Отзыв на Golden Tulip Borjomi 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Помощь сотрудника службы размещения при изменении даты выезда
Плохая звукоизоляция номеров, слышала храп из соседнего номера
Плохая звукоизоляция номеров, слышала храп из соседнего номера
Автор: Svetlana
Дата публикации: 16-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Borjomi
09.09.2024
Мне понравилось все, шикарное здание с истории, отличный персонал, в стоимость входит час спа бесплатно каждый день( джакузи, сауна). Персонал приветливый и не навязчивый, на завтраках все необходимое есть. Очень хочется вернуться.
Звукоизоляции с улицы, конечно, нет, но это списывается на возраст
Подробнее
29.08.2024
Понравилось: Отель с историей. Номера соответствуют описанию и фотографиям. Красивый балкон с прекрасным видом.
Спасибо за предложение взять зонт на прогулку!
Завтрак для отеля Golden Tulip очень скромный. Отсутствие кофе очень опечалило, учитывая стоимость проживания.
Подробнее
26.08.2024
специалистка на ресепшене
историческое здание
месторасположение
Минусы: катастрофически некомпетентные сотрудники ресторана
отсутствие соли и салфетниц на завтраке
отсутствие нормального кофе на завтраке
отсуствие натурального сока на завтраке
скудность выбора на завтраке
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
* без перелета от 22040 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



