Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Грузия
/ Грузия / Тбилиси / Coral Boutique Hotel / Отзывы

Туры в Тбилиси

Отели
Тбилиси
Погода
в Тбилиси
Курорты
Грузии






Отзыв на Coral Boutique Hotel 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
Весь период нашего пятидневного проживания в отеле сопровождался приключениями. Начну с того, что при входе в отель мы обратили внимание на вывеску, согласно которой отель себя позиционирует как пятизвездочный и, соответственно, сервис мы ожидали на уровне. Остановились мы на первые 4 дня в номере с верандой, о чем в итоге очень пожалели, так как вид с веранды попросту отсутствовал, а провести хотя бы один из вечеров на веранде так и не получилось, так как каждый вечер стоящий там стол был весь покрыт пеплом и плевками (учитывая тот факт, что мы не курим), а на мои просьбы все убрать, так на деле никто и не отреагировал, постоянно утверждая, что все убирали. Уборка в номере производится не лучшим образом: стакан с отпечатками помады простоял четыре дня, его так и не помыли; при уборке полов, складывается ощущение, что тряпкой грязь разгоняют по углам; полочка в ванной, где стоят шампуни, гели и мыло не вытиралась ни разу, хотя пыль от полотенец лежала уже «с палец»; раковина, которая течет, так и продолжала течь все 4 дня. Попросили постирать и погладить одежду, так обнаружили ее сложенную, а не на вешалках, да еще и во влажном состоянии и, соответственно, мятой. На любую просьбу администратор по имени Eka (с волосами до плеч) делала недовольное выражение лица, но, к сожалению, ничего не менялось. На пятый день мы должны были переехать в другой номер, о чем мы знали еще при бронировании, поэтому никаких проблем данный факт не вызвал. Вызвал проблемы сам переезд, так как, подойдя накануне вечером, мы попросили решить вопрос переноса наших вещей в новый номер с утра, так как у нас годовщина свадьбы, и мы хотели бы уехать утром на весь день, на что сразу получили отказ. Утром мы повторно подошли к администратору Solome, и услышали, что забронированный и предоплаченный нами 27.01.2015г. номер 32 освободится к 14:00, так как у гостя поздний выезд и ничего сделать нельзя, так как остальные номера в отеле заняты. Минут через 20 возвращаясь после завтрака, мы увидели другого, не ранее упомянутого администратора по имени Eka, которая, на нашу просьбу сообщила, что номер 32 свободен (обратите внимание, что 20 минут назад он был занят) и мы можем перенести вещи. Что мы оперативно сделали и поехали отмечать свою годовщину. При этом следует отметить, что номер уже был убран и готов к заселению. Но не тут-то было, случайно заехав в отель оставить покупки в 17:00 нам сообщили, что мы должны срочно освободить забронированный, предоплаченный и соответственно уже занятый нами номер 32. На наш вопрос, по какой причине мы должны съехать нам сказали, что его забронировал другой гость, и он хочет жить только в нем. Когда я им предоставила счет от 27.01.2015г. в котором были указаны забронированные и предоплаченные нами номера – 16 и 32, мне ответили, что ничего сделать не могут, хотя это была чисто их вина, что так произошло. Чтобы окончательно не портить себе настроение и не терять время, мы всё-таки во второй раз за этот день перенесли свои вещи в очередной номер. Сложилось ощущение, что администраторы только выдают ключи и ничего больше не делают, хотя должны решать любые вопросы постояльцев отеля. Дело дошло до того что на следующий день мы встречались и разговаривали с управляющим отеля Давидом о произошедшем. Внимательно выслушав нас, он признал неправоту сотрудников отеля, принес свои извинения и дал нам два пригласительных - каждый на 30 минут бесплатного массажа, вычел оплату за предстоящий поздний выезд из отеля и преподнес бутылку вина в качестве компенсации за испорченную администраторами отеля годовщину свадьбы. Надеемся, что таких «сюрпризов» как нам гостям отеля больше не преподнесут и этот конфликт послужит уроком девочкам-администраторам, либо просто в отеле появятся профессиональные администраторы. Конечно же, огромную благодарность хочется выразить женщинам, которые по утрам кормили нас завтраком, все было свежее, вкусное и главное как они это делали – с душой, трепетом и заботой. Спасибо управляющему, который вмешался в разрешение проблемы, созданной его же сотрудницами.
Название: Coral Boutique Hotel

Адрес:Грузия,Тбилиси , Uznadze Street 113B, Tbilisi.

41.713089 44.792194

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Coral Boutique Hotel

Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Radisson Blu Iveria
137 отзывов 4.3
Мини-кухня
Казино
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 135681 руб.
5 Artizan Design Hotel
25 отзывов 4.5
Ночной клуб
Тур с перелетом от 69336 руб.

Другие отзывы

03.12.2025  
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025  
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном. Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025  
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025  
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь