Отзыв на Hon Tam Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
5
5
2
4
Были в этом отеле в ноябре 16-го года.Восхищение переполняло!Ни минуты не сомневаясь в выборе, решили повторить поездку в августе 17-го.Увы и ах!
Некогда совершенно волшебный остров из рая стал адом.
Когда-то весь огромный, красивый, хорошо оборудованный пляж до самого водопада был отдан постояльцам отеля.Отдыхающие рассредотачивались на нем и по красивейшей территории отеля, и возникало то самое изумительное ощущение, что ты один на острове.Все однодневные группы прибывали в гостевую зону за водопадом - это довольно далеко от пляжа отеля.Сходив туда раз-другой (покататься на парашюте или банане), еще больше проникался прелестью тихого малолюдного отеля.
Те ощущения и нынешние - остров до ядерной катастрофы и после.
Теперь ежедневно - без выходных и праздников - на остров высаживается китайский десант в количестве 400 человек (цифра взята из разговора с персоналом - "сегодня отдохнете - сегодня на 250 человек меньше, всего 150"). И не в пресловутую гостевую зону - прямо на территорию отеля!
В заботливо принесенном в ваш номер информационном бюллетене написано, что группы начинают прибывать на остров с 10-ти утра и покидают его к 16-ти часам, а в остальное время вы можете отдыхать "ни в чем себе не отказывая" (это сарказм). Увы, это неправда.Первые группы прибывают уже в половине восьмого.А уезжают иной раз когда стемнеет.
Информация о том, что этим группам выделено отдельное место на пляже, дабы они не беспокоили гостей отеля, вроде бы соответствует действительности - в общем и целом, однако на практике выясняется обескураживающий нюанс: этим группам отдан весь пляж, вся зеленая территория отеля, игровая зона, бассейн и ресторан.А отдыхающим - маленький пятачок между пирсом и рестораном.Естественно, когда все постояльцы согнаны в столь крохотное пространство, ни о каком "баунти" и релаксе речи не идет.Отдых напоминает турецкий отель средней руки, где яблоку негде упасть.
При этом, весь высаженный на берег громкогласный и беспардонный китайский десант проходит как раз мимо этого пятачка.Хотя "мимо" - это громко сказано.Они, не стесняясь и невзирая на информационные таблички, что это частный пляж для гостей отеля, дружной толпой идут прямо по нему.При этом они перекрикиваются друг с другом, полностью заглушая шум волн (раньше я думала, что это невозможно). Еще они не стесняются фотографировать вас и ваших детей как обезьян в зоопарке.
Ангелы хранители русскоговорящих гостей (впрочем, немногих оставшихся европейцев тоже) - Альбина и Татьяна - пытаются призвать китайских гостей к порядку, выводят с частного пляжа, просят не кричать, но... их двое, а китайцев 400!
В отеле очень красивый бассейн, но искупаться в нем удастся разве что перед завтраком.Ибо после завтрака там уже будут 400 китайцев, которые не только плавают в нем, но и моют ноги и обувь, стирают одежду, бросают туда объедки.
Из наболевшего: в первый же день нашего пребывания на острове китайская "дама" помыла туфли в бассейне прямо рядом с моей головой.
В обед в ресторане поесть невозможно, там обслуживают 400 китайских гостей.Вы можете сидеть на улице, обмахиваясь меню, час и больше - все внимание отдано китайцам.
Уставший за день персонал за ужином тоже не балует вас своим вниманием.Вечером обслуживают в первую очередь тех китайцев, которые отдыхают в отеле.
Днем мы пытались скрыться от шума, производимого китайскими визитерами, в своем бунгало.Но не тут-то было...Их слышно даже в наглухо закрытом номере с включенным кондиционером.Пытались спать днем с берушами в ушах.Иногда удавалось.
Естественно, при таком ежедневном наплыве китайских однодневок, отель очень быстро приходит в упадок: вытоптаны все газоны до некрасивых жухлых проплешин, повреждена пляжная мебель и мебель в игровой зоне, из бильярда ежедневно исчезали бильярдные шары, которые китайские посетители прихватывали на память (поиграть так и не удалось - шаров не хватало ежедневно - от 1-го до 8-ми), упал ниже плинтуса (это я еще вежлива!) уровень обслуживания в ресторане - там даже тканевые салфетки не подают, не отельный ресторан, а какая-то забегаловка быстрого питания.Конечно мы жаловались.Шеф-повар Алекс (француз) старался уделять нам больше внимания.Его жена, красивая и изысканная Туен (она не официант, она менеджер!), сама нас обслуживала.Без них любая попытка поесть оборачивалась катастрофой.Они старались изо всех сил, их вспоминаем с теплотой и благодарностью.
Из положительного: море по-прежнему на острове самое чистое в Нячанге.Кораблик ходит по расписанию.Рецепшн на пристани работает идеально - даже вернули за нами едва отошедший кораблик, когда мы запоздали на пару минут к отплытию (было даже неловко). Татьяна и Альбина - добрые феи этого отеля, старающиеся изо всех сил.Спасибо им!
Но, к сожалению, по сравнению с предыдущей поездкой на остров, впечатления гораздо хуже.Поэтому в этот раз порекомендовать отель никому не могу.Увы.Мне самой очень и очень жаль, что этот райский сад стал адской преисподней.
Некогда совершенно волшебный остров из рая стал адом.
Когда-то весь огромный, красивый, хорошо оборудованный пляж до самого водопада был отдан постояльцам отеля.Отдыхающие рассредотачивались на нем и по красивейшей территории отеля, и возникало то самое изумительное ощущение, что ты один на острове.Все однодневные группы прибывали в гостевую зону за водопадом - это довольно далеко от пляжа отеля.Сходив туда раз-другой (покататься на парашюте или банане), еще больше проникался прелестью тихого малолюдного отеля.
Те ощущения и нынешние - остров до ядерной катастрофы и после.
Теперь ежедневно - без выходных и праздников - на остров высаживается китайский десант в количестве 400 человек (цифра взята из разговора с персоналом - "сегодня отдохнете - сегодня на 250 человек меньше, всего 150"). И не в пресловутую гостевую зону - прямо на территорию отеля!
В заботливо принесенном в ваш номер информационном бюллетене написано, что группы начинают прибывать на остров с 10-ти утра и покидают его к 16-ти часам, а в остальное время вы можете отдыхать "ни в чем себе не отказывая" (это сарказм). Увы, это неправда.Первые группы прибывают уже в половине восьмого.А уезжают иной раз когда стемнеет.
Информация о том, что этим группам выделено отдельное место на пляже, дабы они не беспокоили гостей отеля, вроде бы соответствует действительности - в общем и целом, однако на практике выясняется обескураживающий нюанс: этим группам отдан весь пляж, вся зеленая территория отеля, игровая зона, бассейн и ресторан.А отдыхающим - маленький пятачок между пирсом и рестораном.Естественно, когда все постояльцы согнаны в столь крохотное пространство, ни о каком "баунти" и релаксе речи не идет.Отдых напоминает турецкий отель средней руки, где яблоку негде упасть.
При этом, весь высаженный на берег громкогласный и беспардонный китайский десант проходит как раз мимо этого пятачка.Хотя "мимо" - это громко сказано.Они, не стесняясь и невзирая на информационные таблички, что это частный пляж для гостей отеля, дружной толпой идут прямо по нему.При этом они перекрикиваются друг с другом, полностью заглушая шум волн (раньше я думала, что это невозможно). Еще они не стесняются фотографировать вас и ваших детей как обезьян в зоопарке.
Ангелы хранители русскоговорящих гостей (впрочем, немногих оставшихся европейцев тоже) - Альбина и Татьяна - пытаются призвать китайских гостей к порядку, выводят с частного пляжа, просят не кричать, но... их двое, а китайцев 400!
В отеле очень красивый бассейн, но искупаться в нем удастся разве что перед завтраком.Ибо после завтрака там уже будут 400 китайцев, которые не только плавают в нем, но и моют ноги и обувь, стирают одежду, бросают туда объедки.
Из наболевшего: в первый же день нашего пребывания на острове китайская "дама" помыла туфли в бассейне прямо рядом с моей головой.
В обед в ресторане поесть невозможно, там обслуживают 400 китайских гостей.Вы можете сидеть на улице, обмахиваясь меню, час и больше - все внимание отдано китайцам.
Уставший за день персонал за ужином тоже не балует вас своим вниманием.Вечером обслуживают в первую очередь тех китайцев, которые отдыхают в отеле.
Днем мы пытались скрыться от шума, производимого китайскими визитерами, в своем бунгало.Но не тут-то было...Их слышно даже в наглухо закрытом номере с включенным кондиционером.Пытались спать днем с берушами в ушах.Иногда удавалось.
Естественно, при таком ежедневном наплыве китайских однодневок, отель очень быстро приходит в упадок: вытоптаны все газоны до некрасивых жухлых проплешин, повреждена пляжная мебель и мебель в игровой зоне, из бильярда ежедневно исчезали бильярдные шары, которые китайские посетители прихватывали на память (поиграть так и не удалось - шаров не хватало ежедневно - от 1-го до 8-ми), упал ниже плинтуса (это я еще вежлива!) уровень обслуживания в ресторане - там даже тканевые салфетки не подают, не отельный ресторан, а какая-то забегаловка быстрого питания.Конечно мы жаловались.Шеф-повар Алекс (француз) старался уделять нам больше внимания.Его жена, красивая и изысканная Туен (она не официант, она менеджер!), сама нас обслуживала.Без них любая попытка поесть оборачивалась катастрофой.Они старались изо всех сил, их вспоминаем с теплотой и благодарностью.
Из положительного: море по-прежнему на острове самое чистое в Нячанге.Кораблик ходит по расписанию.Рецепшн на пристани работает идеально - даже вернули за нами едва отошедший кораблик, когда мы запоздали на пару минут к отплытию (было даже неловко). Татьяна и Альбина - добрые феи этого отеля, старающиеся изо всех сил.Спасибо им!
Но, к сожалению, по сравнению с предыдущей поездкой на остров, впечатления гораздо хуже.Поэтому в этот раз порекомендовать отель никому не могу.Увы.Мне самой очень и очень жаль, что этот райский сад стал адской преисподней.
Автор: galina
Дата публикации: 20-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hon Tam Resort
20.07.2017
Отдыхали во Вьетнаме первый раз с 09 июля 2017 года по 17 июля 2017 года.
Выбрали этот отель по причине нахождения его на острове, нисколько не пожалели о данном выборе.
Позже посмотрев на отели и городской пляж, находящиеся на материке, поняли, что сделали правильный выбор.
В городе очень шумно, душно
Подробнее
07.07.2017
Отдыхали в этом отеле ровно год назад и были в полном восторге: чистейшее море, красивейшая природа, тишина, небольшое количество гостей отеля, прекрасный ресторан на открытом воздухе (с невероятно вкусными блюдами) построенный в традиционном вьетнамском стиле. Мы просто не могли дождаться времени
Подробнее
03.05.2017
Отель просто замечательный. Комфортные бунгало расположены в несколько ярусов на берегу моря. До пляжа буквально три метра. Берег - белый песок, море изумрудное и теплое. Территория отеля покрыта сочной зеленью и яркими цветами. Дорожки постоянно убираются, все очень чисто. По территории можно перемещаться
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
* без перелета от 68007 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
* без перелета от 135912 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



