Отзыв на Gia Bao Grand Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
2
1
Да Это случилось со мной — похожие отзывы вы можете увидеть здесь и те, что в Google. Я вошел и был встречен с недоумением — они (Дэвид и Эндрю) сказали мне, что на самом деле они были заполнены и (люкс) номер, который я забронировал, не был свободен . Вот какие были оправдания: «По какой-то причине Expedia и Booking сказали, что наши номера были свободны, когда вы их заказали, но они не были. На самом деле он не дал нам вашу электронную почту или номер телефона, поэтому мы не могли связаться с вами». Тогда мне предложили остановиться в другом отеле, Sonata Premier, адрес на 21 P. Bát Jàn. Видя, как каждый отель всегда распечатывал лист, на котором написано, что сайт бронирования, электронная почта и номер телефона основаны на том, как вы вводите в Expedia я удивляюсь, как это вина Expedia? Как можно не связываться с клиентом почти 2 месяца? Он продолжил говорить мне, что отель все еще находится в старом квартале , когда смотрел на карту, это явно не было. Я сказал им, что у меня есть планы забрать из этого отеля, и затем один из мужчин (после того, как был по телефону) сказал: “Окей, вы можете остановиться в номере здесь на одну ночь, а затем найти другой отель”В этот момент я почувствовал, что меня пытаются обмануть, он показал мне фотографии на агоду — совсем не то, что номер, который я забронировал в Ja Cosmo . Поэтому я попросил вернуть деньги , он (Дэвид) настоял на том, что я могу остаться на ночь. Тем временем я увидел, что приехала семья, и другой мужчина начал говорить им то же самое. И я заметила, как только ушла.. ну, похоже, что семья все-таки зарегистрировалась? Это прямо между Рождеством и NYE, так что вы можете представить панику от низкой доступности и найти отель в 9 : 30 вечера после вылета. Я не сомневаюсь, что двое мужчин (Дэвид и Эндрю) впереди добрые люди, но деловая практика ужасна, похоже, что они бронируют номера другого отеля через этот. Sonata Hotel не бронируется или Expedia, это только на Agoda. Кроме того, основываясь на удобствах , не верьте при бронировании или здесь, что это 4-звездочный отель. Обзоры прошлого месяца и полугодовой давности в 2024 году оказались правильными.
Автор: EstherW
Дата публикации: 29-12-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gia Bao Grand Hotel
10.04.2024
Когда мы приехали в отель, нам сразу выдали маску и сказали, что улицы обрабатывают, так как возникла проблема с комарами. Быстро выяснилось, что проблема в отеле.
В компании из 5 человек с 2 комнатами, несмотря на то, что мы оставили весь багаж в вестибюле вместе, сотрудникам удалось пропустить одну
Подробнее
13.03.2024
У меня остались отличные впечатления от пребывания в спа-отеле JaCosmo, мне понравился отель, а Брайан Нгуен был очень приятным и отзывчивым во всем! !
Мы остановились только на одну ночь, мне казалось, что это лучшее место для отдыха в Ханое.
Рекомендую всем!
Спасибо
Подробнее
06.02.2024
Мы остановились на 1 ночь в начале нашей поездки во Вьетнам.
Отель очень дорогой.
Такси было легко организовано, чтобы забрать нас из аэропорта.
Персонал очень дружелюбный и хорошо осведомлен о том, что посмотреть в Ханое.
Отель также был достаточно дружелюбным, чтобы позволить нам оставить наши сумки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



