Отзыв на TTC Hotel Premium - Michelia Nha Trang 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
В принципе, номер был нормальный, мы брали самый дорогой в отеле - люкс с круглым видовым панорамным окном. На этом из понравившегося, пожалуй, все. Далее опишу минусы. Я надеюсь эта инфа пригодится. Потому что все как слепые пишут хвалебные отзывы. А что там особо хвалить - неясно.
Если очень коротко, отель старый, да и бог бы с ним, но в коридорах вытертый, старый, грязный ковролин. В номерах он тоже старый и вытертый, но хоть чистый. Номер мы меняли. И не потому что не работал слив в ванной, нет. Просто хозяева отеля решили делать ремонт целого этажа, а наверное даже двух: 11 и 9, как мы поняли. И представляете, как по часам с 7 утра начиналось сверление и стучание. Предложили нам номер поменять после наших претензий, разумеется. С переездом никто конечно же не помог. Но! Это кем надо быть, чтобы переселить людей опять на этаж, над которым идет точно такой же ремонт. Как вам? В третий раз переезжать с неясным эффектом мы уже просто не стали. В номере еще и неплотно закрывалось окно, а ремонт также шел на тротуаре у отеля. И там в одну из ночей долбили отбойным молотком до полвторого ночи. Если б окно не было на соплях, может и удалось бы поспать.Про еду. Опять же, о вкусах не спорят, но мы жили 13 дней и просто до отвращения это все стало: пресная яичница и омлет, местные супы, салаты просто одно название, сыр и колбаса такие, что ни с какой голодухи (сыр плавленный разрезанный треугольникамио, колбаса вообще из неизвестного животного). И если в отеле нашествие китайцев (каждые выходные) то они метут все, что не прикручено, а пополнять ассортимент никто не торопится.Про пляж. В первый день лежаков мы вообще не нашли, потому что их не стали выставлять, и мы пошли рядом на платные от другого отеля. После жалобы (все у них в отеле после жалобы, но не всегда меняется в лучшую сторону) шезлонги появились - старые, разбитые, никакого отношения не имеющие к красивой картинке. На них видавшие виды грязные матрасы. Полотенца дают, зонтики ставят. Когда меня цапнула медуза, наш смотрильщик за шезлонгами быстро полил ногу водой с уксусом, за что большое спасибо.Про уборку. В номере убирали плохо: застилали постель, выбрасывали мусор, но, зачастую не из всех урн, их было 4 так как номер с двумя туалетами.
Если очень коротко, отель старый, да и бог бы с ним, но в коридорах вытертый, старый, грязный ковролин. В номерах он тоже старый и вытертый, но хоть чистый. Номер мы меняли. И не потому что не работал слив в ванной, нет. Просто хозяева отеля решили делать ремонт целого этажа, а наверное даже двух: 11 и 9, как мы поняли. И представляете, как по часам с 7 утра начиналось сверление и стучание. Предложили нам номер поменять после наших претензий, разумеется. С переездом никто конечно же не помог. Но! Это кем надо быть, чтобы переселить людей опять на этаж, над которым идет точно такой же ремонт. Как вам? В третий раз переезжать с неясным эффектом мы уже просто не стали. В номере еще и неплотно закрывалось окно, а ремонт также шел на тротуаре у отеля. И там в одну из ночей долбили отбойным молотком до полвторого ночи. Если б окно не было на соплях, может и удалось бы поспать.Про еду. Опять же, о вкусах не спорят, но мы жили 13 дней и просто до отвращения это все стало: пресная яичница и омлет, местные супы, салаты просто одно название, сыр и колбаса такие, что ни с какой голодухи (сыр плавленный разрезанный треугольникамио, колбаса вообще из неизвестного животного). И если в отеле нашествие китайцев (каждые выходные) то они метут все, что не прикручено, а пополнять ассортимент никто не торопится.Про пляж. В первый день лежаков мы вообще не нашли, потому что их не стали выставлять, и мы пошли рядом на платные от другого отеля. После жалобы (все у них в отеле после жалобы, но не всегда меняется в лучшую сторону) шезлонги появились - старые, разбитые, никакого отношения не имеющие к красивой картинке. На них видавшие виды грязные матрасы. Полотенца дают, зонтики ставят. Когда меня цапнула медуза, наш смотрильщик за шезлонгами быстро полил ногу водой с уксусом, за что большое спасибо.Про уборку. В номере убирали плохо: застилали постель, выбрасывали мусор, но, зачастую не из всех урн, их было 4 так как номер с двумя туалетами.
Автор: Tatiana
Дата публикации: 19-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на TTC Hotel Premium - Michelia Nha Trang
16.05.2024
Отель нам очень понравился! очень приветливый персонал, внимательные девочки на ресепшене. Отличные завтраки , прекрасные кухня , зона отдыха в бассейне очень хорошая и красивая. Комната большая, удобная, всё комфортно.До моря всего 2 минуты ходьбы.
Подробнее
12.05.2024
Лучший отель, в котором мы были. Расположен на тихом месте. Ближе к северу. Ресепшен работает на отлично. Еда очень вкусная. Вид на море шикарный! Есть массаж. Есть спа. Шикарный бассейн, с джакузи. Бар очень насыщен разными блюдами и напитками. Попробуйте обязательно кокос и суп Фо Бо!
Подробнее
24.04.2024
Спасибо большое за гостеприимство, очень все понравилось! Прекрасное расположение, вкусные завтраки, очень внимательный персонал отеля .Море рядом, чистый пляж, кафе расположены рядом.Очень хотелось бы вернуться снова!,,,,,,,,,
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 19073 руб.
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



