Отзыв на Radisson Blu Hotel Batumi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
Батуми хорошее место, красивая архитектура.Но есть свои скрытые "нюансы" , которыми не стоит пренебрегать.
Отдыхали с мужем в Radisson Blu в Батуми, не пожалели денег на свадебное путешествие) началось все с заезда в отель, где долго нас пытались определить в номер (заметьте, который мы бронировали), после чего выяснилось, что он не на всю дату был забит у них в системе.Но само собой, нас заселили, через долгое время ожидания.
Первые дни в Редиссоне прошли неплохо, единственное на что мы закрывали глаза- это плохое обслуживание.Что имеется в виду: во- первых после уборки, почему-то забирали второй комплект гелей, шампуней, полотенец и тд.Во-вторых, вся посуда тоже куда-то пропадала (Мыть, по их словам, они тоже не были обязаны.Тогда зачем забирать?) В-третьих, если их что-то не устраивало или они просто не хотели отвечать; диалог шёл в стиле "Мы вас не понимать". С этим уже сложно было что-либо поделать.В-четвёртых, муниципальные пляжи тоже доставляли дискомфорт, так как все лежаки и бунгала были заняты к моменту, когда мы просыпались.Пляжа от отеля не было и речи об этом не шло.Ещё стоит отметить, что на последнем этаже в ночном ресторане музыка всю ночь играла так, что можно на 4 этажа ниже можно было устроить дискотеку;) первую ночь сложно было заснуть, потом привыкли.
Через 3 дня нам позвонили рано с утра, сказав, что необходимо выселиться, так как нас заселили не в тот номер, который были обязаны заселить.Но разве это наша вина?Сонные и злые мы начали возмущаться.Представитель агенства- Сосо (это имя его) предложил компенсировать.На разговор спустился мой муж, по словам Сосо, нам должны были выделить две экскурсии и два лежака на пляже (каким образом мы не могли понять- ведь ни один из пляжей отелю не принадлежит и даже не сотрудничает).
В итоге нас переселили в номер с возможностью выбора из двух.Выбрали номер побольше, но в итоге пожалели.Я сейчас рассказываю реально, может кто-то не поверит, это не удивительно- мы и сами не могли поверить в то, что происходило) Вернёмся к номеру.Проблема состояла в кондиционере, который жил своей жизнью.То холод собачий, то духота.Так как окна не открывались (это не предусмотрено в плане техники безопастности), мне было не комфортно беременной такие перепады кондиционера, боялась заболеть.
В Батуми начались дожди.За ночь нам натекло реально лужу в углу номера.Я выделю, что не КАПАЛО, а ТЕКЛО с окна.Потом выбило свет.Мы вызвали электрика через ресепшн.Пришёл взрослый грузин, махнув рукой, что просто выбило пробки.Показал где их включать и сказал "Если ещё раз выбьет- будете знать где включить".
Ремонтник по вопросу окна сказал, что исправить не сможет эту дыру, сказал что нас переселят.
В ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ на отдых не было ни настроения, ни желания.Но на удивление третий номер оказался более-менее неплохой.Кстати за весь отдых нам ни разу не поменяли постельное белье, полотенца, халаты и так далее.Все было перестиранное и старое, хотя чистое (что радовало). Обои на потолках отошли и отсырели, снизу окна от влаги разлезлись оконные рамы.Ни разу за отдых ассортимент завтрака не был изменён.Все, чем кормили с первого дня- до 10 дня не поменялось.За номер мы платили 240$ в сутки (то есть 2400$ за весь отдых с двоих), что есть достаточно не дёшево.Представьте, как можно было бы отдохнуть за эти деньги в Турции/Египте :)
Кстати на экскурсии мы таки съездили, нам понравилось)на наш рассказ гиду последовала реакция логичная- она просто объяснила, что Грузия не готова ещё к туристическому бизнесу.
Лежаки нам не дали, на просьбу заменить это чем- то другим, обещали перезвонить и пропали.
В доказательства прикрепляю фото.Все что успели нафоткать.
Надеюсь кому-то будем полезны советами:) хорошего отдыха!
Отдыхали с мужем в Radisson Blu в Батуми, не пожалели денег на свадебное путешествие) началось все с заезда в отель, где долго нас пытались определить в номер (заметьте, который мы бронировали), после чего выяснилось, что он не на всю дату был забит у них в системе.Но само собой, нас заселили, через долгое время ожидания.
