Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Доминикана
/ Доминикана / Пунта Кана / Grand Bahia Principe Aquamarine / Отзывы

Туры в Пунта Кану

Отели
Пунта Каны
Погода
в Пунта Кане
Курорты
Доминиканы






Отзыв на Grand Bahia Principe Aquamarine 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в апреле,
3.25
3
4
1
5
Мы только что вернулись после двухнедельного пребывания.
Все проблемы, упомянутые в этом обзоре, были подняты в конце нашей первой уличной недели, непосредственно со службой по работе с гостями в отеле.
Это испанский сетевой отель в испаноязычной стране, и здесь существует языковой барьер: большая часть персонала не говорит по-английски или плохо говорит по-английски, за исключением вестибюля для регистрации, куда наш представитель Tui посоветовал нам пойти, если у нас есть любые проблемы.
Мы начали давать чаевые, но через несколько дней прекратили, так как обслуживание было настолько плохим, что мы не чувствовали, что оно оправдано, и это не имело никакого значения для того, как с нами обращались.
Как уже упоминали другие, этот отель в основном полон канадских гостей, некоторые большими группами, которые заняли ряды шезлонгов.
Они были шумными, требовательными и из-за языкового барьера кричали на персонал, чтобы они получили то, что они хотели, а не использовали базовый туристический испанский.
Другие основные гости — испаноязычные латиноамериканцы.
Мы были одной из немногих британских пар во время нашего пребывания, и я считаю, что это имеет отношение к плохому уровню обслуживания, которое мы получили.
У меня есть несколько основных туристических слов на испанском языке, поэтому я могу попросить пиво, вино, еду и т. д., и я изо всех сил старался общаться, но это не улучшило наши впечатления.
Обслуживание в главном ресторане Buffett было плохим с напитками, на столах часто не хватало чашек или столовых приборов, столы убирались медленно.
Я попросил ложку по-английски, и персонал тупо уставился на меня.
Персонал был отстранен и иногда груб.
Еда была однообразной и часто не такой горячей.
На каждом сеансе были кулинарные станции.
Джоанна, которая утром готовила яйца, была единственным дружелюбным лицом, которое мы видели.
На каждой службе были приветственные напитки, вы могли приготовить их сами при входе, но нас всегда просто вели прямо к столу, а затем мы наблюдали, как обслуживающий персонал предлагал эти напитки другим столам, в то время как нас игнорировали.
Однажды утром я остановился, чтобы сделать мимозу, но шипения не было, я стоял и искал его со стаканом в руке.
Подошел официант, отобрал у меня стакан, наполнил его персиковым соком, а затем просто вернул его и ушел.
Мне было слишком стыдно, чтобы сделать что-нибудь еще, кроме как уйти.
Он заставил меня почувствовать, что я причиняю неудобства.
Затем я наблюдал, как других обслуживали к их столу.
Мы заказывали напитки у обслуживающего персонала у бассейна, а затем наблюдали, как окружающие нас получали свои напитки, пока о нас забыли, это были не единичные инциденты, в один день о нас забыли дважды подряд.
Когда я поднял этот вопрос в вестибюле, мне сказали, что, вероятно, другие гости были членами Privilege. . т.е. важнее нас, но это был не тот случай.
После недели игнорирования в ресторанах, барах и у бассейна я была в слезах, впереди еще неделя.
Я пошел жаловаться.
Передо мной извинились и попросили заполнить форму жалобы, что я и сделал.
Мне сказали, что проинформируют менеджера ресторана и бара у бассейна.
С этого момента обслуживание у бассейна улучшилось, Анжела позаботилась о нас, и мы наконец почувствовали, что значимы.
К сожалению, обслуживание в ресторане-буфете не изменилось, но это тяжело, когда ты никогда не сидишь в одном и том же разделе дважды и не знакомишься с одним и тем же официантом / официанткой.
Нас часто сидели в стороне или позади всего.
Мы ели в некоторых ресторанах Al a Carte, где обслуживание и качество были смешанными.
Мы ели в Эль-Оливио, где Серхио был нашим официантом, нам не предлагали ни напитков, ни булочек, нас обычно игнорировали, а порции еды были крошечными и не очень большими.
Не очень хороший опыт.
В отличие от этого, нашим любимым рестораном был Limbo, где можно посидеть и выпить коктейль до и после ужина, приготовленный фантастическими барменами.
Обслуживание в этом ресторане в целом было хорошим, как и еда, хотя он никогда не был слишком горячим.
Весь этот комплекс с пятью отелями огромен, слишком велик, чтобы ориентироваться в дневную жару.
В Амбаре есть множество ресторанов с обслуживанием по меню, но вы не можете выпить напитки перед ужином в их вестибюле или получить доступ к их развлечениям.
Весь отель очень чистый, никаких проблем со спальней или уборкой.
Мы ходили на пляж только один раз, секция «Аквамарин» маленькая, с забитыми лежаками, поэтому было трудно получить тень.
Это хорошие 10 минут ходьбы, есть тележки (тележки для гольфа), которые отвезут вас по комплексу, но это как попало.
Иногда мы просили 1, и нам говорили идти пешком.
Развлечения в целом хорошие, команда аниматоров усердно работает.
Я бы не вернулся в этот отель из-за его уровня обслуживания и отсутствия других британских гостей.
Мы действительно были забыты.
Название: Grand Bahia Principe Aquamarine

Адрес:Доминикана,Пунта Кана , Arena Gorda – Macao. Punta Cana Provincia La Altagracia. Dominican Republic, 11517 Пунта-Кана, Доминиканская Республика.

18.738747 -68.507660

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Grand Bahia Principe Aquamarine

26.02.2022  
Отдыхали в данном отеле 2 недели. Встречали Новый год. Отдыхать- не работать, да и летишь отдыхать-поэтому во всём видишь положительное. Питание разнообразное, очень даже хорошо. Персонал приветливый , но медлительный. Со временем привыкаешь и уже сидишь в ожидании по 15 минут с улыбкой. Уборка в номере
Подробнее
21.02.2022  
Такой грязи и нищенского для 5 звёзд убранства не видела никогда! Лобби абсолютно не такое как представлено на картинке. Тут просто нет ни одного чистого стола, дивана, пола, туалета. 3 часа не заселяют в номер! А я уже 17 часов в дороге! Мрак, ужас, кошмар!
Подробнее
24.12.2021  
На этот отель не так уж и много отзывов, и я хочу поделиться своими впечатлениями от отеля Bahia Principe Aquamarine. Во первых, отель расположен на большой территории, так как это сеть Bahia Principe, около 8 отелей, точно не помню, наш отель был на 2 линии, от отеля до пляжа нужно было пройтись
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Luxury Bahia Principe Fantasia
25 отзывов 4.3
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 439704 руб.
5 Royalton CHIC Punta Cana
3 отзыва 3.7
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 570016 руб.
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 645016 руб.

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь