Отзыв на Sunrise Nha Trang Beach Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.5
Море через дорогу, лежаки есть, персонал обслуживающий лежаки всегда рядом, полотенца, зонтики все ок!Официанты приветливые, дружелюбные.
Ресепшен!!! На регистрации получили ощущение что вам не рады!!! кислые, недовольные лица.Акогда выезжали было супер стремно, спустились, сообщили что выезжаем, она нам заявила что в номере нет фена!!! Я сказал что мы даже не пользовались их феном, у нас свой. еще через пять минут, отдала паспорт, сделали расчет, я спросил а что с феном, сказала нашли, не извините, не поспешили с обвинением, ничего!) Просто иди, свободен так сказать.Очень неприятный осадок.Ресепшен просто отстой!Повара тоже не приветливые. продолжение: я прочитал ответ администрации, Во первых это не правда не брали мы вообще ваш фен, с чего бы он был под диваном???!! Во вторых мне понятно почему вы написали " нашли под диваном" а например не просто "нашли" ( хотя повторяю мы им не пользовались) что-бы создать о нас впечатление что мы неопрятные злодеи, вам должно быть стыдно за такое!Я рассказал все как было, как на ресепшене мне ткнули в лицо тел. на котором написано нет фена!!! хотя можно было и сказать, мы говорим на английском, можно было сказать, подождите пару минут номер осмотрят, ничего, просто где фен? и потом можете идти, Спасибо большое что наручники не надели в этот момент!Неужели вы не понимаете что дело не в фене, который может быть и не увидел ваш персонал сразу а в том в какой форме ресепшен это предъявил??!! Больше никогда не буду в этом отеле.Хотя первый мой приезд в Нячанг 12 лет назад был как раз Sunrise самые добрые и прекрасные воспоминания у меня остались об отеле, и хотя мы жили в другом отеле в Нячанге, специально переехали провести приятно время, в конце отпуска к вам.И вот.Да, еще не стал об этом писать сначала потому что понимаю что отель пустует на половину из-за ковидной беды и все только начинает пробуждаться но.... в довольно дорогом номере который мы сняли даже не помыли полы, он точно долго пустовал и в первый день наши пятки были просто черные, но мы это приняли и поняли, ничего не сказали не жаловались, на второй день полы помыли.
Ресепшен!!! На регистрации получили ощущение что вам не рады!!! кислые, недовольные лица.Акогда выезжали было супер стремно, спустились, сообщили что выезжаем, она нам заявила что в номере нет фена!!! Я сказал что мы даже не пользовались их феном, у нас свой. еще через пять минут, отдала паспорт, сделали расчет, я спросил а что с феном, сказала нашли, не извините, не поспешили с обвинением, ничего!) Просто иди, свободен так сказать.Очень неприятный осадок.Ресепшен просто отстой!Повара тоже не приветливые. продолжение: я прочитал ответ администрации, Во первых это не правда не брали мы вообще ваш фен, с чего бы он был под диваном???!! Во вторых мне понятно почему вы написали " нашли под диваном" а например не просто "нашли" ( хотя повторяю мы им не пользовались) что-бы создать о нас впечатление что мы неопрятные злодеи, вам должно быть стыдно за такое!Я рассказал все как было, как на ресепшене мне ткнули в лицо тел. на котором написано нет фена!!! хотя можно было и сказать, мы говорим на английском, можно было сказать, подождите пару минут номер осмотрят, ничего, просто где фен? и потом можете идти, Спасибо большое что наручники не надели в этот момент!Неужели вы не понимаете что дело не в фене, который может быть и не увидел ваш персонал сразу а в том в какой форме ресепшен это предъявил??!! Больше никогда не буду в этом отеле.Хотя первый мой приезд в Нячанг 12 лет назад был как раз Sunrise самые добрые и прекрасные воспоминания у меня остались об отеле, и хотя мы жили в другом отеле в Нячанге, специально переехали провести приятно время, в конце отпуска к вам.И вот.Да, еще не стал об этом писать сначала потому что понимаю что отель пустует на половину из-за ковидной беды и все только начинает пробуждаться но.... в довольно дорогом номере который мы сняли даже не помыли полы, он точно долго пустовал и в первый день наши пятки были просто черные, но мы это приняли и поняли, ничего не сказали не жаловались, на второй день полы помыли.
Автор: Andrei
Дата публикации: 23-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sunrise Nha Trang Beach Hotel & Spa
07.02.2024
Отель можно смело рекомендовать, место нахождения, чистота, удобство, доброжелательный квалифицированный персонал. Все было хорошо. На завтраках были блюда как европейской, так и азиатской кухни. Рядом торговый центр.
Мало лежаков на пляже. Холодный бассейн. В 8 утра!!! новости по громкоговорителю
Подробнее
20.11.2023
Плюсы : Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля. Невероятно добрые, улыбчивые, всегда решающие любые вопросы. Все на высшем уровне. У нас был люкс на 9-м этаже с джакузи и видом на море. Невероятная красота. Номер большой, красивый, чистый. Очень разнообразные и вкусные завтраки.
Подробнее
01.08.2023
Пишу по горячим следам, только что вернувшись из, наверное, лучшего в жизни «тюленьего» отпуска.
Тур выбирала долго и основательно, хотелось спокойного и комфортного отдыха в качественный «пятерке» и не по цене крыла боинга.
Отель привлек внимание хорошими отзывами почти в первый же день поиска, ещё
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
2 линия
Песчаный пляж
* без перелета от 23143 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 19073 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



