Отели
Ситонии
Ситонии
- Всего (127) Перейти>>
Погода
в Ситонии
в Ситонии
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Ситония
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Porto Carras Meliton 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
5
3
1
3
Никогда не писала отзывов, а уж тем более не жаловалась на отель, но все бывает первый раз! Извините, что это длинный пост, но это наш честный опыт.Бронирование/Прием:Наш праздник по случаю свадьбы моей дочери начался плохо. По прибытии нам сказали, что конкретный номер люкс и прилегающая комната, которые я забронировал для свадьбы нашей дочери более 6 месяцев назад (с помощью директора по продажам), недоступны. Нам предложили альтернативу и предложили переехать на следующий день, но, полностью распаковав вещи, мы не захотели переезжать снова. Мы получили корзину с фруктами и вино в качестве извинений, но не приемлемого объяснения того, что произошло.Обслуживание клиентов:В целом вежливо, но не было скоординированного подхода между «отделами», поэтому было такое ощущение, что нам приходилось каждый день приходить к столу со следующими вопросами:Ворота безопасности. Во время нашего пребывания мы предупредили, что транспорт и (не гости отеля) прибудут для доставки или завоза в связи со свадьбой. Несмотря на несколько предварительных уведомлений, доступ был затруднен (друзья чувствовали себя допрошенными), и нам приходилось постоянно звонить в службу поддержки клиентов.Обслуживание номеров: я хотела приготовить простой сэндвич для моей дочери и ее подружек невесты на обед, когда они готовились к свадьбе, но сказала, что могу заказать только то, что было в меню обслуживания номеров. Для огромного 5-звездочного отеля, где проводятся конференции и который должен иметь просторную кухню, было обидно, что эта простая просьба не была удовлетворена. Даже просьба о двух бокалах к бутылке Просекко была постоянной борьбой.Уборка номеров: Хотя в целом все хорошо, нас утомляли мелочи. Грязные кофейные чашки, ложки и бокалы для вина были убраны из нашего номера, но часто не все заменены, в результате чего мы с мужем не могли выпить вместе, когда хотели. Плюс грязные салфетки предыдущего дня, не убранные.Рестораны:Основной «афонский» буфет, хоть и обширный по своему ассортименту, но температура и качество горячих блюд были плохими. Употребление остывшей еды – это не развлечение. А вот еда в News Cafe и Pefco (греческом) ресторане была действительно хорошей.ПарикмахерскаяБыло отправлено два электронных письма с попыткой записаться на прическу в день свадьбы. Ни на одно письмо не ответили. Наконец мне пришлось позвонить до нашего приезда. Мне пришлось поговорить с тремя разными людьми, прежде чем мне сказали, что на самом деле встреча была назначена ранее, но никто не связался со мной для подтверждения.спаПеред приездом я написал по электронной почте, будут ли доступны процедуры маникюра и педикюра. Мне никто не ответил, поэтому мне пришлось записаться на прием в Неос Мармарас.ВинодельняПеред бронированием я отправил электронное письмо с просьбой узнать цены на дегустацию вин, поскольку меня интересовало организация предсвадебного мероприятия для наших гостей. Несмотря на почту и даже вопросы о нашем следующем пребывании в отеле, мне никто не ответил.Впоследствии я организовал для наших гостей поход в близлежащую рыбную таверну «Панос» на предсвадебный ужин. Это такая упущенная возможность, поскольку The Winery, очевидно, известна и гордится как часть курорта.Несмотря на то, что это прекрасное место с прекрасными удобствами, наше пребывание не было целостным или расслабляющим. В наши дни «гибкого» процесса управления этот отель застрял в темных «ведомственных» эпохах. Не было единого подхода, который закончился тем, что проблемы возвращались, и нам приходилось постоянно их преследовать. В конце концов, у нас просто не было сил продолжать требовать решения каждого вопроса.Учитывая все это, в нынешней мировой обстановке я благодарен, что свадьба моей дочери прошла гладко. Я просто предлагаю свои идеи в качестве помощи в улучшении обслуживания будущих клиентов «Бренд-Мелитон», среди которых я вряд ли когда-нибудь снова окажусь.
Автор: MandyM
Дата публикации: 21-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Carras Meliton
18.05.2024
Хороший отель, испорченный отношением менеджера News Cafe, который обращается с гостями так, как будто они преступники и воры. Мы почувствовали себя расстроенными и нежеланными, поэтому вычли за это 1 звезду. Также вычитаем 1 звезду, потому что по прибытии после долгого перелета и трансфера мы отдыхали
Подробнее
25.04.2024
В этом отеле нет кондиционера
Включайте его только в том случае, если на улице температура выше 30 градусов по Цельсию, что составляет около 85 градусов по Фаренгейту.
В этом отеле невозможно спать!
Подробнее
22.04.2024
Как частый путешественник, я чувствую себя обязанным поделиться своими впечатлениями об отеле Porto Carras, который, к сожалению, не оправдывает даже самых элементарных ожиданий.
По прибытии нас встретил вежливый, но перегруженный персонал на стойке регистрации, что является признаком очевидной нехватки
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Казино
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Все включено
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



