Туры в Агиос Николаос
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Агиос Николаоса
Агиос Николаоса
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Агиос Николаосе
в Агиос Николаосе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Греции
Греции
- Агиос Николаос
- Афины
- Закинтос
- Кефалония
- Кос
- Миконос
- Паралия Катерини
- Салоники
- Санторини
- Халкидики
Показать все курорты
Отзыв на Stella Village Seaside Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
2
2
Возможно это мне так не повезло, но мое пребывание в отеле Santa Marina было лишено восторгов.
После прилета на Крит приехал я в отель около 10-00 утра.На респешен меня встретила полненькая женщина, которая на среднем уровне общалась по английски, но так как она общалась со мной делая свою иную работу (например, снимая копии на сканере) за несколько метров от меня, а иногда и повернувшись ко мне спиной, то общаться было очень трудно.Кроме того подобная особенность общения является крайним неуважением к клиенту и весьма неприятна.
Так вот, эта женщина на ресепшен с порога заявила мне, что мест в гостинице к сожалению нет и мне придется провести 2-3 дня в другом отеле (это было здание разорившегося 2-х звездочного отеля, где толком нет никаких удобств и сервиса), который находился в 300 метрах от Санты Марины.Мне была предложена компенсация за такие неудобства в виде бесплатной аренды автомобиля, но так как я не вожу автомобиль, то подобная компенсация бала мне не интересна и я стал категорически настаивать на заселении в сам отель Санта Марина.
После нескольких часов переговоров (общались со мной без особого желания и уважения) меня наконец поселили в отель Санта Марина.Правда не в основное здание, а в дополнительное (о котором я даже не встречал никакой информации , в том числе на сайте отеля), сказав, что это здание отеля, лучше современнее.Утомленный долгими переговорами, я согласился.
Однако очень быстро я понял, что предложенный мне вариант далеко не лучший, так как в этом дополнительном здании практически нет сервиса (только барная стойка с небольшим количеством напитков). Дорога на пляж от дополнительного здания в два раза длиннее, при этом нужно 2 раза переходит через оживленную улицу.На завтрак, обед и ужин нужно ходит в основной отель, бассейн только в основном отеле, даже ключ на ресепшен нужно идти сдавать в основной отель.В том современном номере, который мне предложили не было даже приспособлений для сушки одежды.
Когда я обговорил возникшую ситуацию с отельным гидом, мне было сказано, что можно поменять номер через 2-3 дня, так как сейчас нет такой возможности.Я в начале так и хотел сделать, но потом узнал, что и у основного отеля есть ряд недостатков.Например, там общий кондиционер, что создает проблемы с регулировкой подачи холодного воздуха, а кроме того в некоторые номера воздух доходит плоха и люди в номерах изнывают от жары.Многие окна отеля выходят на весьма оживленную проезжую часть и спать с открытыми окнами просто невозможно.У основного отеля все сейфы находятся около ресепшен и что бы что-то взять/положить нужно спускаться на ресепшен, перебирая содержимое сейфа практически на глазах у всех.В дополнительном здании отеля, где я жил, был нормальный кондиционер и сейф в номере.В итоге я не стал переезжать в основной отель.Тем более я отдыхал на Крите всего 9 дней и прошло уже половина времени пребывания.
В номере было еще немало мелких недочетов (например, не было жидкого мыла в сосуде), о устранении которых приходилось просить у администрации.
Питание в отеле на среднем уровне.Выбор не скажу что маленький, но нет разнообразия и качество не самое лучшее.Например, мороженого, которое было бесплатно в отеле каждый ужин, попробовав разок, больше не хотелось.Я предпочитал покапать за деньги нормальное мороженое.Фрукты выносили на подносе в обед и ужин раз в полчаса, если не успел взять, то остался без фруктов.В целом, питание как в обычной недорогой тройке.
Замечу еще неуважительное отношение в отеле именно к русским.Если приезжают немцы, англичане, французы и пр. , то их всегда заселяют в хорошие номера, не заставляя ждать времени заселения и общаются всегда весьма уважительно.Русских же заставляют ждать времени заселения (на что они имею право) и часто заселяют в "проблемные" номера.Некоторые русские туристы по 2-3 раза с боями и нервотрепкой меняют номер.
Если я еще когда-то буду отдыхать на Крите, то точно не выберу этот отель и другим не посоветую.
После прилета на Крит приехал я в отель около 10-00 утра.На респешен меня встретила полненькая женщина, которая на среднем уровне общалась по английски, но так как она общалась со мной делая свою иную работу (например, снимая копии на сканере) за несколько метров от меня, а иногда и повернувшись ко мне спиной, то общаться было очень трудно.Кроме того подобная особенность общения является крайним неуважением к клиенту и весьма неприятна.
Так вот, эта женщина на ресепшен с порога заявила мне, что мест в гостинице к сожалению нет и мне придется провести 2-3 дня в другом отеле (это было здание разорившегося 2-х звездочного отеля, где толком нет никаких удобств и сервиса), который находился в 300 метрах от Санты Марины.Мне была предложена компенсация за такие неудобства в виде бесплатной аренды автомобиля, но так как я не вожу автомобиль, то подобная компенсация бала мне не интересна и я стал категорически настаивать на заселении в сам отель Санта Марина.
