Туры
в Ситонию
Отели
Ситонии
Ситонии
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Ситонии
в Ситонии
-
Сегодня: 18 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
-
Афины
от 101954₽
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
-
Крит
от 150795₽
- Лутраки
- Миконос
-
Паралия Катерини
от 165415₽
-
Салоники
от 196198₽
- Санторини
- Ситония
- Тасос
-
Халкидики
от 187711₽
- п-ов Пелопоннес
- Все курорты
Отзывы об отеле Porto Carras Meliton 5
Проверенные отзывы на отель Porto Carras Meliton 5* Ситония, Греция.Туристы оставили 128 отзывов из которых 75 положительных и 12 негативных. Общий рейтинг отеля Порто Кэраз Мелитон по всем оценкам 4.1 из 5
4.1
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Продадим по цене конкурента!*
*только для валидированных агентов
Продадим по цене конкурента!*
*только для валидированных агентов
Общая оценка
Оценка за 2025-2024 г.
Расположение
Обслуживание
Номера
Чистота
Питание
Для расчёта рейтинга используются общие оценки отеля и оценки по свойствам за всё время.
добавить отзыв
Отзывы туристов
Все
Положительные
Отрицательные
Теги:
пляж расположение питание бассейн горки дети интернет риф
По времени отдыха:
Зима Весна Лето Осень
Краткое резюме:
+ отличное расположение
+ красивые виды на порт и город
+ вкусный ужин
- номера и отель требуют ремонта
- ужасный запах в коридоре от коврового покрытия
- мало овощей и зелени на завтрак и ужин
еще(4)Отличное расположение отеля, красивые виды на порт и городок Нео Мармарас, вкусный ужин
Номера и отель требуют ремонта, в коридоре постелено ковровое покрытие от этого ужасный запах, мало овощей и зелени Подробнее
Отель точно не 5*, даже близко.
Отдыхали ранее в Греции на Крите, этот и рядом не стоит…Не рекомендую, особенно не рекомендую брать «все включено».
Также не рекомендую семьям с детьми
Из плюсов - чистая Подробнее
Краткое резюме:
- Еда невкусная, маленький ассортимент
- All inclusive только в одном ресторане и баре
- Дополнительная плата за другие бары
- Высокая стоимость all inclusive
- Холодная морская вода в бассейнах
- Пустые бассейны
- Низкий уровень сервиса
- Заселение только в 3 часа, без компенсаций
еще(6)Отель не 5*… Еда не вкусная, ассортимент маленький. All inclusive только в одном ресторане и в одном баре. Баров на территории много, но все за дополнительную плату. Смысла нет брать all, неоправданно Подробнее
Краткое резюме:
- Отсутствие чайника, кофемашины и бутылки воды в номере
Пафосный отель
В номере нет ни чайника, ни кофемашины, нет даже ни бутылки воды Подробнее
Краткое резюме:
+ превосходный отдых
+ отличное питание
+ удобства и расположение
+ качественные пляжи и зоны бассейна
+ хорошая еда
+ доступность ближайшего города на лодке такси
еще(4)Превосходный отдых, мы только что вернулись из 12 ночей и мы наслаждались нашим пребыванием.
Отличное питание и удобства и расположение.
Я бы точно остался снова.
Пляжи, зоны бассейна & еда все превосходные Подробнее
Краткое резюме:
+ поддержка команды мероприятий
+ идеальные условия для встречи
+ хороший и полезный персонал
+ вечера с живой музыкой
еще(2)У нас была деловая встреча на 50 человек в течение 2 дней.
У нас была вся поддержка команды мероприятий (спасибо Майе и Мале) .
Все было идеально, включая погоду и море: питание, проживание, конференц-зал Подробнее
Краткое резюме:
+ большая зелёная ухоженная территория
+ питание — выше всяких похвал
+ выбор блюд
+ свежие разнообразные овощи и фрукты
+ ненавязчивая прекрасная программа по вечерам
+ удобные матрасы и великолепное постельное бельё в номере
+ вид на море
еще(5)Отдыхали в Порто Каррас в начале сентября.
Впечатления незабываемые!!! Отпуск удался!!! Самые прекрасные греческие каникулы!!! Отдыхала раньше на Халкидиках в хороших пятизвёздочных отелях на Кассандре Подробнее
Плюсы: Море, пляж , еда , особенно ужин был великолепный.
Уборка была не очень хорошая Подробнее
Краткое резюме:
- нет чайника в 1264 году
- нет пробки для ванны в 1267
- Пробка для ванны 1268 не подходит, поэтому ребенок не сможет нормально принять ванну.
- чайные чашки убраны и не заменены
- двухместный номер с 2 односпальными кроватями, сдвинутыми вместе.
- ванна/душ протекает, поэтому пол в ванной становится мокрым и скользким, ребенок упал и поранился
- нет утюга в номерах
- школьным детям разрешалось бегать с криками до позднего вечера
- горячая еда в буфере не горячая, как бы рано вы ни пошли на ужин
- хот-доги на закусочном буфете в баре Reflections хлопают в ладоши
- когда мы приехали, в снэк-баре не было безглютеновых блюд, несмотря на то, что самолет № 2 был проинформирован о том, что у нас было 2 больных целиакией, когда мы бронировали номер.
- Персонал бара нас полностью игнорирует, так как у нас все включено, поэтому за напитки мы не платим.
- скудный выбор напитков на ужине: либо вино, либо пиво.
