Отзыв на Hanoi Emotion Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Я и моя семья приехали сюда с туром. После долгого дня путешествия в дождливый и холодный день все, что мы хотели сделать, это принять душ и освежиться, чтобы исследовать город с нашей туристической группой в нашу одну ночь здесь. Комната была просто в приличном состоянии. Когда мы пошли в душ, там не было горячей воды. Мы позвонили на стойку регистрации, чтобы отправить кого-нибудь, чтобы помочь с водой. Он был очень недружелюбен и снисходительно сказал, что горячая вода не работает, потому что мы неправильно включаем душ. Мы попытались объяснить, что мы позволили воде течь уже, и попробовали все, прежде чем мы обратились к помощи. Они заставили нас ждать больше часа и заставили нас скучать по нашей группе, и в итоге нас собрали и переехали в новую комнату, в которой было только две односпальные кровати для трех человек, а также не было горячей воды. Я не знаю, как они хотели, чтобы мы спали по три человека на двух односпальных кроватях, но это жилье тоже не сработало. В этот момент было потрачено полтора часа, и они сказали, что отправят кого-то, чтобы помочь нам вернуться в нашу первоначальную комнату. Оказывается, во всех отелях горячая вода не работала, и они сказали, что решат ее утром. Когда мужчина подошел, он настроился и спросил, почему мы переезжаем в другие комнаты. Это не было его делом, но мы закончили тем, что рассказали ему о ситуации с горячей водой. С таким отношением он снова говорит, что у нас есть горячая вода 24 часа (подразумевая, что мы лжем или оправдываемся), уже расстроившись из-за всей ситуации, мы говорим ему: «Хорошо, включи душ и попробуй». Он входит и сует руку под душ и говорит, что это тепло. Таким образом, мы просто отвечаем: хорошо, тепло и жарко - две разные вещи. Весь день шел дождь, и нам было сыро и холодно, и теплый душ Люка не собирался его резать. Он отвечает хорошо, я могу принять душ с этой температурой воды. Мы не спрашивали мнения, и не его работа - рассказывать нам, что хорошо для нас. Он должен был помочь с переносными сумками, чтобы переместить комнаты, и в итоге он толкнул наши сумки к нам, чтобы мы переместили их вниз самим себе. Со мной никогда не обращались так грубо, как с гостем. Я не рекомендую это место. Если бы не вся туристическая группа, оставшаяся здесь, мы бы собрали вещи и уехали.
Автор: Squny
Дата публикации: 09-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hanoi Emotion Hotel
28.12.2023
Я забронировал 6 номеров для нашей группы: 3 семейных номера и 3 двухместных номера, всего 18 человек, 15 взрослых и 3 детей (6–7 лет), когда мы приехали, администратор отеля поговорил с моим гидом, вы должны забронировать еще 1 номер, если не бронируйте, с ребенка взимается плата в размере 20 000 динар
Подробнее
28.08.2023
Действительно фантастический отель с замечательным персоналом. Быстрая и легкая регистрация. Большой комфортабельный номер со всем необходимым, включая сейф. Дружелюбный профессиональный персонал, стремящийся обеспечить качественное обслуживание клиентов. Расположение отеля очень хорошее
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



