Отзыв на Hon Tam Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
5
5
1
5
Отдыхали в этом отеле ровно год назад и были в полном восторге: чистейшее море, красивейшая природа, тишина, небольшое количество гостей отеля, прекрасный ресторан на открытом воздухе (с невероятно вкусными блюдами) построенный в традиционном вьетнамском стиле. Мы просто не могли дождаться времени, когда вновь окажемся на этом прекрасном острове.
И вот мы снова на острове! Все было по прежнему - море, солнце, красота природы. Но, к сожалению, за год в Merperle Hon Tam произошли серьезные перемены: отель стал работать в концепции - гость на один день, а также проводить шумные корпоративы для всех желающих с песнями и плясками (только при нас их было штук 6). Большую часть отеля отдали под развлечения гостей на один день. Красивый ландшафт потускнел , так как природа не выдерживает такого количества гостей на один день. У проживающих в отеле людей больше не было мест в тени пальм, только кусочек пляжа на палящем солнце. У бассейна на шезлонги очередь. Прекрасный ресторан во вьетнамском стиле теперь стал местом развлечений гостей на один день. А вместо него открылся… у меня язык не поворачивается назвать это место рестораном. Столовая на 300 человек. В меню отсутствие разнообразия блюд и почти полное отсутствие блюд из морепродуктов. Не могли дождаться, когда будут готовить морепродукты гриль, но из предложений только бекон. Оно и понятно, о какой высокой кухне и качественных продуктах может идти речь, когда шеф-повару нужно накормить 300 приехавших на один день гостей.
Отдельного места в отзыве заслуживает персонал работающий в "ресторане". К проживающим в отеле людям они относились с явным раздражением. Чтобы пообедать в ресторане нужно было быть человеком очень находчивым. Персонал все время делал вид, что нас не замечает, поэтому мы сами добывали меню, сервировали себе стол, вылавливали каким-то невероятным способом официанта, чтобы сделать заказ. Ждали около часа, когда все 300 гостей на один день (половина которых курили прямо в столовой) будут при своих блюдах. И, о чудо, мы едим! При этом всё время к блюдам не хватало то соусов, то зелени…Зато мы всегда получали чек с 10% за обслуживание. Справедливости ради, в ресторане была только одна официантка заслуживающая нашей благодарности: всегда милая, всегда приветливая - это ТамТам.
Впервые в жизни не могла дождаться окончания отдыха и возвращения домой. После года работы в бешеном ритме, хотелось месяца тишины, покоя, умиротворения. А в итоге месяц шумных корпоративов и ор от огромного количества народу запускаемого на территорию отеля и, в буквальном смысле этого слова, добывание себе еды. Это просто издевательство над людьми, которые приняли опрометчивое решение отдохнуть в этом отеле.
Из положительного, только наша любимая Альбиночка, которую были очень рады увидеть вновь.
К сожалению, мы не планируем посещать данный отель в дальнейшем.
И вот мы снова на острове! Все было по прежнему - море, солнце, красота природы. Но, к сожалению, за год в Merperle Hon Tam произошли серьезные перемены: отель стал работать в концепции - гость на один день, а также проводить шумные корпоративы для всех желающих с песнями и плясками (только при нас их было штук 6). Большую часть отеля отдали под развлечения гостей на один день. Красивый ландшафт потускнел , так как природа не выдерживает такого количества гостей на один день. У проживающих в отеле людей больше не было мест в тени пальм, только кусочек пляжа на палящем солнце. У бассейна на шезлонги очередь. Прекрасный ресторан во вьетнамском стиле теперь стал местом развлечений гостей на один день. А вместо него открылся… у меня язык не поворачивается назвать это место рестораном. Столовая на 300 человек. В меню отсутствие разнообразия блюд и почти полное отсутствие блюд из морепродуктов. Не могли дождаться, когда будут готовить морепродукты гриль, но из предложений только бекон. Оно и понятно, о какой высокой кухне и качественных продуктах может идти речь, когда шеф-повару нужно накормить 300 приехавших на один день гостей.
Отдельного места в отзыве заслуживает персонал работающий в "ресторане". К проживающим в отеле людям они относились с явным раздражением. Чтобы пообедать в ресторане нужно было быть человеком очень находчивым. Персонал все время делал вид, что нас не замечает, поэтому мы сами добывали меню, сервировали себе стол, вылавливали каким-то невероятным способом официанта, чтобы сделать заказ. Ждали около часа, когда все 300 гостей на один день (половина которых курили прямо в столовой) будут при своих блюдах. И, о чудо, мы едим! При этом всё время к блюдам не хватало то соусов, то зелени…Зато мы всегда получали чек с 10% за обслуживание. Справедливости ради, в ресторане была только одна официантка заслуживающая нашей благодарности: всегда милая, всегда приветливая - это ТамТам.
Впервые в жизни не могла дождаться окончания отдыха и возвращения домой. После года работы в бешеном ритме, хотелось месяца тишины, покоя, умиротворения. А в итоге месяц шумных корпоративов и ор от огромного количества народу запускаемого на территорию отеля и, в буквальном смысле этого слова, добывание себе еды. Это просто издевательство над людьми, которые приняли опрометчивое решение отдохнуть в этом отеле.
Из положительного, только наша любимая Альбиночка, которую были очень рады увидеть вновь.
К сожалению, мы не планируем посещать данный отель в дальнейшем.
Автор: Evsld
Дата публикации: 07-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hon Tam Resort
03.05.2017
Отель просто замечательный. Комфортные бунгало расположены в несколько ярусов на берегу моря. До пляжа буквально три метра. Берег - белый песок, море изумрудное и теплое. Территория отеля покрыта сочной зеленью и яркими цветами. Дорожки постоянно убираются, все очень чисто. По территории можно перемещаться
Подробнее
28.04.2017
Отдыхали с семьей с 18.04. по 27.04.Начнем по-порядку:1. Пирс отеля.Находится в 40 минутах езды от аэропорта и 10 минутах езды от центра Нячанга.Комфортная зона ожидания, вежливый персонал.
Помогают донести чемоданы, открывают двери в такси.
Во время ожидания речного трамвая бесплатно приносили сок
Подробнее
25.04.2017
15.04.2017 прилетели из Владивостока в Нячанг в 12ночи.
Заранее заказали трансфер до острова ХонТам.
Вышли из аэропорта - нас уже встречали на микроавтобусе отеля.
На причале ожидал катер, на котором за 20минут доплыли до острова.
На ресепшине быстро оформили.
Я бронировала Бунгало, но каково было
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Пляж (1 линия)
* без перелета от 135912 руб.
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



