Отзыв на The Myst Dong Khoi туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Персонал был вежлив, реагировал на все наши просьбы, за исключением переселения в другой номер и скудного завтрака. Я надеюсь что персонал исправит свои недостатки и отель начнет работать как прежде.
Не понравилось : Останавливались в этом отеле в 4й раз, все предыдущие разы я ставил отелю оценки 10 баллов, сейчас же хорошее впечатление было испорчено сразу после заселения. Я заказал угловой номер Сирен,но в нем не работала ванная джакузи на балконе и нам предложили переселится в другой номер,который был на два класса ниже. А аналогичного номера в отеле не оказалось,хотя в отеле 12 этажей,а в условиях короновируса,в отеле на тот момент было не больше 10ти постояльцев. Но мы уже останавливались в таком номере и я решил не скандалить и не портить себе нервы и отдых. Сам шикарный ресторан в отеле закрыт на карантин и завтрак подают в лобби баре.Но что это был за завтрак,это необходимо было увидеть, в отелях 2 звезды завтрак намного лучше. Из напитков кофе(вьетнамский),чай в пакетиках и горячая вода, кушать выбора совсем нет, три основных блюда, яишницу я ждал 20минут, хотя посетителей было не много.Шведский стол состоял из нескольких блюд размазаных на больших тарелках. В субботу было много постояльцев и персонал не справлялся с заказами. В условиях карантина я больше не захочу здесь останавливаться. И рекомендую его только когда он вернётся на прежний уровень.
Не понравилось : Останавливались в этом отеле в 4й раз, все предыдущие разы я ставил отелю оценки 10 баллов, сейчас же хорошее впечатление было испорчено сразу после заселения. Я заказал угловой номер Сирен,но в нем не работала ванная джакузи на балконе и нам предложили переселится в другой номер,который был на два класса ниже. А аналогичного номера в отеле не оказалось,хотя в отеле 12 этажей,а в условиях короновируса,в отеле на тот момент было не больше 10ти постояльцев. Но мы уже останавливались в таком номере и я решил не скандалить и не портить себе нервы и отдых. Сам шикарный ресторан в отеле закрыт на карантин и завтрак подают в лобби баре.Но что это был за завтрак,это необходимо было увидеть, в отелях 2 звезды завтрак намного лучше. Из напитков кофе(вьетнамский),чай в пакетиках и горячая вода, кушать выбора совсем нет, три основных блюда, яишницу я ждал 20минут, хотя посетителей было не много.Шведский стол состоял из нескольких блюд размазаных на больших тарелках. В субботу было много постояльцев и персонал не справлялся с заказами. В условиях карантина я больше не захочу здесь останавливаться. И рекомендую его только когда он вернётся на прежний уровень.
Автор: Yuriy
Дата публикации: 19-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Myst Dong Khoi
16.01.2020
Отель очень понравился, останавливался с супругой на одну ночь. Прекрасный номерной фонд, вежливый персонал. Отлично дополнил отдых бассейн с баром на крыше.В качестве негатива хочется отметить возводимый рядом отель Хилтон, где шумные работы продолжались всю ночь... Пришлось даже обратиться к администрации
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