После нескольких часов переговоров (общались со мной без особого желания и уважения) меня наконец поселили в отель Санта Марина.Правда не в основное здание, а в дополнительное (о котором я даже не встречал никакой информации , в том числе на сайте отеля), сказав, что это здание отеля, лучше современнее.Утомленный долгими переговорами, я согласился.
Однако очень быстро я понял, что предложенный мне вариант далеко не лучший, так как в этом дополнительном здании практически нет сервиса (только барная стойка с небольшим количеством напитков). Дорога на пляж от дополнительного здания в два раза длиннее, при этом нужно 2 раза переходит через оживленную улицу.На завтрак, обед и ужин нужно ходит в основной отель, бассейн только в основном отеле, даже ключ на ресепшен нужно идти сдавать в основной отель.В том современном номере, который мне предложили не было даже приспособлений для сушки одежды.
Когда я обговорил возникшую ситуацию с отельным гидом, мне было сказано, что можно поменять номер через 2-3 дня, так как сейчас нет такой возможности.Я в начале так и хотел сделать, но потом узнал, что и у основного отеля есть ряд недостатков.Например, там общий кондиционер, что создает проблемы с регулировкой подачи холодного воздуха, а кроме того в некоторые номера воздух доходит плоха и люди в номерах изнывают от жары.Многие окна отеля выходят на весьма оживленную проезжую часть и спать с открытыми окнами просто невозможно.У основного отеля все сейфы находятся около ресепшен и что бы что-то взять/положить нужно спускаться на ресепшен, перебирая содержимое сейфа практически на глазах у всех.В дополнительном здании отеля, где я жил, был нормальный кондиционер и сейф в номере.В итоге я не стал переезжать в основной отель.Тем более я отдыхал на Крите всего 9 дней и прошло уже половина времени пребывания.
В номере было еще немало мелких недочетов (например, не было жидкого мыла в сосуде), о устранении которых приходилось просить у администрации.
Питание в отеле на среднем уровне.Выбор не скажу что маленький, но нет разнообразия и качество не самое лучшее.Например, мороженого, которое было бесплатно в отеле каждый ужин, попробовав разок, больше не хотелось.Я предпочитал покапать за деньги нормальное мороженое.Фрукты выносили на подносе в обед и ужин раз в полчаса, если не успел взять, то остался без фруктов.В целом, питание как в обычной недорогой тройке.
Замечу еще неуважительное отношение в отеле именно к русским.Если приезжают немцы, англичане, французы и пр. , то их всегда заселяют в хорошие номера, не заставляя ждать времени заселения и общаются всегда весьма уважительно.Русских же заставляют ждать времени заселения (на что они имею право) и часто заселяют в "проблемные" номера.Некоторые русские туристы по 2-3 раза с боями и нервотрепкой меняют номер.
Если я еще когда-то буду отдыхать на Крите, то точно не выберу этот отель и другим не посоветую.
Автор: АлексейЗ
Дата публикации: 13-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Stella Village Seaside Hotel
24.04.2016
После серебряного юбилея свадьбы мы с мужем хотели провести свой новый медовый месяц на морском пляже, в спокойной обстановке.
После изучения предложений в интернете выбор пал на Крит.
Из отелей мне приглянулся Санта Марина.
Система ""все включено"", близкое расположение пляжа,
Подробнее
23.04.2016
Отель расположен в очень удобном месте: 2 шага к морю, 2 шага к центру, через дорогу маркет, за углом самая дешевая аренда автомобилей во всем регионе, при том с отличнейших сервисом (KARA CAR) номер в отеле у меня был большой, для одного более чем, для двоих, то, что нужно. Вода, дуж, чистота, большой
Подробнее
31.03.2016
Отдыхали с мужем две замечательные недели в июне 2015. Очень хороший отель. Расположен близко к морю, до пляжа менее 5 минут хотьбы. У нас был стандартный номер с балконом и шикарным видом. Полностью оснащен всем необходимым, очень чистый и опрятный. Мебель и матрасы новые. Уборка и замена постельного
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
Другие отзывы
18.06.2024
Очень впечатлены детским футбольным клубом при отеле. Тренерскому составу и организаторам такой идеи
Подробнее
18.06.2024
Хороший отель, хорошая баня, гостеприимный персонал, хорошо провели отпуск. Спасибо отелю за рост качества
Подробнее
18.06.2024
Я незнаю кто пишит положительные отзывы , но в таком ужасе я еще не отдыхала, отношение к Русскмм туристам
Подробнее
18.06.2024
Хорошая еда, много русскоговорящего персонала , хороший пляж. Не очень удобное расположение отеля по
Подробнее
18.06.2024
Хорошая еда, много русскоговорящего персонала , хороший пляж. Не очень удобное расположение отеля по
Подробнее