Туры в Берлин
Отели
Берлина
Берлина
- Всего (381) Перейти>>
Погода
в Берлине
в Берлине
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Германии
Германии
- Бавария
- Баден Баден
- Берлин
- Гамбург
- Ганновер
- Дрезден
- Дюссельдорф
- Кельн
- Мюнхен
- Франкфурт - на - Майне
Показать все курорты
Отзыв на Olivaer Apart Hotel Am Kurfurstendamm 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.5
2
3
Расположение очень удобное, недалеко от центра, остановка автобусов в двух шага, близко от аэропорта. Найти легко. Персонал дружелюбный, говорит по-русски, что очень помогает при возникновении трудных ситуаций. Сам дом очень интересный изнутри, деревянные лестницы старые колоритные. Есть лифт. Предлагают завтрак, дают карту города.
Но, есть и нюансы. ( Планировка номеров очень странная, то есть можно готовиться к неожиданностям, вроде ванны будто как в самолёте и расположенным своеобразным способом кроватям). Это конечно не беда и не так страшно, но в целом состояние отеля и номер не тянет на заявленную стоимость. В ванной присутствовал запах сырости, возможно из-за плохой работы вытяжной вентиляции. Обещанный вай-фай в отеле есть, но только на рецепции, в номерах он бывает, при условии, что до конкретного номера пробивает сигнал. Нам повезло, слабенько и только если сидеть под дверью мы сигнал принимали. В общем-то нам было не слишком уж важны изыски, так как мы приехали только на две ночи и буквально только ночевали находясь в постоянных разъездах, но кого-то такое может смутить.
Был ещё один довольно напряжённый момент. Мы бронировали отель заранее, и как водится, на предоставленной банковской карте заблокировали денежные средства. Смс сообщение известило о списании средств. Мы хотели платить наличкой по прибытии, и ждали, что деньги нам вернуться после того как отель удостовериться, что карта активная. Этого не произошло и перед самым заездом мы связались с отелем. Там говорят по-русски, можно смело звонить, а не писать через переводчик и букинг. В отеле нам сообщили, что вернуть деньги они не могут и оплата наличными не возможна. Поскольку делать было не чего, да и не было особой разницы, мы согласились. По прибытии в отель, нас снова спросил хотим ли мы платить наличными, с возвратом замороженных средств или хотим оставить оплату по карте. Мы подтвердили, что хотим платить картой. Нас заселили, а на следующий день пришла смс о повторном списании денежных средств. Вот это было уже странно. В отеле нас заверили, что дважды денег не списывали и с посетителями из РФ такое происходит постоянно. Видимо нюансы банковской системы. Мы конечно не конфликтные и не стали особо шуметь. Почитали в Интернете, что такое действительно возможно. Выезжая мы взяли все документы об оплате, администрация без проблем сделала нам копию чека о проведении операции для возможных разбирательств с банком. Надо сказать деньги действительно вернулись. Но лишь спустя пять дней. В чем суть всей рассказанной истории и моего личного отношения. Дело не в том что онлайн-банки РФ своеобразно реагируют на блокировку денежных средств, а в том, что если такое происходит постоянно, то представители отеля должны немного более понятно объяснять посетителям причину такого явления. Не знаю, например погуглить и написать какой скрипт для сотрудников в рамках «работы с возражениями». Я как человек работающий в сфере услуг считаю ответ «обращайтесь на Уолл стрит» весьма остроумным, но абсолютно не приемлемым для работы с клиентами. Кто-то отреагирует спокойно, кто-то нет. К чести отеля надо сказать, что они то уж точно оказались честные ребята))
Но, есть и нюансы. ( Планировка номеров очень странная, то есть можно готовиться к неожиданностям, вроде ванны будто как в самолёте и расположенным своеобразным способом кроватям). Это конечно не беда и не так страшно, но в целом состояние отеля и номер не тянет на заявленную стоимость. В ванной присутствовал запах сырости, возможно из-за плохой работы вытяжной вентиляции. Обещанный вай-фай в отеле есть, но только на рецепции, в номерах он бывает, при условии, что до конкретного номера пробивает сигнал. Нам повезло, слабенько и только если сидеть под дверью мы сигнал принимали. В общем-то нам было не слишком уж важны изыски, так как мы приехали только на две ночи и буквально только ночевали находясь в постоянных разъездах, но кого-то такое может смутить.
Был ещё один довольно напряжённый момент. Мы бронировали отель заранее, и как водится, на предоставленной банковской карте заблокировали денежные средства. Смс сообщение известило о списании средств. Мы хотели платить наличкой по прибытии, и ждали, что деньги нам вернуться после того как отель удостовериться, что карта активная. Этого не произошло и перед самым заездом мы связались с отелем. Там говорят по-русски, можно смело звонить, а не писать через переводчик и букинг. В отеле нам сообщили, что вернуть деньги они не могут и оплата наличными не возможна. Поскольку делать было не чего, да и не было особой разницы, мы согласились. По прибытии в отель, нас снова спросил хотим ли мы платить наличными, с возвратом замороженных средств или хотим оставить оплату по карте. Мы подтвердили, что хотим платить картой. Нас заселили, а на следующий день пришла смс о повторном списании денежных средств. Вот это было уже странно. В отеле нас заверили, что дважды денег не списывали и с посетителями из РФ такое происходит постоянно. Видимо нюансы банковской системы. Мы конечно не конфликтные и не стали особо шуметь. Почитали в Интернете, что такое действительно возможно. Выезжая мы взяли все документы об оплате, администрация без проблем сделала нам копию чека о проведении операции для возможных разбирательств с банком. Надо сказать деньги действительно вернулись. Но лишь спустя пять дней. В чем суть всей рассказанной истории и моего личного отношения. Дело не в том что онлайн-банки РФ своеобразно реагируют на блокировку денежных средств, а в том, что если такое происходит постоянно, то представители отеля должны немного более понятно объяснять посетителям причину такого явления. Не знаю, например погуглить и написать какой скрипт для сотрудников в рамках «работы с возражениями». Я как человек работающий в сфере услуг считаю ответ «обращайтесь на Уолл стрит» весьма остроумным, но абсолютно не приемлемым для работы с клиентами. Кто-то отреагирует спокойно, кто-то нет. К чести отеля надо сказать, что они то уж точно оказались честные ребята))
Автор: BraVoBeyBraVo
Дата публикации: 23-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Olivaer Apart Hotel Am Kurfurstendamm
08.08.2018
Отзыв не голословный, все нижесказанное об отеле отражено на фотографиях.
1. Персонал и администрация.
Отель был забронирован для нас туроператором Натали Турс в рамках экскурсионного тура.
Нам не повезло, туроператор в этот месяц фактически объявил себя банкротом, и бронирование не оплатил.
Подробнее
13.09.2017
Отель выбирали и заказывали не сами, это была групповая экскурсионная поездка. Расположение отеля хорошее, рядом шикарная торговая улица, очень спокойная, транспорта не много. Номер маленький, нет холодильника. В некоторых номерах маленький санузел. Но всё чисто и аккуратно. Выбор на завтраке достаточный
Подробнее
03.01.2017
Во время пребывания украли ВСЕ вновь купленные вещи, в т.ч. продукты (все уложили в наш чемодан). Видеокамеры не работают. Администрация даже не извинилась. Полиция зафиксировала отсутствие взлома. Ключи были сданы на рецепцию.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее