Туры в Кобулети
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кобулети
Кобулети
- Всего (101) Перейти>>
Погода
в Кобулети
в Кобулети
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Грузии
Грузии
Отзыв на Sunrise Hotel
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
5
2
1
5
Из плюсов:Хороший душ в номерах, новая сантехника.Недалеко до пляжа.Магазины и рестораны в шаговой доступности.
А далее по факту: Описание не соответствует действительности: холодильников в номерах нет, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.Днем периодически отключали свет.Кухни на этажах очень грязные, конечно зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий не убирающийся мусор, это недопустимо.В столовой так же грязно, на завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы......)
Хочется подробно описать, что именно не понравилось, по скольку с подобным вообще нигде и никогда не сталкивалась ранее, возможно претензии не совсем в сторону отеля. но на мой взгляд сотрудники - это лицо и репутация.Пишу отзыв спустя время. чтобы быть беспристрастной, так же не буду никого обвинять, просто опишу ситуации:
1. в отеле не было кофе, мы спокойно смирились с этим фактом и купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, девушка ушла и не вернулась. обратились с этой же просьбой к администратору, на что нам сказали, что кипятка нет и не будет.Последующие дни решали вопрос самостоятельно кипятя воду на кухне.
Перед тем как читать следующие 2 пункта. ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
2. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
Не смогла удержаться, приложила к отзыву фото той самой Тамары
А далее по факту: Описание не соответствует действительности: холодильников в номерах нет, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.Днем периодически отключали свет.Кухни на этажах очень грязные, конечно зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий не убирающийся мусор, это недопустимо.В столовой так же грязно, на завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы......)
Хочется подробно описать, что именно не понравилось, по скольку с подобным вообще нигде и никогда не сталкивалась ранее, возможно претензии не совсем в сторону отеля. но на мой взгляд сотрудники - это лицо и репутация.Пишу отзыв спустя время. чтобы быть беспристрастной, так же не буду никого обвинять, просто опишу ситуации:
1. в отеле не было кофе, мы спокойно смирились с этим фактом и купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, девушка ушла и не вернулась. обратились с этой же просьбой к администратору, на что нам сказали, что кипятка нет и не будет.Последующие дни решали вопрос самостоятельно кипятя воду на кухне.
Перед тем как читать следующие 2 пункта. ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
2. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
Не смогла удержаться, приложила к отзыву фото той самой Тамары
Автор: MarinkaFa
Дата публикации: 30-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Hotel
08.09.2016
Отдыхали в августе с мужем в этом отеле.Огромное спасибо Тамарочке и Нане за замечательно проведенный отдых! Полностью согласна с предыдущим отзывом!Рекомендую!!!
Подробнее
03.09.2015
Отель ещё не достроен . В с/у есть душ, но нет ни душевой кабины ни шторки. В итоге, после принятия душа вокруг всё залито водой. В комнатах не хватает прикроватных тумбочек, нет стульев и нет вешалок в шкафу.Завтраки очень сытные, вкусные и разнообразные. Можно здесь же пообедать и поужинать. Персонал
Подробнее
10.08.2015
Гостиница только год как работает. верхний этаж ещё идет отделка комнат. но на проживание это никак не сказывается - работы не ведутся, общая часть отделана.
Огромный, красивый коридор со вторым светом между 2,3 и 4 этажами с замечательным балконом с видом на море.
Море расположено через дорогу.
Номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.06.2024
Доброго дня, уважаемые туристы и читатели этого отзыва! Отдыхали в данном отеле с 9.06 по 15.06 и вот, что мы можем сказать про наш отдых и про отель.
Подробнее
16.06.2024
Нам все понравилось, поразило много зелени вокруг! Кухня как тайская так и русская, что очень важно. Благодарим за прием!
Подробнее
16.06.2024
Понравился только ресторан при отеле и месторасположение, выбирали именно близость к данному пляжу (раньше
Подробнее
16.06.2024
Очень хороший отель тут уже второй год в нем в ресторане очень вкусная еда разные кухни , особенно хочется
Подробнее
16.06.2024
Лучший отель в котором я была в Стамбуле!
Очень необычные и красивые номера.
Как будто ты находишься
Подробнее