Отзыв на Sunrise Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
5
2
1
5
Из плюсов:Хороший душ в номерах, новая сантехника.Недалеко до пляжа.Магазины и рестораны в шаговой доступности.
А далее по факту: Описание не соответствует действительности: холодильников в номерах нет, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.Днем периодически отключали свет.Кухни на этажах очень грязные, конечно зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий не убирающийся мусор, это недопустимо.В столовой так же грязно, на завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы......)
Хочется подробно описать, что именно не понравилось, по скольку с подобным вообще нигде и никогда не сталкивалась ранее, возможно претензии не совсем в сторону отеля. но на мой взгляд сотрудники - это лицо и репутация.Пишу отзыв спустя время. чтобы быть беспристрастной, так же не буду никого обвинять, просто опишу ситуации:
1. в отеле не было кофе, мы спокойно смирились с этим фактом и купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, девушка ушла и не вернулась. обратились с этой же просьбой к администратору, на что нам сказали, что кипятка нет и не будет.Последующие дни решали вопрос самостоятельно кипятя воду на кухне.
Перед тем как читать следующие 2 пункта. ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
2. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
Не смогла удержаться, приложила к отзыву фото той самой Тамары
А далее по факту: Описание не соответствует действительности: холодильников в номерах нет, Wi-fi не ловит почти нигде, хотя даже при заезде позиционируют несколько точек доступа.Днем периодически отключали свет.Кухни на этажах очень грязные, конечно зависит от жильцов, но заплесневелый хлеб в ящиках столов и очень неприятно пахнущий не убирающийся мусор, это недопустимо.В столовой так же грязно, на завтраки в основном дают недоеденный ужин и кашу, поэтому ассортимент часто обескураживает (макароны по флотски, пюре, курица в сливочном соусе). В номерах за 8 дней не убрались ни разу, мусор выносили сами, за туалетными принадлежностями, так же ходили сами (один раз оказалось, что их нет, обещали принести в номер, но увы......)
Хочется подробно описать, что именно не понравилось, по скольку с подобным вообще нигде и никогда не сталкивалась ранее, возможно претензии не совсем в сторону отеля. но на мой взгляд сотрудники - это лицо и репутация.Пишу отзыв спустя время. чтобы быть беспристрастной, так же не буду никого обвинять, просто опишу ситуации:
1. в отеле не было кофе, мы спокойно смирились с этим фактом и купили его сами.На завтраке попросили просто кипятка, девушка ушла и не вернулась. обратились с этой же просьбой к администратору, на что нам сказали, что кипятка нет и не будет.Последующие дни решали вопрос самостоятельно кипятя воду на кухне.
Перед тем как читать следующие 2 пункта. ответьте для себя на вопрос: должен ли отель нести ответственность за предоставляемые услуги и предоставлять достоверную и корректную информацию?
2. Заказали одну экскурсию на водопады через администратора Тамару, заплатили полностью за машину, чтобы других туристов не набирали.Информационная поддержка на экскурсии = 0, за обед "Гида" нам так же выставили счет, а после того, как мы попросили отвезти нас в отель, он решил, что вполне нормально будет съездить по его личным делам (мы заехали за его невесткой, к слову сказать, это было даже не по пути)
2. Во время нашего отдыха в Кобулети проходил концерт одного известного исполнителя.Нам предложили приобрести билеты в отеле.Далее описываю детально, просто факты. даже без домыслов: Обратились к той же Тамаре, выбрали на сайте места, отдали деньги.Тамара сказала, что забронирует места позже. и распечатает билеты (не поверить ей не было даже мысли, мы же живем в отеле, она тут работает). На следующий день забрали билеты, В день концерта хотели поехать к моменту начала, но Тамара убедительно говорила, что раз начало в 8, то начнется все только в 10 и делать там раньше нечего, ехать 5 минут и все успеем, опять поверили на слово, но выехали около 9. Ехать оказалось около получаса, на месте мы решили сразу зайти и какого же было наше удивление, ВСЕ 4 БИЛЕТА ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ!!!!!!! Конечно, на концерте, нас только эту информацию предоставили, помочь ничем не смогли, порекомендовали обращаться туда, где мы их купили.Звоним Тамаре, она говорит, что все в порядке, она решит все.Дальнейшие долгие разборки ситуации описывать не буду.Просто по результату около 10 (то время. к которому Тамара рекомендовала нам приехать) людей стали пускать бесплатно, мы, конечно прошли, НО заплатив немалую по меркам Грузии сумму, мы прошли на концерт на полчаса позже начала с испорченным настроением и осадком от грузинского гостеприимства.Вместо объяснения и компенсации от Тамары получили следующее сообщение: "ia toje idu ma kancert.s etimi biletami.esli vi dumaite shto dengi verniotsia vi ashibaites.eta uje sait.kavo palazali bileti"
Не смогла удержаться, приложила к отзыву фото той самой Тамары
Автор: MarinkaFa
Дата публикации: 30-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Hotel
08.09.2016
Отдыхали в августе с мужем в этом отеле.Огромное спасибо Тамарочке и Нане за замечательно проведенный отдых! Полностью согласна с предыдущим отзывом!Рекомендую!!!
Подробнее
03.09.2015
Отель ещё не достроен . В с/у есть душ, но нет ни душевой кабины ни шторки. В итоге, после принятия душа вокруг всё залито водой. В комнатах не хватает прикроватных тумбочек, нет стульев и нет вешалок в шкафу.Завтраки очень сытные, вкусные и разнообразные. Можно здесь же пообедать и поужинать. Персонал
Подробнее
10.08.2015
Гостиница только год как работает. верхний этаж ещё идет отделка комнат. но на проживание это никак не сказывается - работы не ведутся, общая часть отделана.
Огромный, красивый коридор со вторым светом между 2,3 и 4 этажами с замечательным балконом с видом на море.
Море расположено через дорогу.
Номера
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



