Отели
Крита
Крита
- Всего (1725) Перейти>>
Погода
на Крите
на Крите
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Крит
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Azul Eco Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Azul Eco Hotel, SkaletaЭтот праздник был рекламирован Broadway Travel как all - включительно в недавно отремонтированном 4-звездочном отеле, и если вы прочитаете blorb сайта Owner/ Principles, вы поверите, что это так (см. сайт отелей) .Реальность была очень далека от этого утверждения, иначе мы с рекламой удалили бы 2 звезды отеля для более точного отражения.Azul Spa – 11th to 21 street October 24 Начнем с положительных моментов: СотрудникиПерсонал ресепшн и домработница были полезными и приветливыми.Отель был чистым и опрятным и выглядел ухоженным в целом.Бассейн и области были ухоженными и имели лежаки отличного качества.Пляж и пляжный бар были ухожены и имели одинаковое качество лежаков и солнцезащитных завес.А теперь не столь позитивное: RoomНомер, будучи удобным, не имел шкафов или ящиков для одежды.Там было открытое пространство для развешивания одежды, с 2 небольшими полками под ней и открытым шкафом-коробкой под боком.К счастью, у нас была свободная кровать в комнате, чтобы я мог разложить там одежду, иначе нам пришлось бы жить из чемодана.Поскольку мы прибыли очень поздно из-за времени полета, ночной носильщик, который был прекрасным и полезным, сообщил нам, что была закуска в холодильнике для нас, так как мы опоздали.Это оказался безвкусный сыр & рулет с ветчиной, без и спред, что означало, что он был крепким и трудно есть.И яблоко!Кофе, чай и сахар, поставленные в номере, были случайными, и мы должны были купить банку кофе, чтобы убедиться, что мы можем получить одно первое дело.Однако молоко не было предоставлено в любое время пребывания, так что нам пришлось закупить и это.Я не думаю, что я когда-либо останавливался в гостинице, где молоко не было предоставлено в номере и напитки были обновлены так разово.СтоловаяЯ назвал его столовой, так как он никоим образом не напоминал ресторан и был больше похож на столовую!Завтрак, странная смесь стилей, подавался только до 10 : 00 .Ради бога, мы отдыхаем!Однако в 09 были выключены грелки для пищи : 45 и тостер и кофемашины на 10 : 00 на точку.Первое, что следует отметить, “масло” было таким же, как и сало.Это было настолько неприятно и жирно, что нам приходилось покупать свое и каждый день брать его с собой на завтрак.И никто не комментировал!В течение первых нескольких дней за завтраком можно было купить арбуз, яблоки и бананы.Через пару дней остались только арбуз, яблоки и бананы, а через день вообще никакой дыни, а только яблоки и бананы!Даже греческая консистенция йогурта была совсем не такой, как мы сталкивались в Греции раньше, поэтому в очередной раз мы купили свой в соседнем магазине, так как это было неприятно и уж точно не то, что мы ожидали!Яйцо было пережарено и передержано (однажды утром я видел, как сотрудник добавлял в блюдо оливковое масло, чтобы оно немного отделилось) , а бекон и жареные яйца так передержались, что были похожи на резину.Однажды жена заметила, что ткань, которой покрывался хлеб для себя - нарезка была испачкана, и поэтому попросила заменить ее, так как это было опасно для гигиены.Однако на следующий день там все та же ткань, и их пришлось снова просить ее поменять!Следовательно, мы выходили завтракать 3 раза, чтобы действительно наслаждаться едой.Однако ужин был еще хуже.Выбор продовольствия, который никогда не охватывался, был ограниченным, непривлекательным и непривлекательным.Настолько, что из 10 ночей, которые мы провели там, мы ели 7 раз, хотя мы заплатили за «All inclusive». Похоже, что это было самое дешевое, что им удалось сделать, и что они израсходовали всю еду из шкафа магазина и обходились тем, что осталось после закрытия отеля в конце месяца.Кажется, все самое дешевое и меньшее, что им сойдет с рук.Неполноценный.Персонал ресторана вообще не вступал в бой и казался угрюмым, и было ощущение, что ресторан охраняют полицейские.О да!А бар, который был в столовой, так как там не было зоны отдыха, закрылся в 22: 00 !А напитки подавали в пластиковых стаканчиках!Бассейн-барОднако бар у бассейна был открыт до 23 : 00 , так что все было хорошо, хотя бассейн закрылся в 19 : 00, а по вечерам уже становилось прохладно.В четверг (17-го) мы заглянули на Ouzo после выхода на ужин (см. выше) , только чтобы сказать, что Ouzo все ушло и больше не доступно, так как отель закрывается!После некоторых «дебатов», в ходе которых я указал, что это часть оплаченной мною услуги и что они не могут забрать одну из гостиницы, бармен позвонил в гостиницу и получил разрешение на приобретение другой бутылки.Пляжный барПляж отелей был восхитительным, и мы совершали ежедневные поездки, чтобы впитать солнце, получить напиток и воспользоваться удобствами.Мы решили сделать 10 минут ходьбы, но был регулярный трансфер от отеля до пляжа для тех, кто предпочитал его.Но 15−10−24 мы отправились туда и обнаружили, что без всякого предварительного предупреждения пляжный бар закрылся на сезон!Они фактически разбирали солнцезащитные тенты и убирали лежаки, а напитки, закуски и обслуживание были недоступны, так как отель закрывался в конце месяца!Нас заверили, что туалет все еще будет доступен, так как была внешняя дверь к ним, но когда мы рискнули на пляж через пару дней все место было заперто и заперто на болты, и мы должны были уйти с территории и пройти по склону недавно вспаханного поля, чтобы попасть на пляж.И туалеты тоже были заперты!Я еще раз заплатил за это в рамках пакета, и, учитывая, что гостиница открыта до конца октября, этот сервис должен был быть сохранен, а вывод из эксплуатации состоялся после отъезда гостей.ЗаключениеИз-за всего вышесказанного мы решили выехать на день раньше и остановиться на ночь в Ханье в отеле Balance за день до вылета обратно.Разница была столь заметной, что принципы и персонал Azul могли бы остаться там на ночь, чтобы научиться правильно взаимодействовать со своими клиентами и относиться к ним.Когда мы выехали 20 числа, отель все еще рекламировал пляжный бар и имел расписание трансфера на стойке, хотя оба были недоступны в течение предыдущих 5 дней!Несмотря на то, что они дали им неделю на комментарии, прежде чем разместить это на Trip Adviser, ни Бродвей, ни отель Azul не прокомментировали!
Автор: Jim
Дата публикации: 03-11-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Azul Eco Hotel
01.07.2024
Я рекомендую это место, это потрясающе!
Мы получили хороший и чистый номер с террасой, где мы проводим вечера, наблюдая за закатом. Было так спокойно и прекрасно.
Персонал всегда был таким хорошим, еда была хорошей и различной, мы ели лучшую телятину, морепродукты и пицца на хлебе греческой питы была
Подробнее
25.06.2024
У меня и моей семьи были хорошие впечатления от этого отеля!
Номер был чистым и современным, персонал убирал номер каждый день. Персонал от стойки регистрации был действительно дружелюбным и полезным, они отвечают на весь вопрос с улыбкой на лице.
Еда была хорошей, но мы нашли некоторые тарелки, которые
Подробнее
08.06.2024
Забронировали это для себя и своей дочери, мы просто хотели расслабиться, и это именно то, что мы смогли сделать.
Очень спокойное и спокойное место, весь персонал был услужливым и выглядел так, будто им действительно нравилось ходить на работу, и это заслуга этого отеля.
Еда была хорошей, не большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



