Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Вьетнам
/ Вьетнам / НяЧанг / Nha Trang Marriott Resort & Spa, Hon Tre Island / Отзывы

Туры в НяЧанг

Отели
НяЧанга
Погода
в НяЧанге
Курорты
Вьетнама






Отзыв на Nha Trang Marriott Resort & Spa, Hon Tre Island 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
4
Целью данной поездки был спокойный отдых на море, а потому отели в городе, где надо пользоваться не вполне чистым и плохо оборудованным городским пляжем, на который можно попасть только перейдя оживлённую дорогу (тот ещё квест!), даже не рассматривались.
На острове Че всего 4 отеля и выбор на Марриотт пал не только по причине хороших отзывов и вменяемой цене, но и по причине самого большого в Нячанге пляжа.
В общем и целом всё понравилось, но обо всём по порядку: начну с откровенных достоинств отеля.
1. Отель расположен на северной части острова в небольшой бухте, что выгодно отличает его от всех остальных, смотрящих прямо на Нячанг и вечно забитый плавсредствами не совсем чистый пролив между островом и материком.
Вид, конечно, не совсем на открытое море, но некоторое чувство уединения и оторванности от городской суеты тут, безусловно, существует.
2. Трансфер до отеля с материка организован в высшей степени замечательно: это и практически круглосуточное движение скоростных катеров (время в пути через пролив менее 5 минут), и очень хорошая канатная дорога (здесь ехать дольше, минут 10, наверное). И тот, и другой вид транспорта отбывают/прибывают с одних и тех же терминалов (напоминают, скорее, парадные ресепшн топовых отелей) и для проживающих в островных отелях абсолютно бесплатны.
С островного терминала по отелям развозят уже электрокары.
3. Территория отеля очень большая, зелёная и ухоженная, но несколько однообразная, т.е. погулять по ней пару раз можно, но никакого "вау"-эффекта и желания бродить по ней ещё и ещё раз, как это бывает в турецких отелях со сравнимой площадью территории, тут не возникает.
4. Жилфонд отеля весьма разнообразен и представлен номерами разного уровня в основном здании и 1-2 этажными виллами.
Последних, по ощущениям, даже больше, чем номеров в 8-ми этажном основном корпусе.
Мы жили в основном корпусе в номере Deluxe King/Twin Ocean View (самый простой в данном отеле, несмотря на название). Номер небольшой с маленьким балконом, но аккуратный, ухоженный с исправной мебелью, сантехникой и т.д.
Убирали чисто и ежедневно, тут придраться не к чему.
Порадовала и хорошая звукоизоляция: о существовании соседей мы даже не подозревали, да и шум из коридора не напрягал благодаря сплошному ковровому покрытию всего этажа.
5. Питание - без замечаний.
Конечно, в разнообразии с хорошими турецкими отелями не сравниться, но заметно лучше любой пляжной "пятёрки" в любой европейской стране.
Постоянно в наличии и фрукты, и морепродукты, и блюда местной кухни, и корейской (ресторан в основном корпусе), и азиатской (ресторан Windy). И при этом практически все блюда без проблем переносятся "европейским" желудком.
6. Море и пляж.
Шикарный, широкий (от 20 до 50 метров!) пляж протяженностью около километра с практически белоснежным песком.
Пологий вход в море, которое, в силу расположения бухты, практически никогда не "волновалось".
Лежаков на пляже не много и большинство из них расположено у главного корпуса отеля.
Но, на удивление, практически всегда есть свободные места.
Думается, это во многом благодаря тому, что бесхозные полотенца, которыми иные ушлые туристы "бронируют" себе лежаки и благополучно уходят, персонал периодически собирает.
И да, пляжные полотенца всегда без ограничений доступны и у бассейна, и на пляже.
Выдают и меняют их совершенно свободно, в любом количестве и без какого-либо залога, так что тащить их с собой в номер для просушки и последующего использования нет никакой необходимости.
Море, которое поначалу показалось исключительно чистым, оказалось с "нюансами": когда прилив совпадал с ветром со стороны материка, к берегу прибивало кучу всякого бытового мусора.
Да, его было куда меньше, чем в море/на пляже в самом Нячанге, но впечатление, прямо скажем, не очень приятное.
Приятно, что персонал отеля когда случался такой катаклизм, тут же принимался за очистку прибойной зоны моря и пляжа от мусора и делал это весьма качественно.
И да, при входе на пляж стоят предупреждения насчет наличия в море медуз, но мне за 12 дней пребывания так и не довелось увидеть ни одной.
7. Персонал.
На редкость дружелюбный, отзывчивый, предупредительный, но при этом нисколько не навязчивый.
Пока это лучший, по отношению к гостям, персонал, с которым мне доводилось сталкиваться за 25 лет моих поездок по миру.
Немного напрягал своеобразный акцент, из-за которого их английский
мне трудно, а порой и невозможно было понять, но это проблема не отеля, а Вьетнама, как такового.
Впрочем, все тут уже давно освоили мобильные переводчики. так что никаких проблем с общением тут нет.
Да и на ресепшн есть две русскоговорящих девушки.
8. Перемещение по острову.
От ресепшн отеля постоянно курсируют электрокары до удаленных вилл (территория отеля очень большая), до парка Vinwonders, до Vinperl Harbour и до терминала скоростных катеров/канатной дороги.
