Туры в Кельн
Отели
Кельна
Кельна
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Кельне
в Кельне
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
Я пишу, чтобы выразить свое крайнее разочарование уровнем обслуживания клиентов, которое я получил во время моего недавнего пребывания в отеле Mondial am Dom Cologne. Как частый путешественник, я понимаю, что не каждый отель может быть идеальным, но проблемы, с которыми я столкнулся во время моего пребывания, были неприемлемыми и расистскими! Останавливались в отеле 13.05.2024. Персонал стойки регистрации, работавший в этом отеле в 8 часов вечера, был очень грубым, расистским и плохо обученным. Даже менеджер казался безразличным, бесполезным и не проявлял должного гостеприимства. Когда я пожаловался менеджеру, что сотрудники стойки регистрации повышают голос, разговаривают с нами свысока и закатывают на нас глаза. Она сказала нам, что ее сотрудники никогда не грубят! Она даже не знает основных правил гостеприимства. Учитывая плохо ориентированного на клиента менеджера, неудивительно, что весь персонал стойки регистрации плохо обучен. Немецкая культура не дает персоналу никаких оснований так плохо относиться к клиенту. Поскольку это международная группа отелей. Он должен следовать международным стандартам тепла и энтузиазма в своем служении. Главный приоритет в любой работе в сфере гостеприимства — удовлетворить клиента и сделать его опыт идеальным. Если понимать, что в сфере услуг необходимо терпение и ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ. Если сотрудники не готовы предоставить минимум, то им не следует работать в этом направлении! Я сингапурский китаец. Я прекрасно понимаю английский, так как это наш основной язык в нашей стране! Я считаю, что я владею английским намного лучше, чем персонал на стойке регистрации. Поэтому, пожалуйста, перестаньте спрашивать, понимаю ли я английский, когда мы на нем разговариваем! Это очень оскорбительно и неуважительно! Пожалуйста, научитесь относиться к клиентам других рас с большим уважением! ПОЧТИ ВСЕ ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ ДАВАНЫ ОТ НЕАЗИАТСКИХ КЛИЕНТОВ. Двойные стандарты
Автор: Sights
Дата публикации: 14-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel
20.05.2024
Я недавно посетил этот отель вместе с 12 друзьями и не могу не порекомендовать этот отель. Персонал был вежливым и услужливым и, конечно, не грубым или расистским, как можно предположить в некоторых недавних обзорах. Отель смог удовлетворить нашу просьбу о двухместных номерах, которые были чистыми,
Подробнее
03.04.2024
Мы дважды были в Кёльне и оба раза останавливались здесь. Главное преимущество — близость к собору и центральному вокзалу. Оба находятся в 3 минутах ходьбы. Из некоторых номеров (выходящих на фасад) открывается очень красивый вид на собор, и нам посчастливилось увидеть этот захватывающий вид во время
Подробнее
03.02.2024
Идеальное расположение, с доступом к поездам, центру города и удобствам. Включенный завтрак был очень хорош. Сотрудники были дружелюбны и полезны. Доступны варианты уборки и замены полотенец, если экологичность включена в ваш список.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Выражаем благодарность персоналу гостиницы, особенно хочется отметить Давида работника рецепшена. Хочется
Подробнее
21.11.2024
Отдыхали в данном отеле - нам все очень понравилось.
Комната хоть и не новая и требует косметического
Подробнее
21.11.2024
Замечательный персонал. Большой номер. Ежедневная уборка. Мощные кондиционеры. Очень удобная кровать.
Завтрак оставляет желать лучшего. Все пересолено и невкусно...
Подробнее