Туры в Ла Роману
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ла Романы
Ла Романы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Ла Романе
в Ла Романе
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Grand Bahia Principe La Romana 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
5
5
5
5
1. Информация об отеле, размещенная здесь на сайте, частично не соответствует действительности и требует корректировки.В первую очередь о номерном фонде.
2. В части, касающейся доступности данного отеля.Из аэропорта в Пунто-Кане на автомобиле 3,5 часа.С учетом 12-ти часового перелета это дополнительное напряжение, хотя до отелей в Бока-Чито добираться еще дольше и дальше.Но к ужину (он с 19 до 22 по местному времени) успеваешь.
Располагается данный отель достаточно далеко как от города La Romana, так и других более мелких населенных пунктов.Основной въезд на территорию находится на трассе на Санто-Доминго, однако от поворота с трассы до комплекса еще пара километров как минимум.Вообщем, соседей рядом нет.
3. Я ездил от Корала.Минус данному туроператору в вопросе русскоязычного сопровождения.В аэропорту меня посадили в микроавтобус (я был один), представитель встречающей стороны Евгений сунул мне конверт с рекламой экскурсий, своими координатами и назначил встречу аж через 3 дня.Далее 3,5 часа дороги под неустанный треп на испанском водителя и еще одного представителя фирмы - партнера Корала.По приезде в отель - самостоятельная "рекогносцировка" на местности, в результате которой буквально через сутки я уже знал об эитом отеле все и смог консультировать прибывших после меня соотечественников.Ну а Коралу за подобные вещи (в Москве меня заверили, что и в Grand Bahia Principle La Romana, как и в отелях Пунто-Каны, русскоязычные гиды появляются ежедневно) - большая жирная двойка.
4. О номерах.Фонд зданий относительно новый, явных следов обветшания, разрушений или иного подобного негатива нет.Я отдыхал по линии Golden Club (т.е. по повышенному разряду заселения, питания и ряду других привелегий - при покупке путевки на одного это вылилось в плюс 5 тыс.руб. от стандартного размещения), поэтому наверное и номер у меня был получше.Хотя земляки из Москвы, проживающие в стандартном номере, особого негатива не высказывали.
5. Питание.Не знаю, кому как, я по питанию не привередлив и может быть поэтому предлагаемый буфет и шведский стол показались мне поначалу избыточными.Однако к хорошему привыкаешь бысто, на третий день я вошел во вкус и начались дни обжорства.Если бы не солнце, море и постоянное нахождение на свежем воздухе, то несколько киллограммов избыточного веса у меня бы прибавилось.Но обошлось.
Намного хуже, на мой взгляд, обстоит дело вс питанием в местных ресторанах аля карт.Мне не понравилось и меню, и отношение персонала.Вообщем при анкетировании (было такое на 6-й день моего пребывания) шведскому столу поставил 5, ресторанам - 3.
6. Территория отеля хороша.Фоторгафии на сайте - старые.Сейчас зелени еще больше, при мне все цвело, птичек также было очень много.Утром все это великолепие источает великолепный аромат.Вообщем, местная природа великолепна.
Пляж.Много "грибков"- зонтиков, лежаки в избытке, даже если не досталось места под зонтиком, можно всегда устроиться в тени прибрежных пальм.Песок действительно холодный, но без кусочков кораллов, как например на острове Саона.Вода в заливе действительно несколько темнее, чем в рекламе баунти, но никакого негатива от этого нет.Купаются спокойно все, и америкосы и французы с немцами, темнокожие гости, такие как я русаки.Тоесть рассказы о том, что купаться здесь невозможно, и что вылезаешь из воды весь в грязи - БРЕХНЯ.
7. Обслуживание.Честно говорю - идя на пляж, оставлял 1 бакс на тумбочке и 1 бакс в мини-баре.Результат - 3-х разовая уборка номера и смена полотенец, заправка, расстеливание перед сном королевского ложа, двойное колличество напитков в мини-баре.Смена пляжных полотенец - в любой момент по первой просьбе.
В баре.Назови бармена по имени и амиго, и он тебе постоянно будет подливать.Если сидишь в лобби-баре или в зоне Wi-Fi, и говоришь девочке-официантке "Оля" и "грасия, синьорита", тебя запоминают и выполняют заказ очень бысто.Вообщем, как говорил великий артист Евгений Леонов "...Вежливость - лучшее оружие...". Точно также в буфете - приветствие и спасибо на местном языке, и в результате мальчишки - официанты постоянно подливают вино, воду, мгновенно убирают использованную посуду, наливают кофе, даже Мамахуану.Мне понравилось.И я честно говоря, не заметил какого-либо преимущества америкосов.
7. Анимация и дополнительные развлечения на мой взгляд достаточно слабые.Но это на чей вкус и смотря в какой компании и зачем Вы приехали.Я ехал за комфортом, сервисом, спокойствием, солнцем, морем и в полной мере все это получил.Мне никто не хамил, не оскорблял, не обижал.Янки в баре, имея на руках зеленые браслеты и тряся долларами, заказывая выпивку, несколько притихали и удивленно смотрели, как мне за бесплатно темнокожий бармен подливал самый лучший местный ром.
Я получил от этой поездки и от этого отеля все, что хотел и на что настраивался.Рекомендую данный отель.
2. В части, касающейся доступности данного отеля.Из аэропорта в Пунто-Кане на автомобиле 3,5 часа.С учетом 12-ти часового перелета это дополнительное напряжение, хотя до отелей в Бока-Чито добираться еще дольше и дальше.Но к ужину (он с 19 до 22 по местному времени) успеваешь.
Располагается данный отель достаточно далеко как от города La Romana, так и других более мелких населенных пунктов.Основной въезд на территорию находится на трассе на Санто-Доминго, однако от поворота с трассы до комплекса еще пара километров как минимум.Вообщем, соседей рядом нет.