Да вилл и парка транспорт ходит по мере необходимости, до остальных мест - по расписанию.
Основной контингент отдыхающих - вьетнамцы (с огромным перевесом по отношению к остальным), граждане СНГ (Казахстан, Узбекистан, Россия и т.д.), китайцы, японцы, корейцы.
Теперь к недостаткам или, если точнее, к странностям.
1. Остров, сам по себе, очень зелёный, как и территория отеля, и у любого нормального человека неизбежно возникает желание выйти за территорию отеля погулять.
Тем более, что никаких физических заборов тут нет.
Однако, нет тут и тротуаров или каких-либо пешеходных дорожек.
Только проезжая часть для автотранспорта с установленными вдоль дорог знаками, запрещающими пешее движение.
Т.е. для пеших прогулок по острову никакой инфраструктуры нет и близко, что по нынешним меркам как минимум странно.
Ещё более странно отсутствие тротуаров на территории самого отеля, где пешеходы вынуждены двигаться по одним дорожкам с электрокарами, которые ездят по ним очень часто (раз минуту-две уж точно). Понятное дело, что у водителей глаза есть и никто тут никого не "переедет", но ощущения от прогулок по территории не совсем приятные выходят, особенно если учесть, что движется весь этот транспорт практически бесшумно.
Непонятно и полное отсутствие скамеек на столь обширной территории, равно как и отсутствие урн как класса (впрочем, последнее, похоже - общая проблема Вьетнама).
2. Удивила (скорее, даже повеселила) работа спасателей на пляже.
Нет, вышки для них стоЯт там, где им и положено быть, но ни разу не видел на них ни одного спасателя.
По моим наблюдениям они занимаются тут выдачей полотенец, переносом лежаков по просьбам отдыхающих и сбором бесхозных полотенец, а ровно в 10-30 они все дружно идут на волейбольную площадку в волейбол играть...
3. Поскольку, как я уже говорил выше, за пределы отеля выйти особо некуда, то взяли мы, после долгих размышлений, "олл-инклюзив" на всякий случай.
Оказалось, что зря...
Начнём с того, что этот самый "олл-инклюзив" работает тут в день заселения, только с 15-00. Т.е. заселят вас по готовности номера (т.е. в 14-00 максимум), а это может быть, как и у нас случилось, даже утром, но браслет на руку повесят только в 15-00, а до этого времени, увы. питаться на территории отеля Вы сможете только за деньги.
Выглядит несколько дико, памятуя, что в той же Греции, Испании или Италии, не говоря уж о Турции, для постояльца с "оллом" все блага отеля начинают действовать с момента его приезда, даже если номер его ещё не готов.
Дальше - ещё "веселее". Бар у бассейна/на пляже (Аквабар) начинает работать в 10-00. А вот олл-инклюзив в этом баре "включается" только в 11-00. До этого времени ВСЁ - только за деньги.
Да и сам набор благ в данном баре по "оллу" суперскромный: вода, чай/кофе, газировки, 2 вида местного баночного пива, пакетированные соки и... всё.
При этом получить даже эти скромные блага за "бесплатно" не так просто.
Просто подойти к бармену, заказать и тут же получить напиток не получится.
Сначала надо подойти к "специально обученному" человеку, который оформит заказ на номерном самокопирующемся бланке, возьмёт с вас подпись, передаст бланк заказа бармену, который выполнит его в порядке общей очереди, а Вы будете ожидать своего заказа за столиком с номером.
В зависимости от числа клиентов в баре ожидать своих напитков можно и 10 минут, и даже 20. Вот такой вот сервис...
Привыкшим отдыхать на "олле" сообщу и то, что в данном отеле это не предполагает наличия минибара в номере.
Нет, собственно сам холодильник есть, но пустой.
Покупайте что хотите на острове и ставьте туда сами, как говорится (и да, привозить с материка на остров продукты запрещено и об этом предупреждают сразу).
4. Продолжая тему общепита упомяну платные точки.
В день приезда, не имея желания ждать 15-00, пошли в лобби-бар покушать за денежки.
Номер при этом у нас уже был.
Сильно удивились, когда официант сказал, что оплата принимается непосредственно в баре и только наличными, записать долг на счёт номера и оплатить при выезде, как это принято практически во всём мире, нельзя.
Где-то через неделю пошли, для разнообразия, в платный ресторан итальянской кухни "Mama Mia" (классно готовят!). Памятуя случай в лобби-баре взяли с собой "нал". Каково же было удивление, когда официант сказал, что наличные они не берут, а принимают только карты либо записывают долг на счёт номера...
Вот такие вот чудеса.
Что примечательно, но ни в номере, ни где-либо в отеле я не увидел никакой информации, описывающий все эти нюансы и вообще детальные правила/расписания пребывания в отеле, да и на ресепшн никто нам ничего при заселении не объяснял.
Хотя, справедливости ради. стоит отметить, что на любые вопросы сотрудники ресепшн отвечали точно и быстро, но всё равно как-то странно, согласитесь, когда нигде нельзя СРАЗУ получить полную информацию об элементарных вещах, которые касаются каждого проживающего.
В общем и целом же отель могу смело рекомендовать всем, кто едет в Нячанг на пляжный отдых, а также родителям с детьми, которые неравнодушны к паркам развлечений вообще и к водным горкам в частности.
Но вот переплачивать за "олл" здесь точно не стоит.
Название: Nha Trang Marriott Resort & Spa, Hon Tre Island

Адрес:Вьетнам,НяЧанг , Hon Tre Island, Нячанг, Вьетнам.

12.217217 109.243523

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-09-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Nha Trang Marriott Resort & Spa, Hon Tre Island

28.09.2025  
Отель отличный очень понравилось были с командой врачей отлично отдохнули очень хорошо надеемся еще вернуться особенно ресторан Windy очень понравился блюда очень вкусные халяль
Подробнее
12.09.2025  
Расположение - 2 Обслуживание - 2 Чистота - 1 Номер - 1
Ужасный номер, все грязное (хотя взяли очень дорогой номер). Тапки (которые по идеи якобы новые) в чьих то волосах, ванная ужасно грязная, душ вообще походу не мыли и не чистили с прошлых, а может и с позапрошлых посетителей. Стены грязные. Окна грязные. Полки грязные. Холодильник нерабочий, принесли
Подробнее
25.08.2025  
Райский отдых! Прибыли сюда на медовый месяц с женой. Офигенный сервис, кастомный подход. Ngoc and Hoang сделали нам «Белый русский, хоть его и не было в меню. Получилось великолепно, я всегда хотел попробовать со дня просмотра «Большого Либовски». Спасибо! Обращайтесь к ним, если хотите, чтобы все
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay
189 отзывов 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 153230 руб.
* без перелета от 7671 руб.
5 Vinpearl Luxury Nha Trang
116 отзывов 4.6
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Тур с перелетом от 187457 руб.
5 Vinpearl Resort Nha Trang
27 отзывов 4.3
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Тур с перелетом от 123465 руб.
* без перелета от 26691 руб.

Другие отзывы

28.11.2025  
Расположение - 3 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025  
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район . Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025  
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь