Туры в Ла Роману
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ла Романы
Ла Романы
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Ла Романе
в Ла Романе
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Доминиканы
Доминиканы
- Бока Чика
- Ла Романа
- Лас Галерас
- Полуостров Самана
- Пунта Кана
- Пуэрто Плата
- Самана
- Санто -Доминго
- Харабакоа
- Хуан Долио
Показать все курорты
Отзыв на Be Live Collection Canoa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
Безразличный, игнорирующий персонал.
Забронировал 2 номера на 3 ночи в этом отеле через Hotels.com. По приезду в отель оказалось, что в их системе бронирования есть номер №1, но нет номера №2.
Казалось, что проще. Отель сам связывается с Hotels.com, решает возникшие технические проблемы, а клиент отдыхает. Но это в нормальном отеле, а не в Be Live Collection Canoa.
На ресепшн никто не хотел заниматься этой проблемой. 2.5 часа просидели с шестимесячным ребенком, ожидая пока что-то произойдет. В результате они предложили заплатить за первую ночь оплату по высокому тарифу, пообещав, что завтра они найдут бронирование и тогда все пересчитают, и мы оплатим по нормальным ценам, как указано в нашем бронировании от Hotels.com. Вечером попросил специалиста от Hotels.com им позвонить, они сказали, что все ок. Проблему отель им пообещал решить.
На следующий день был кошмар. Никто моим бронированием как оказалось не занимался и не хотел заниматься. На ресепшн этого отеля всем наплевать на клиента, всем наплевать на Hotels.com… Специалисты от Hotels.com 5 раз звонили в отель пытаясь передать информацию по бронированию специалистам ресепшн, но те игнорировали их.
Апофеоз был, когда очередной специалист от Hotels.com делает серию звонков на ресепшн. Они там поднимают трубку и услышав кто это – тут же ее бросают. После 4 раз в чате специалист от Hotels.com меня спрашивает, что происходит? Я отвечаю – они сбрасывают ваши звонки… сейчас попробую позвать менеджера. Обращаюсь «позовите менеджера», меня игнорируют. Смотрят в компьютер, отворачиваются. Пришлось начать орать на них, чтобы перестали так нагло игнорировать. Менеджер в результате пришел, пообщался со специалистом Hotels.com и пробормотал что-то типа: «их подтверждение брони не подходит для нашей компьютерной системы». И все… что делать – непонятно.
Я 4.5 часа простоял около ресепшн. После этого понял, что через игнорирование не пробиться – и пришлось заплатить по их высокому тарифу, а не тому, который обещало бронирование Hotels.com.
Так что, если вдруг вашей брони не окажется в их системе приготовьтесь к игнорированию, безразличию, хамству сотрудников ресепшн.
P.S. При выезде в их компьютерной системе оказалось, что за один номер я должен доплатить, а за второй номер они от меня оплаты не получали. Меня спасло от дополнительных поборов то, что сохранил бумажные чеки. Внимание! Сохраняйте все бумажные чеки, т.к. их компьютерная система может потерять вашу оплату и они начнут требовать с вас денег!
Ужасные номера.
Я специально заказал люкс, чтобы последние три дня отдохнуть с комфортом. Какой, же люкс нам достался? Номер 713: по стене в коридоре текла вода из прорванной трубы, в результате в номере было сыро и пахло плесенью. Не работал телефон, не работала кофе-машина, не работал фен. Не было ситичка в раковине, раковина была забита (вода не стекала). Не было шампуня (только кусочек мыла). Оторванное зеркало висело на выпадающем шурупе. В туалете слегка пахло канализацией. На постели не было одеяла. Простыня не покрывала полностью матрас. В результате ноги лежали на грязном матрасе. За три дня ни разу не принесли воду в номер, хотя должны были приносить. Если включить кондиционер – он начинал реветь, как самолет. Если попытаться открыть окно – то напротив шумит ночной бар и ночное шоу… Не знаю, как у сотрудников хватило совести дать этот номер семье с маленьким ребенком, и называть этот номер люксом!
На следующий день удалось номер поменять. В новом номере только текла вода из бачка в туалете на пол в ванной и не работала часть освещения. На люкс, этот второй номер тоже не тянул.
Так что приготовьтесь к тому, что с большой долей вероятности вас поселят в ужасный, убитый номер.
Отель занес к себе в черный список. Рекомендую избегать этот отель.
Забронировал 2 номера на 3 ночи в этом отеле через Hotels.com. По приезду в отель оказалось, что в их системе бронирования есть номер №1, но нет номера №2.
Казалось, что проще. Отель сам связывается с Hotels.com, решает возникшие технические проблемы, а клиент отдыхает. Но это в нормальном отеле, а не в Be Live Collection Canoa.
На ресепшн никто не хотел заниматься этой проблемой. 2.5 часа просидели с шестимесячным ребенком, ожидая пока что-то произойдет. В результате они предложили заплатить за первую ночь оплату по высокому тарифу, пообещав, что завтра они найдут бронирование и тогда все пересчитают, и мы оплатим по нормальным ценам, как указано в нашем бронировании от Hotels.com. Вечером попросил специалиста от Hotels.com им позвонить, они сказали, что все ок. Проблему отель им пообещал решить.
На следующий день был кошмар. Никто моим бронированием как оказалось не занимался и не хотел заниматься. На ресепшн этого отеля всем наплевать на клиента, всем наплевать на Hotels.com… Специалисты от Hotels.com 5 раз звонили в отель пытаясь передать информацию по бронированию специалистам ресепшн, но те игнорировали их.
Апофеоз был, когда очередной специалист от Hotels.com делает серию звонков на ресепшн. Они там поднимают трубку и услышав кто это – тут же ее бросают. После 4 раз в чате специалист от Hotels.com меня спрашивает, что происходит? Я отвечаю – они сбрасывают ваши звонки… сейчас попробую позвать менеджера. Обращаюсь «позовите менеджера», меня игнорируют. Смотрят в компьютер, отворачиваются. Пришлось начать орать на них, чтобы перестали так нагло игнорировать. Менеджер в результате пришел, пообщался со специалистом Hotels.com и пробормотал что-то типа: «их подтверждение брони не подходит для нашей компьютерной системы». И все… что делать – непонятно.
Я 4.5 часа простоял около ресепшн. После этого понял, что через игнорирование не пробиться – и пришлось заплатить по их высокому тарифу, а не тому, который обещало бронирование Hotels.com.
Так что, если вдруг вашей брони не окажется в их системе приготовьтесь к игнорированию, безразличию, хамству сотрудников ресепшн.
P.S. При выезде в их компьютерной системе оказалось, что за один номер я должен доплатить, а за второй номер они от меня оплаты не получали. Меня спасло от дополнительных поборов то, что сохранил бумажные чеки. Внимание! Сохраняйте все бумажные чеки, т.к. их компьютерная система может потерять вашу оплату и они начнут требовать с вас денег!
Ужасные номера.
Я специально заказал люкс, чтобы последние три дня отдохнуть с комфортом. Какой, же люкс нам достался? Номер 713: по стене в коридоре текла вода из прорванной трубы, в результате в номере было сыро и пахло плесенью. Не работал телефон, не работала кофе-машина, не работал фен. Не было ситичка в раковине, раковина была забита (вода не стекала). Не было шампуня (только кусочек мыла). Оторванное зеркало висело на выпадающем шурупе. В туалете слегка пахло канализацией. На постели не было одеяла. Простыня не покрывала полностью матрас. В результате ноги лежали на грязном матрасе. За три дня ни разу не принесли воду в номер, хотя должны были приносить. Если включить кондиционер – он начинал реветь, как самолет. Если попытаться открыть окно – то напротив шумит ночной бар и ночное шоу… Не знаю, как у сотрудников хватило совести дать этот номер семье с маленьким ребенком, и называть этот номер люксом!
На следующий день удалось номер поменять. В новом номере только текла вода из бачка в туалете на пол в ванной и не работала часть освещения. На люкс, этот второй номер тоже не тянул.
Так что приготовьтесь к тому, что с большой долей вероятности вас поселят в ужасный, убитый номер.
Отель занес к себе в черный список. Рекомендую избегать этот отель.
Автор: SergeySerg
Дата публикации: 11-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Be Live Collection Canoa
06.05.2015
Выбирали отель на Карибах, т.к. в Пунта-Кане на океане уже были.
Отель очень понравился, место потрясающее.Территория очень зеленая, достаточно большая.
Есть прудик.
Мини-гольф.
Много пальм, кокосы срезают, их можно попросить у рабочих бесплатно.Питание хорошее, еда вкусная, голодными точно не будете
Подробнее
15.04.2015
Летали в отель на медовый месяц в мае 2014 года.
Перелет из Москвы был очень долгим и утомительным (>11 ч.) + изменили аэропорт вылета в последний день и задержали рейс на 6 часов.
Так что прибыли на Карибы, мягко говоря, не в духе и очень уставшими. Заселили нас, хоть и со второй попытки, но в
Подробнее
31.03.2015
Отдыхала в марте- апреле 2014. В первый и последний день был маленький дождь, в остальное время чудесная погода. Выбирали отель специально на карибском море, а не на океане , чтобы наплаваться , вода теплая и лазурная почти без волн. Дно для захода в воду вполне нормальное! Каждый день в море проводили
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Казино
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
* без перелета от 181442 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Детский бассейн
* без перелета от 141017 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 218431 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее