Отели
Санто-Доминго
Санто-Доминго
- Всего (66) Перейти>>
Погода
в Санто-Доминго
в Санто-Доминго
-
Сегодня: 30 °С
Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Jw Marriott Hotel Santo Domingo 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
Я вообще не понял, что людям нравится в этом отеля. Меня, как платинового участника, изначально повысили только до стандартного номера на Executive floor, что уже не очень понравилось. Но самое вопиющее - это грязный номер. Очень грязный номер! После высказанного недовольства, нам нашли большой люкс, показали его, и мы согласились на переселение. Но! В итоге, после подробного осмотра номера, оказалось, что в нем уборка также была сделана плохо. Чуть лучше предыдущего, но все же я бы уволил менеджера, отвечающего за уборку! Ещё не понравилось то, что на ресепшене есть явная нехватка персонала. Частые очереди на ресепшене возникали из-за нерасторопности обслуживающих. Да и вообще, часто за ресепшеном стоял один человек. Помимо этого, executive lounge для премиальных гостей у них закрыт (естественно из-за COVID-19). Завтракать приглашают в основной ресторан. Перед завтраком говорят, что могу заказать все, что захочу. Но почему то после завтра пытаются заставить платить за все, кроме 2х основных блюд! Это ужасно! Например, мы заказали две порции яиц Бенедикт с лососем, два сока, две порции вафель с джемом и два кофе. Так вот бесплатно сделать предложили только яйца Бенедикт. За все остальное просили подписать счёт! Естественно, я не согласился. В итоге, мне преподнесли с той стороны, что в этот раз отель заплатит сам, но в следующий раз знайте об этом. Да не будет следующего раза!!! Если вы закрываете lounge, то будьте добрый обеспечивать полноценный завтрак. А ещё, не мешало бы компенсировать отсутствие ужина в лаунже и возможность в любое время выпить кофе. Никто об этом не думает, но при этом стоимость номеров очень высока! Резюмирую, отель отвратительный, о гостях не думает, чистоту не поддерживает. Никогда не вернусь и вам не советую!
Автор: SergeiK
Дата публикации: 02-01-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Jw Marriott Hotel Santo Domingo
28.11.2016
Достойное сочетание стиля, сервиса и цен. Особые рекомендации и благодарность персоналу ресторана : Belkis, Jency,Rachell, Mariano- обслуживание на высшем уровне! Порадовал так же сервис обслуживания номеров, качество проявляется в каждой детали.
Подробнее
04.08.2016
Кухня и расположение просто блеск! Приветливый персонал, веселая анимация и не скрепящие кровати)) Развлечений масса, территория просто огромная - очень рекомендуется. Единственный минус - долгий перелет.
Подробнее
24.05.2016
Роскошный отель, находится в центре Санто-Доминго. Вышколенный персонал, удобные, комфортные, красивый номера. Все необходимое в номере есть. Очень вкусные, разнообразные завтраки. Великолепный вид с окон. Рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Казино
Бассейн
Песчаный пляж
Казино
Беспл. парковка
Песчаный пляж
3 линия
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



