуза, сельдерея, свеклы (редкая отрава) и еще какой-то.Морепродуктов нет.
Вот такое впечатление об отпуске.Интересно, если это считается гостеприимством, то какое у них врагопрогонство?Не только сама в этот отель больше ни ногой, но и всех друзей, знакомых отговорю.В прошлом году отдыхала в Канкуне тоже в отеле категории 4* и до сих пор с теплом вспоминаю, как там принимают гостей.
Автор: ЕленаКнязева
Дата публикации: 07-02-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Barcelo Capella
04.04.2015
Отель чистенький, не смотря на давний ремонт.
Персонал приветливый, еды много, но на 5 день заскучали по домашнему супу.
Не смотря на родной испанский язык, персонал в основном знает основы английского.
В идеале английский знают только на ресепшене.
Вай фай дорогой. но если выйти из отеля и на право
Подробнее
25.03.2015
Добрый день! Сразу хочу начать свой отзыв с того, что с размешением нет никаких проблем, главное владеть английским языком. Сразу нас поселили в плохой номер с двумя кроватями. в нём не работал свет, было сыро. Пообщавшись на ресепшене попросили другой номер с одной кроватью. Нам дали другой номер без
Подробнее
20.03.2015
Отдыхала с молодым человеком, проверила мнение о том, что в Доминикана курорт для парочек, семьей и пожилых людей.
Движухи мало, и самим особо нигде не поездишь. Об отеле : действительно на хорошую четверку дизайн и обустройство территории.
Много зелени, особенно впечатлило регулярное пение птиц,
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее