Отзыв на Intercontinental Nha Trang 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
4
5
В отеле Intercontinental мы останавливались с 7 по 17 апреля 2016 вдвоем с супругом.
В отель мы прибыли около 11 утра и наш номер уже был готов для нас, нам не пришлось ждать положенных 14.00. При заселении необходимо оставить депозит в размере 50 долларов за ночь с комнаты (за 10 ночей мы оставили 500 долл.). Депозит отдают при выселении.
Сразу хотелось бы отметить, что это городской отель, и он не предназначен изначально для пляжного отдыха. Наличие пляжа и моря через дорогу – это скорее бонус, и чтобы не было ненужных разочарований лучше это учитывать сразу. Для пляжного отдыха больше подходит отель Ana Mandara или Diamand Bay.
Тем не менее у отеля есть свой кусочек пляжа с лежаками, с выдачей полотенец в любом количестве, с возможностью заказать еду и напитки. Полотенца начинают выдавать около 7 утра, иногда раньше. Не смотря на огромное количество проживающих, лежаки на пляже никогда не бывали полностью занятые, хотя лежаков совсем немного. У бассейна бывало больше народу. Кстати бассейн по факту меньше, чем выглядит на рекламных фото. И он мелкий. Глубина везде 1,2 м (в детской зоне конечно совсем мелко). У бассейна есть душевые, туалеты ( тоже с душевыми кабинами), можно заказать также еду и напитки. Море чистое и прозрачное. Сам пляж в основном чистый, но после выходного дня с утра валялись пакеты от чипсов и бутылки, оставленные местными ( в выходные их очень много собирается на пляже). Через дорогу к пляжу переводят служащие отеля. Они не спрашивают, умеете ли переходить оживленную улицу. Просто берут и сопровождают вас, это их обязанность )).
Номер у нас был очень просторный, с видом на отель Шератон и боковым видом на море, причем то, что вид боковой, можно было понять только подойдя близко к балкону. А так картинка замечательная. Думаю, что переплачивать отдельно за прямой вид на море не имеет смысла.
Удивило, что в номере 5* отеля, продуманном до мелочей, вплоть до пилочки для ногтей, не предлагались зубная щетка и паста. Не смотря на то, что мы были в курсе, что в номере имеются гладильная доска и утюг, мы взяли с собой дорожный утюжок и не пожалели, т.к. в номере утюг был с подгоревшим покрытием и гладить им было невозможно. Также не понравилось, что раковина была небольшого размера. Уборка на четверку с минусом. В просторном шкафу (в нашем случае это была гардеробная) достаточное количество вешалок для одежды, но при этом нет полок. На балконе не предусмотрена сушилка для белья (та веревочка, которая натягивается в душкабине, не в счет). Из минусов пожалуй все.
В остальном придраться не к чему. Комфортный отель. Хорошее обслуживание. Смена полотенец два раза в день, причем полотенец самих завались. Халаты-тапочки. Просторная душ-кабина, здорово принимать душ вдвоем. Ванна. Горячая и холодная вода. Две бутылочки воды каждый день бесплатно. Зона приготовления чая и кофе. Приятное ковровое покрытие номера.
На шестой день по возвращению с экскурсии мы обнаружили в номере комплимент от отеля -накрытый стол с вкусностями, бутылкой вина, бокалами и именным обращением руководства отеля с благодарностью и т.д. Видимо это полагается всем гостям за 5 ночей. Было приятно. Хотя мы не употребляем спиртное вообще, сделали таки по глоточку вина. Но в винах я ничего не понимаю и не могу сказать, хорошее ли оно.
Супруг регулярно посещал фитнес-центр отеля на 2 этаже и отметил, что все тренажеры новые, в достаточном количестве, предусмотрены полотенца (не нужно брать из номера), есть корзинка с фруктами и кулер с водой.
Не могу не отметить отличные обильные завтраки ( я насчитала 11 видов фруктов и столько же выпечки), на выбор говядина, свинина, курица, рыба, морепродукты, вьетнамские и европейские блюда, суп фо в его различных проявлениях.
WiFi шустрый и работал на всей территории отеля, включая зоны бассейна и пляжа.
Расположение отеля считаю отличным.
Чего не хватило нам – это тишины хотя бы с утра. То есть вы не сможете рано утром выйти на балкон и послушать пение птиц. С утра до вечера вам доступен только шум улицы и бесконечное бибиканье транспорта.
Но это городской отель, детка! ?
В отель мы прибыли около 11 утра и наш номер уже был готов для нас, нам не пришлось ждать положенных 14.00. При заселении необходимо оставить депозит в размере 50 долларов за ночь с комнаты (за 10 ночей мы оставили 500 долл.). Депозит отдают при выселении.
Сразу хотелось бы отметить, что это городской отель, и он не предназначен изначально для пляжного отдыха. Наличие пляжа и моря через дорогу – это скорее бонус, и чтобы не было ненужных разочарований лучше это учитывать сразу. Для пляжного отдыха больше подходит отель Ana Mandara или Diamand Bay.