Первые дни в Редиссоне прошли неплохо, единственное на что мы закрывали глаза- это плохое обслуживание.Что имеется в виду: во- первых после уборки, почему-то забирали второй комплект гелей, шампуней, полотенец и тд.Во-вторых, вся посуда тоже куда-то пропадала (Мыть, по их словам, они тоже не были обязаны.Тогда зачем забирать?) В-третьих, если их что-то не устраивало или они просто не хотели отвечать; диалог шёл в стиле "Мы вас не понимать". С этим уже сложно было что-либо поделать.В-четвёртых, муниципальные пляжи тоже доставляли дискомфорт, так как все лежаки и бунгала были заняты к моменту, когда мы просыпались.Пляжа от отеля не было и речи об этом не шло.Ещё стоит отметить, что на последнем этаже в ночном ресторане музыка всю ночь играла так, что можно на 4 этажа ниже можно было устроить дискотеку;) первую ночь сложно было заснуть, потом привыкли.
Через 3 дня нам позвонили рано с утра, сказав, что необходимо выселиться, так как нас заселили не в тот номер, который были обязаны заселить.Но разве это наша вина?Сонные и злые мы начали возмущаться.Представитель агенства- Сосо (это имя его) предложил компенсировать.На разговор спустился мой муж, по словам Сосо, нам должны были выделить две экскурсии и два лежака на пляже (каким образом мы не могли понять- ведь ни один из пляжей отелю не принадлежит и даже не сотрудничает).
В итоге нас переселили в номер с возможностью выбора из двух.Выбрали номер побольше, но в итоге пожалели.Я сейчас рассказываю реально, может кто-то не поверит, это не удивительно- мы и сами не могли поверить в то, что происходило) Вернёмся к номеру.Проблема состояла в кондиционере, который жил своей жизнью.То холод собачий, то духота.Так как окна не открывались (это не предусмотрено в плане техники безопастности), мне было не комфортно беременной такие перепады кондиционера, боялась заболеть.
В Батуми начались дожди.За ночь нам натекло реально лужу в углу номера.Я выделю, что не КАПАЛО, а ТЕКЛО с окна.Потом выбило свет.Мы вызвали электрика через ресепшн.Пришёл взрослый грузин, махнув рукой, что просто выбило пробки.Показал где их включать и сказал "Если ещё раз выбьет- будете знать где включить".
Ремонтник по вопросу окна сказал, что исправить не сможет эту дыру, сказал что нас переселят.
В ТРЕТИЙ РАЗ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ на отдых не было ни настроения, ни желания.Но на удивление третий номер оказался более-менее неплохой.Кстати за весь отдых нам ни разу не поменяли постельное белье, полотенца, халаты и так далее.Все было перестиранное и старое, хотя чистое (что радовало). Обои на потолках отошли и отсырели, снизу окна от влаги разлезлись оконные рамы.Ни разу за отдых ассортимент завтрака не был изменён.Все, чем кормили с первого дня- до 10 дня не поменялось.За номер мы платили 240$ в сутки (то есть 2400$ за весь отдых с двоих), что есть достаточно не дёшево.Представьте, как можно было бы отдохнуть за эти деньги в Турции/Египте :)
Кстати на экскурсии мы таки съездили, нам понравилось)на наш рассказ гиду последовала реакция логичная- она просто объяснила, что Грузия не готова ещё к туристическому бизнесу.
Лежаки нам не дали, на просьбу заменить это чем- то другим, обещали перезвонить и пропали.
В доказательства прикрепляю фото.Все что успели нафоткать.
Надеюсь кому-то будем полезны советами:) хорошего отдыха!
Автор: Heyyuliya
Дата публикации: 24-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu Hotel Batumi
23.08.2016
Здравствуйте?
В августе была в отеле, могу с уверенностью сказать, что Вам там понравится!
Шикарный интерьер, отличный сервис и отдельно хочу сказать, что ресторан с видом на весь Батуми вас не оставит равнодушными?
Подробнее
15.08.2016
Отель, как и в большинстве случаев все отели бренда Radisson blu, заслуживает похвал.
Персонал молод и приятен, возможно не хватает некоторого уровня познания русского языка - ведь в Батуми множество туристов из Украины, Армении, России, Азербайджана и Казахстана, в большинстве своем именно русскоязычные
Подробнее
10.08.2016
организация досуга и условия на высоком уровне, но обслуживание желало бы лучшего. единственное очень порадовал бармен Алекс, который очень качественно отличался от своих коллег качеством обслуживания. ставлю 5* только за него, а так поставил бы 4.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Казино
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
* без перелета от 28846 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