3. Я ездил от Корала.Минус данному туроператору в вопросе русскоязычного сопровождения.В аэропорту меня посадили в микроавтобус (я был один), представитель встречающей стороны Евгений сунул мне конверт с рекламой экскурсий, своими координатами и назначил встречу аж через 3 дня.Далее 3,5 часа дороги под неустанный треп на испанском водителя и еще одного представителя фирмы - партнера Корала.По приезде в отель - самостоятельная "рекогносцировка" на местности, в результате которой буквально через сутки я уже знал об эитом отеле все и смог консультировать прибывших после меня соотечественников.Ну а Коралу за подобные вещи (в Москве меня заверили, что и в Grand Bahia Principle La Romana, как и в отелях Пунто-Каны, русскоязычные гиды появляются ежедневно) - большая жирная двойка.
4. О номерах.Фонд зданий относительно новый, явных следов обветшания, разрушений или иного подобного негатива нет.Я отдыхал по линии Golden Club (т.е. по повышенному разряду заселения, питания и ряду других привелегий - при покупке путевки на одного это вылилось в плюс 5 тыс.руб. от стандартного размещения), поэтому наверное и номер у меня был получше.Хотя земляки из Москвы, проживающие в стандартном номере, особого негатива не высказывали.
5. Питание.Не знаю, кому как, я по питанию не привередлив и может быть поэтому предлагаемый буфет и шведский стол показались мне поначалу избыточными.Однако к хорошему привыкаешь бысто, на третий день я вошел во вкус и начались дни обжорства.Если бы не солнце, море и постоянное нахождение на свежем воздухе, то несколько киллограммов избыточного веса у меня бы прибавилось.Но обошлось.
Намного хуже, на мой взгляд, обстоит дело вс питанием в местных ресторанах аля карт.Мне не понравилось и меню, и отношение персонала.Вообщем при анкетировании (было такое на 6-й день моего пребывания) шведскому столу поставил 5, ресторанам - 3.
6. Территория отеля хороша.Фоторгафии на сайте - старые.Сейчас зелени еще больше, при мне все цвело, птичек также было очень много.Утром все это великолепие источает великолепный аромат.Вообщем, местная природа великолепна.
Пляж.Много "грибков"- зонтиков, лежаки в избытке, даже если не досталось места под зонтиком, можно всегда устроиться в тени прибрежных пальм.Песок действительно холодный, но без кусочков кораллов, как например на острове Саона.Вода в заливе действительно несколько темнее, чем в рекламе баунти, но никакого негатива от этого нет.Купаются спокойно все, и америкосы и французы с немцами, темнокожие гости, такие как я русаки.Тоесть рассказы о том, что купаться здесь невозможно, и что вылезаешь из воды весь в грязи - БРЕХНЯ.
7. Обслуживание.Честно говорю - идя на пляж, оставлял 1 бакс на тумбочке и 1 бакс в мини-баре.Результат - 3-х разовая уборка номера и смена полотенец, заправка, расстеливание перед сном королевского ложа, двойное колличество напитков в мини-баре.Смена пляжных полотенец - в любой момент по первой просьбе.
В баре.Назови бармена по имени и амиго, и он тебе постоянно будет подливать.Если сидишь в лобби-баре или в зоне Wi-Fi, и говоришь девочке-официантке "Оля" и "грасия, синьорита", тебя запоминают и выполняют заказ очень бысто.Вообщем, как говорил великий артист Евгений Леонов "...Вежливость - лучшее оружие...". Точно также в буфете - приветствие и спасибо на местном языке, и в результате мальчишки - официанты постоянно подливают вино, воду, мгновенно убирают использованную посуду, наливают кофе, даже Мамахуану.Мне понравилось.И я честно говоря, не заметил какого-либо преимущества америкосов.
7. Анимация и дополнительные развлечения на мой взгляд достаточно слабые.Но это на чей вкус и смотря в какой компании и зачем Вы приехали.Я ехал за комфортом, сервисом, спокойствием, солнцем, морем и в полной мере все это получил.Мне никто не хамил, не оскорблял, не обижал.Янки в баре, имея на руках зеленые браслеты и тряся долларами, заказывая выпивку, несколько притихали и удивленно смотрели, как мне за бесплатно темнокожий бармен подливал самый лучший местный ром.
Я получил от этой поездки и от этого отеля все, что хотел и на что настраивался.Рекомендую данный отель.
Автор: alexurin
Дата публикации: 19-04-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Bahia Principe La Romana
25.11.2014
1) Размещение.
Приехали поздно вечером, индивидуальный трансфер из Пунта Каны .
На рецепции предложили коктейли , быстро выдали конверты и довезли нас до нашего номера.
Номер чистый, кондишен работал тихо.
В ванной все было очень чисто , гели , шампуни и всего навалом .
Приносили каждый день.Меняли
Подробнее
29.09.2014
Общая оценка отелю-4.Пляж-4,море возле отеля-2.Работа гидов Пегас-2.Размещение в номерах после 15:00.Русскоязычного персонала нет.В остальном все нормально:кормят хорошо,отличная анимация.Ужасное море - втекает река.В море никто не купается из-за грязи и медуз(кусают регулярно).Бассеин большой и грязный
Подробнее
09.09.2014
Отдыхали 14 дней семьей, тип номера -club golden.
Что касаемо номера, все было в порядке.
Свежий ремонт, нормальная сантехника, хорошая мебель... все просто отлично, но... очень не понравилось отсутствие натуральных соков...
Когда отдыхали в Доминикане 2 года тому назад в Барсело Пунта Кане (огромный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 127924 руб.
Подходит для детей / семьи
Казино
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
* без перелета от 179658 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее