Отели
Афин
Афин
- Всего (401) Перейти>>
Погода
в Афинах
в Афинах
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Афины
- Афон
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Astir Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
5
4
1
2
Пишу этот отзыв уже через полгода после посещения этого отеля. За это время утекло много воды и очень большой негатив сгладился. Итак, что положительного есть в этом отеле?
1) Расположение- место прекрасно, и сам район и радоновое озеро и рестораны вокруг.
2) Очень хороший кафе-ресторан отеля на пляже, готовят по домашнему.
3) Система безопасности на въезде в комплекс.
Что не совсем отвечает пяти звездам отеля?
1) Завтрак в мае был довольно скуден по наполнению и по обслуживанию. Официантов явно не хватало.
2) Необходимо обновление номеров.
3) На хорошем пляже отеля необходимы дополнительные лежаки, которых не хватает и контроль за входом на этот пляж посторонних, так как лежаки часто заняты не гостями отеля.
Что совсем плохо и чего надо опасаться?
Проводите все расчеты с отелем только через банковские карты, система учета финансовых операции с наличностью отвратительная! Итак моя ситуация:
При заселении я оставил депозит в виде 200 евро наличными.
20.05.2013 В 6-15 УТРОМ Я ПРОХОДИЛ CHECK-OUT В ЭТОМ ОТЕЛЕ. НА СТОЙКЕ РЕСЕПШЕН РАБОТАЛ МУЖЧИНА-НОЧНОЙ МЕНЕДЖЕР. МЕНЕДЖЕР ПРИ CHECK-OUT СКАЗАЛ, ЧТО Я ДОЛЖЕН 338 EUR, ОТМЕТИВ ТАКЖЕ ЧТО СУММА ДЕПОЗИТА (200 ЕВРО) УЖЕ УЧТЕНА. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ 338 EUR НАЛИЧНЫМИ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ НИКАКОГО ЧЕКА, А ВЫДАЛИ ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКУ, ГДЕ КАК РАЗ И БЫЛА УКАЗАНА ОБЩАЯ СУММА 338 EUR. ТАК КАК Я ОПАЗДЫВАЛ В АЭРОПОРТ, ТО Я НЕ СТАЛ В ОТЕЛЕ ЧИТАТЬ СЧЕТ. ПРОЧИТАВ ЕГО В САМОЛЕТЕ, Я ПОНЯЛ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ СПЕЦИАЛЬНО ИЛИ СЛУЧАЙНО НА СУММУ ДЕПОЗИТА 200 EUR. ОБ ЭТОМ Я ЗАЯВИЛ ПОСЛЕ ПЕРЕЛЕТА В 20-00 ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ В ОТЕЛЬ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
Попросив связаться с ночным менеджером, снять показания видеокамеры с респшен и провести другие действия, направленные на восстановление истины. Несмотря на то, что я являюсь Prefered Guest на все дальнейшие обращения, мне были присланы отписки, что менеджер сказал, что он вернул 200 евро, но никаких документов (чек, показания видеозаписи) сказали, что предъявить не могут. Обидно, что отель верит и защищает своих сотрудников, при том, что по-большому счету мне было необходимо лишь признание вины отеля в том, что система финансового контроля наличности не работает. Внимание приметы недобросовестного ночного менеджера- рост 170 см, возраст приблизительно 55 лет, черная короткая борода с проседью и черные волосы. Будьте осторожны!
1) Расположение- место прекрасно, и сам район и радоновое озеро и рестораны вокруг.
2) Очень хороший кафе-ресторан отеля на пляже, готовят по домашнему.
3) Система безопасности на въезде в комплекс.
Что не совсем отвечает пяти звездам отеля?
1) Завтрак в мае был довольно скуден по наполнению и по обслуживанию. Официантов явно не хватало.
2) Необходимо обновление номеров.
3) На хорошем пляже отеля необходимы дополнительные лежаки, которых не хватает и контроль за входом на этот пляж посторонних, так как лежаки часто заняты не гостями отеля.
Что совсем плохо и чего надо опасаться?
Проводите все расчеты с отелем только через банковские карты, система учета финансовых операции с наличностью отвратительная! Итак моя ситуация:
При заселении я оставил депозит в виде 200 евро наличными.
20.05.2013 В 6-15 УТРОМ Я ПРОХОДИЛ CHECK-OUT В ЭТОМ ОТЕЛЕ. НА СТОЙКЕ РЕСЕПШЕН РАБОТАЛ МУЖЧИНА-НОЧНОЙ МЕНЕДЖЕР. МЕНЕДЖЕР ПРИ CHECK-OUT СКАЗАЛ, ЧТО Я ДОЛЖЕН 338 EUR, ОТМЕТИВ ТАКЖЕ ЧТО СУММА ДЕПОЗИТА (200 ЕВРО) УЖЕ УЧТЕНА. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ 338 EUR НАЛИЧНЫМИ МНЕ НЕ ВЫДАЛИ НИКАКОГО ЧЕКА, А ВЫДАЛИ ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКУ, ГДЕ КАК РАЗ И БЫЛА УКАЗАНА ОБЩАЯ СУММА 338 EUR. ТАК КАК Я ОПАЗДЫВАЛ В АЭРОПОРТ, ТО Я НЕ СТАЛ В ОТЕЛЕ ЧИТАТЬ СЧЕТ. ПРОЧИТАВ ЕГО В САМОЛЕТЕ, Я ПОНЯЛ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ СПЕЦИАЛЬНО ИЛИ СЛУЧАЙНО НА СУММУ ДЕПОЗИТА 200 EUR. ОБ ЭТОМ Я ЗАЯВИЛ ПОСЛЕ ПЕРЕЛЕТА В 20-00 ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ В ОТЕЛЬ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
Попросив связаться с ночным менеджером, снять показания видеокамеры с респшен и провести другие действия, направленные на восстановление истины. Несмотря на то, что я являюсь Prefered Guest на все дальнейшие обращения, мне были присланы отписки, что менеджер сказал, что он вернул 200 евро, но никаких документов (чек, показания видеозаписи) сказали, что предъявить не могут. Обидно, что отель верит и защищает своих сотрудников, при том, что по-большому счету мне было необходимо лишь признание вины отеля в том, что система финансового контроля наличности не работает. Внимание приметы недобросовестного ночного менеджера- рост 170 см, возраст приблизительно 55 лет, черная короткая борода с проседью и черные волосы. Будьте осторожны!
Автор: ivk
Дата публикации: 15-02-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Astir Palace
22.12.2015
Был что называется в командировке пролетом, на крыльях ...
Эдакий райский уголок посреди Афин.Впечатлил бассейн и виды на залив. Очень добротное питание по системе "шведский стол", просторный удобный номер, приятная ванная комната.
Обслуживание на высоте.
Подробнее
08.12.2015
Я немного была в Греции, поэтому мало с чем могу сравнить в Афинах.
Однако, отель на твердую четверку, номера достаточно простые, зато есть балкон, небольшой пляжик рядом с бассейном.
Отличные завтраки.
Считаю, цена немного завышена на номер.
Подробнее
11.11.2015
Отель vip уровня. Прекрасные номера , почти все с видом на море.работает только на базе завтраков.На территории есть рестораны с высоким уровнем обслуживания. На завтраки всегда есть сок .огромное количество сыров и фруктов.красивая подача. Прекрасное обслуживание. Несколько пляжей с песком и с платформы
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