- погода плохая, поэтому открытые бассейны запрещены, крытый бассейн стоит 10 евро в день.
- отсутствие коллективных вечерних развлечений
- Ресторан на пляже закрыт из-за погоды, но открыт для гала-турнира по гольфу?
- ограниченное меню для гостей, проживающих по системе «все включено».
- ресторан Crystals открыт только для гостей, проживающих в люксах.
- большая часть пристани закрыта, там нет атмосферы и нечего делать, вокруг много ветхих и недостроенных зданий
- персонал грубый, а официант в пляжном баре заметил: «Что, еще один? «Когда мы попросили еще выпить
- «все включено» заканчивается в 23:30.
- только 1 бар доступен для гостей, работающих по системе «все включено», и он крошечный для размера отеля.
- доступен только 1 туалет для обслуживания 3 бассейнов.
- в детском бассейне нет удобных шезлонгов по сравнению с другими бассейнами, где есть матрасы.
- гренадин за дополнительную плату, свежевыжатый апельсиновый сок за дополнительную плату, молочные коктейли и т. д.
- Гостям, работающим по системе «все включено», разрешены только сэндвичи из бара у бассейна или на пляже и ничего из остального меню (салаты, гамбургеры и т. д.)
- они не обслуживают большие группы, здесь нет больших столов, за которыми можно позавтракать, пообедать или поужинать.
- лифты опасны, они закрываются и оставляют вас в ловушке внутри
еще(26)- приветственный напиток не предоставляется, а по прибытии его не проводят в номер;
- из-за мягких неудобных подушек у нас затекли шеи
- нет чайника в 1264 году
- нет пробки для ванны в 1267
- Пробка Подробнее
Когда мы уходили, пижаму забыли на кровати. На следующий день мы позвонили, чтобы узнать о потерянных и найденных предметах, и служба поддержки клиентов отеля пообещала проверить услуги по уборке. Также Подробнее
Очень хороший номер, хорошо оборудованный, вода в бутылках каждый день. Персонал очень услужливый и вежливый.
Хороший выбор еды, однако она никогда не была достаточно горячей, что разочаровывало.
Столовая Подробнее
Краткое резюме:
+ Вежливость персонала
+ Хорошее качество еды в News Cafe и Pefco ресторане
+ Прекрасные удобства отеля
- Несоблюдение бронирования, отсутствие приемлемого объяснения
- Отсутствие координации между отделами, постоянные вопросы клиентов
- Трудности с доступом для транспорта и гостей во время свадьбы
- Ограниченное обслуживание номеров, неспособность удовлетворить простые просьбы
- Недостатки в уборке номеров, отсутствие замены предметов
- Плохое качество и температура горячих блюд в главном буфете
- Неэффективная система бронирования услуг (парикмахерская, SPA, винодельня)
- Отсутствие единого подхода и постоянные проблемы, требующие внимания клиентов
еще(9)Никогда не писала отзывов, а уж тем более не жаловалась на отель, но все бывает первый раз! Извините, что это длинный пост, но это наш честный опыт.
Бронирование/Прием:
Наш праздник по случаю свадьбы Подробнее
Краткое резюме:
- неудовлетворительное отношение персонала
- нарушение конфиденциальности и безопасности
Хороший отель, испорченный отношением менеджера News Cafe, который обращается с гостями так, как будто они преступники и воры. Мы почувствовали себя расстроенными и нежеланными, поэтому вычли за это 1 Подробнее
В этом отеле нет кондиционера
Включайте его только в том случае, если на улице температура выше 30 градусов по Цельсию, что составляет около 85 градусов по Фаренгейту.
В этом отеле невозможно спать! Подробнее
Краткое резюме:
- Некомпетентный персонал
- Неудобное размещение
- Отсутствие кондиционера
- Невыполнение обещаний на сайте
- Пренебрежение жалобами гостей
- Плохое управление и отношение к сотрудникам
еще(4)Как частый путешественник, я чувствую себя обязанным поделиться своими впечатлениями об отеле Porto Carras, который, к сожалению, не оправдывает даже самых элементарных ожиданий.
По прибытии нас встретил Подробнее
Прекрасный отель, идеально подходит для семей, очень любезный персонал.
Я приехал немного нервничая, прочитав предыдущие отзывы, но был очень приятно удивлен. Здание и прилегающая территория великолепны Подробнее
Красивый курорт. Я путешествовала с мужем. Останавливались в суперлюксе на верхнем (6-м) этаже с видом на пляж и потрясающими закатами каждую ночь. Комната была современная, просторная, хорошо оборудованная Подробнее
Мы остановились в номере 1153, из которого открывался исключительный вид на бассейн и пляж.
Весь персонал был вежливым и внимательным и имел время поболтать, что является бонусом при путешествии в конце Подробнее
Мы приехали с мужем на неделю почти в конце октября, это решение было принято в последнюю минуту, так как в Греции была очень хорошая погода.
В целом отель хороший, немного скучный, делать особо нечего Подробнее
Отель потрясающий. В октябре мы организовали там мероприятие по тимбилдингу. Все было идеально - атмосфера, персонал, обстановка. Комнаты были чистыми, очень удобными и просторными. Каждый сотрудник стремился Подробнее
Отели с похожими отзывами
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Казино
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Детский бассейн
Песчаный пляж
Собственный пляж
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Посмотреть отзывы на ТопХотелс TripAdvisor




