Отзыв на Prime 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
3
1
1
Я часто езжу в ЮВА, живу в отелях в основном 3-4 звезды. Видел разные. Требования к быту у меня невысокие, и мнение мое считаю довольно объективным. Отель Прайм поверг меня в шок.
Первое по приезде - во время ожидания заселения пришлось посетить общий туалет в лобби. Грязь и вонь. Уже с опаской поднялись в номер. Ощущение, что в нем проходила попойка. Стены в брызгах, темных пятнах. Ковровое покрытие прожжено. Полотенца изношенные, старые. Постельное белье, в итоге, нам за 10 дней не меняли ни разу. Интересный момент - на вопрос, почему стены забрызганы, горничная вытащила влажную салфетку из моей же упаковки, лежащей на столе, и принялась оттирать))))))
На лобби периодически мне предъявляли отсутствие какого-нибудь полотенца. Которое в итоге я находил в номере, просто уборшица, например, не удосужилась поднять подушку, под которой оно лежало (В итоге этой постоянной неразберихи несколько полотенец персоналом таки было замылено, и пришлось их оплатить. Сумма мизерная, но осадок неприятный )))
Уборка в номере, такое ощущение, что не производится никогда. отовсюду вываливаются какие-то окаменевшие окурки, пакетики из-под чая... Кстати, о чае. В номере как бы положены разовые пакетики кофе на день. Израсходовав первые, мы так и не допросились пополнения. Проще оказалось купить баночку кофе в магазине.
Кто-то скажет - мол, ребята, дали бы чаевые, и все бы завертелось))) но не было никакого желания в этом отеле совать чаевые угрюмому по-советски (в стиле "вас тут много, а я одна") персоналу.
Справедливости ради, надо отметить неплохие, разнообразные завтраки. Набор блюд каждый день почти одинаковый, но выбор достаточно большой, и однообразия не ощущается.
Номер sea view (с видом на море) имеет еще и широкий балкон, и полностью стеклянную стену на сторону моря.
Видно, что изначально отель неплохой, но приведен в свинское состояние. Этот факт и отношение персонала дает полное ощущение погружения в советскую действительность)))
В общем, категорически не рекомендую. Едешь ведь отдыхать, а не решать мелкие бытовые проблемы отеля, которые он сделал твоими.
Первое по приезде - во время ожидания заселения пришлось посетить общий туалет в лобби. Грязь и вонь. Уже с опаской поднялись в номер. Ощущение, что в нем проходила попойка. Стены в брызгах, темных пятнах. Ковровое покрытие прожжено. Полотенца изношенные, старые. Постельное белье, в итоге, нам за 10 дней не меняли ни разу. Интересный момент - на вопрос, почему стены забрызганы, горничная вытащила влажную салфетку из моей же упаковки, лежащей на столе, и принялась оттирать))))))
На лобби периодически мне предъявляли отсутствие какого-нибудь полотенца. Которое в итоге я находил в номере, просто уборшица, например, не удосужилась поднять подушку, под которой оно лежало (В итоге этой постоянной неразберихи несколько полотенец персоналом таки было замылено, и пришлось их оплатить. Сумма мизерная, но осадок неприятный )))
Уборка в номере, такое ощущение, что не производится никогда. отовсюду вываливаются какие-то окаменевшие окурки, пакетики из-под чая... Кстати, о чае. В номере как бы положены разовые пакетики кофе на день. Израсходовав первые, мы так и не допросились пополнения. Проще оказалось купить баночку кофе в магазине.
Кто-то скажет - мол, ребята, дали бы чаевые, и все бы завертелось))) но не было никакого желания в этом отеле совать чаевые угрюмому по-советски (в стиле "вас тут много, а я одна") персоналу.
Справедливости ради, надо отметить неплохие, разнообразные завтраки. Набор блюд каждый день почти одинаковый, но выбор достаточно большой, и однообразия не ощущается.
Номер sea view (с видом на море) имеет еще и широкий балкон, и полностью стеклянную стену на сторону моря.
Видно, что изначально отель неплохой, но приведен в свинское состояние. Этот факт и отношение персонала дает полное ощущение погружения в советскую действительность)))
В общем, категорически не рекомендую. Едешь ведь отдыхать, а не решать мелкие бытовые проблемы отеля, которые он сделал твоими.
Автор: СергейА
Дата публикации: 23-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Prime
17.10.2017
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017г.
До этого были в сентябре 2015г.
Вообще во Вьетнаме в четвертый раз.
Хотели попасть в этот отель еще в 2014г., но не было мест.
Впечатление от отеля, после отдыха в первый раз, были самые положительные.
Находится на тупиковой улочке, что крайне не мало важно для
Подробнее
30.06.2017
1. Расположение: очень удобно, первая линия. До моря конечно придетьсЯ бежать, но с их движением никак. Плюс недалеко ночной рынок, всякие магазинчики и кафе.2. Сам отель: чистый. В номерах убирают, сигнал вай фай вполне имеет место быть. На верхнем этаже бассейн. Теплый, но убогий. Маленький и с отлетевшей
Подробнее
27.04.2017
Отель нормальный, средний по качеству для 3*. Мы приехали раньше времени заселения и нам пришлось ждать до 14.00. Чемоданы можно оставить в холле, за ними присматривает консьерж.
На ресепшене говорят только по-вьетнамски или по-английски.
При этом, даже говоря на английском, работники не всегда могут
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 8463 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