Тем не менее у отеля есть свой кусочек пляжа с лежаками, с выдачей полотенец в любом количестве, с возможностью заказать еду и напитки. Полотенца начинают выдавать около 7 утра, иногда раньше. Не смотря на огромное количество проживающих, лежаки на пляже никогда не бывали полностью занятые, хотя лежаков совсем немного. У бассейна бывало больше народу. Кстати бассейн по факту меньше, чем выглядит на рекламных фото. И он мелкий. Глубина везде 1,2 м (в детской зоне конечно совсем мелко). У бассейна есть душевые, туалеты ( тоже с душевыми кабинами), можно заказать также еду и напитки. Море чистое и прозрачное. Сам пляж в основном чистый, но после выходного дня с утра валялись пакеты от чипсов и бутылки, оставленные местными ( в выходные их очень много собирается на пляже). Через дорогу к пляжу переводят служащие отеля. Они не спрашивают, умеете ли переходить оживленную улицу. Просто берут и сопровождают вас, это их обязанность )).
Номер у нас был очень просторный, с видом на отель Шератон и боковым видом на море, причем то, что вид боковой, можно было понять только подойдя близко к балкону. А так картинка замечательная. Думаю, что переплачивать отдельно за прямой вид на море не имеет смысла.
Удивило, что в номере 5* отеля, продуманном до мелочей, вплоть до пилочки для ногтей, не предлагались зубная щетка и паста. Не смотря на то, что мы были в курсе, что в номере имеются гладильная доска и утюг, мы взяли с собой дорожный утюжок и не пожалели, т.к. в номере утюг был с подгоревшим покрытием и гладить им было невозможно. Также не понравилось, что раковина была небольшого размера. Уборка на четверку с минусом. В просторном шкафу (в нашем случае это была гардеробная) достаточное количество вешалок для одежды, но при этом нет полок. На балконе не предусмотрена сушилка для белья (та веревочка, которая натягивается в душкабине, не в счет). Из минусов пожалуй все.
В остальном придраться не к чему. Комфортный отель. Хорошее обслуживание. Смена полотенец два раза в день, причем полотенец самих завались. Халаты-тапочки. Просторная душ-кабина, здорово принимать душ вдвоем. Ванна. Горячая и холодная вода. Две бутылочки воды каждый день бесплатно. Зона приготовления чая и кофе. Приятное ковровое покрытие номера.
На шестой день по возвращению с экскурсии мы обнаружили в номере комплимент от отеля -накрытый стол с вкусностями, бутылкой вина, бокалами и именным обращением руководства отеля с благодарностью и т.д. Видимо это полагается всем гостям за 5 ночей. Было приятно. Хотя мы не употребляем спиртное вообще, сделали таки по глоточку вина. Но в винах я ничего не понимаю и не могу сказать, хорошее ли оно.
Супруг регулярно посещал фитнес-центр отеля на 2 этаже и отметил, что все тренажеры новые, в достаточном количестве, предусмотрены полотенца (не нужно брать из номера), есть корзинка с фруктами и кулер с водой.
Не могу не отметить отличные обильные завтраки ( я насчитала 11 видов фруктов и столько же выпечки), на выбор говядина, свинина, курица, рыба, морепродукты, вьетнамские и европейские блюда, суп фо в его различных проявлениях.
WiFi шустрый и работал на всей территории отеля, включая зоны бассейна и пляжа.
Расположение отеля считаю отличным.
Чего не хватило нам – это тишины хотя бы с утра. То есть вы не сможете рано утром выйти на балкон и послушать пение птиц. С утра до вечера вам доступен только шум улицы и бесконечное бибиканье транспорта.
Но это городской отель, детка! ?
Автор: Tangodv
Дата публикации: 21-04-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Intercontinental Nha Trang
21.04.2016
к выбору размещения в Ньячанге предъявлялись следующие требования: - первая линия и наличие лоджии с видом на море,- наличие fresh (натурального) кофе во время завтраков,- наличие тренажерного зала с элиптическими тренажерамиИнтерконтиненталь соответствует всем этим требованиям:- шикарное расположение
Подробнее
19.02.2016
Просто на высшем уровне! Отличная сеть Интерконтиненталь с просторными номерами и чудной новой техникой. Все продумано и очень элегантно. Персонал очень приветлив и услужлив. Были поражены как самим отелем, так и территорией - все ухоженно и действительно безупречно!
Подробнее
12.02.2016
Ездили с подругой в мае 2015 г.
Отель поистине лучший на всем побережье, т.к. из любопытства мы заглянули в другие пятизвездочные отели на побережье, посмотрели номера и все сравнения были в пользу Интерконтиненталя.
Вышколенный и дружелюбный персонал, шикарные завтраки, огромный выбор блюд и свежевыжатых
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Бассейн
* без перелета от 34319 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



