Туры в Родос
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Родоса
Родоса
- Всего (620) Перейти>>
Погода
на Родосе
на Родосе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Родос
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Tivoli 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
1
1
Честный отзыв.Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом отеля на предыдущий отзыв и вы получите идею.Мы приехали, и первое, что я сказал моей подруге, что бассейн выглядел зеленым, нам затем дали ключи от нашей комнаты на 1 уличный этаж, (пожалуйста, имейте в виду, что нет лифтов и нам не предлагали никакой помощи с нести наши кейсы наверх) Когда мы пришли в наш номер была густая пыль и волосы за дверью густая известковая в туалете и душевом лотке и нет крюка для душа, так что вы должны были держать его и попытаться принять душ одной рукой, моя подруга затем пошла в туалет, и сиденье туалета отлетело в ее руке, когда она подняла его, что в этот момент мы просто смеялись и поняли, что мы лучше сделать лучше из плохой ситуации мы пошли и купили отбеливатель и ткани и почистили его сами.И ДА, я пошел и сообщил о проблемах сразу на ресепшн, (в случае, если менеджер хочет ответить на мой отзыв, говоря, что я должен был поговорить с ними, а не публиковать это) Мне сказали, пожалуйста, можете ли вы подождать до утра и уборщица вернется и уберет наш номер должным образом и обслуживание исправит душ и туалет.Наш номер не был убран, пока мы не были там в течение 5 дней, и душ никогда не был исправлен, но туалет был исправлен.На третий день я сказал им, что они не вернулись и убрался в нашем номере, как мне было рекомендовано, и только мусорные баки были опустошены, и было сказано, что да, это правильно нет уборки только мусорные баки опустошены и уборка производится каждые 4 дня.В первый день я спросил о цвете бассейна, и спросил, очищается ли он.Мне дама на ресепшене сказала, что чистят каждый день и парят машиной и проверяют регулярно.Я ходил в бассейн каждый день к 7 утра, чтобы проверить, было ли это сделано, и никогда не видел гувернант в бассейне в течение всей недели мы были там только ремонтник с сетью и порции 2 чашки хлора внутрь и положить шланг трубы в добавлении больше воды фильтры не работали должным образом, цвет бассейна был достаточным, чтобы напугать вас и не войти.Мне жаль говорить и поверьте мне, что я не люблю публиковать плохие отзывы, но я думаю, что несправедливо, чтобы люди много работали для праздника, чтобы быть разочарованными так.Персонал и менеджер чрезвычайно грубы, за исключением леди в баре вечером (она единственная положительная вещь в этом отеле) Менеджер имеет табличку на стойке регистрации с его именем, говорящим "всегда прав", что суммирует его отношение.Я слышал, как он говорил однажды, Бог знает, что эти гости ожидают звезду Мишель, когда это 3-звездочный отель, нет мы просто ожидаем чистый вежливый отель, когда мы заплатили за это нет оправдания, чтобы не иметь хорошие стандарты чистоты независимо от рейтинга звезд.Однажды утром администратор, которая могла бы добавить, чрезвычайно груба Я могу только предположить, что она член семьи, иначе у нее не было бы этой работы, Она сильно спорила с другим сотрудником и кричала на них, ей было все равно, что в бассейне были гости.Также там указано, что завтрак подается до 10 . 30 утра мы пошли попробовать завтрак однажды в 10 утра, и мне сказали, что он закончился и они больше не готовят, он состоит только из хлопьев, тостов, бекона, хот-догов колбасы и яичницы.Он рекламирует выпечку и бобы, но я смотрел каждый день, и они никогда не были там.Поэтому я бы посоветовал, не тратьте с таким трудом заработанные деньги на этот отель есть красивые места, чтобы остановиться в Родосе и это не одно из них.Я твердо уверен, что бассейн опасен для здоровья и кто-то заболеет до того, как в нем разберутся, поэтому сообщил об этом нашему туроператору, который сказал, что будет проверять это и сообщать о результатах.
Автор: Bloy
Дата публикации: 08-07-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tivoli
21.06.2024
Я бы настоятельно советовал не останавливаться на этом курорте, это ужасно, и ни при каких обстоятельствах я бы не советовал завтракать, обедать или ужинать, еда ужасная, позор даже предполагать, что есть шведский стол, завтрак был сожжен и съедобен, выбора не было, на ужин было несколько вариантов
Подробнее
12.06.2024
Какая маленькая жемчужина, хорошее тихое расположение, отличный бассейн, дружелюбный персонал, хорошие номера, чистота, все, что вам нужно для отпуска. На главной дороге в Фалараки есть автобусные остановки. они предоставляют бесплатный трансфер 3 раза в день до пляжа, и если вы хотите арендовать автомобиль
Подробнее
09.06.2024
Самый худший опыт когда-либо был: еда не пригодна, чтобы накормить собаковода, очень невоспитанно угрожал полицией за жалобы, что еда не готовится на месте, а только разогревается в микроволновой печи, приходится платить 7 евро в день за кондиционер и жалуется, если вы оставите ее по лучшему совету
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Все включено
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее