Туры в Крит
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Крита
Крита
- Всего (1719) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Pilot Amphora Boutique Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.33333
4
4
5
Отдыхали в сентябре 2019.
Номера хорошие, комфортные, после ремонта.
Пляж, шезлонги - прекрасные (ради них и выбрали отель).
Еда на завтрак и ужин - отличная.
Но (!) вся остальная еда, составляющая all inc - просто ужасна! То, что подают днем в ресторане у пляжа (после 15.00) - это засохшие булки с обеда и оставшиеся фрукты. Это даже едой назвать нельзя (даже для 3 зв, не говоря уже о 5 ), даже утки с соседней речки это не ели. Так же как и катастрофическое качество кофе, которое невозможно пить.
Но главное и обидное, что нельзя за деньги (!) купить вкусный кофе, как и, например, организовать вкусный полдник в 16-17 часов дня! Из-за этой чудовищной системы all icl.
Причем введены такие издевательства над клиентами, как, например, в одном кафе на пляже вы можете взять выпечку/сладкое, но там НЕТ кофе, а в другом месте, есть кофе, но НЕТ ничего из десертов. И приходится с блюдцем с куском кекса идти через полпляжа, просто чтобы совместить это с напитком.
Это без комментариев ((
Также, как и тот фат, что в основном ресторане после обеда/ужина есть чай, но нет почему-то кофе ((
Также ужасно убирают пляж. Утром - все в мусоре и шезлонги стоят в беспорядке.
Убедительная рекомендация к отелю - убрать систему "все включено" и сделать нормальный цивилизованный HB и платный ресторан у моря, с качественной кухней и напитками.
Также считаю мелочностью, недостойной отеля 5 зв, предоставление ваучера на 15 мин массаж. К тому же у нас был оплачен номер на 2 взрослых и ребенка, приехал 1 взрослый, стоимость взяли за весь номер без пересчета, но ваучер на массаж дали только 1.
Вроде мелочь, но после этого не захотелось пользоваться и этим 1 ваучером и всеми услугами СПА.
Также имейте в виду, что по территории вокруг отеля идет очень неприятный гнилостный запах от протекающей речки (или по другой причине), особенно чувствуется вечером около ресторана у моря, гулять там и идти на ужин крайне неприятно.
Хотелось бы выделить из персонала Лину на ресепшн. Верх доброжелательности и гостеприимства.
Номера хорошие, комфортные, после ремонта.
Пляж, шезлонги - прекрасные (ради них и выбрали отель).
Еда на завтрак и ужин - отличная.
Но (!) вся остальная еда, составляющая all inc - просто ужасна! То, что подают днем в ресторане у пляжа (после 15.00) - это засохшие булки с обеда и оставшиеся фрукты. Это даже едой назвать нельзя (даже для 3 зв, не говоря уже о 5 ), даже утки с соседней речки это не ели. Так же как и катастрофическое качество кофе, которое невозможно пить.
Но главное и обидное, что нельзя за деньги (!) купить вкусный кофе, как и, например, организовать вкусный полдник в 16-17 часов дня! Из-за этой чудовищной системы all icl.
Причем введены такие издевательства над клиентами, как, например, в одном кафе на пляже вы можете взять выпечку/сладкое, но там НЕТ кофе, а в другом месте, есть кофе, но НЕТ ничего из десертов. И приходится с блюдцем с куском кекса идти через полпляжа, просто чтобы совместить это с напитком.
Это без комментариев ((
Также, как и тот фат, что в основном ресторане после обеда/ужина есть чай, но нет почему-то кофе ((
Также ужасно убирают пляж. Утром - все в мусоре и шезлонги стоят в беспорядке.
Убедительная рекомендация к отелю - убрать систему "все включено" и сделать нормальный цивилизованный HB и платный ресторан у моря, с качественной кухней и напитками.
Также считаю мелочностью, недостойной отеля 5 зв, предоставление ваучера на 15 мин массаж. К тому же у нас был оплачен номер на 2 взрослых и ребенка, приехал 1 взрослый, стоимость взяли за весь номер без пересчета, но ваучер на массаж дали только 1.
Вроде мелочь, но после этого не захотелось пользоваться и этим 1 ваучером и всеми услугами СПА.
Также имейте в виду, что по территории вокруг отеля идет очень неприятный гнилостный запах от протекающей речки (или по другой причине), особенно чувствуется вечером около ресторана у моря, гулять там и идти на ужин крайне неприятно.
Хотелось бы выделить из персонала Лину на ресепшн. Верх доброжелательности и гостеприимства.
Автор: Nhjm
Дата публикации: 02-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pilot Amphora Boutique Hotel
01.08.2020
Отдыхали семьёй в прошлом году в мае.
В целом всё очень понравилось.
Не ставлю пять только потому, что отель позиционирует себя как пятизвёздочный.
Были нюансы, которые с пятью звездами не сочетаются.
Например, очень много сколов на посуде ( в самый первый завтрак абсолютно всё, что стояло на столе
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее