Отзыв на Happy Light 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2.66667
3
2
3
Отдыхали в данном отеле в нач. февраля 2019г. с женой и почти 2-х летней дочкой.Во Вьетнаме первый раз.Из азиатского направления ездили только в Индию и в Тайланд неоднократно.Решил написать отзыв, дабы уберечь наших туристов от отдыха в этом отеле за такие деньги (85000 на двоих за 12 ночей). Непонятно, откуда взялась такая цена, когда в декабре 2018 он стоил 50000?...Теперь по порядку...
"Визитная карточка" отеля - это грязь во всех помещениях.Номер у нас был в корпусе А на седьмом этаже.Пробовал менять - бесполезно, везде картина одинаковая: Мебель ветхая, заляпанная, обои грязные, постельное- хоть и менялось не один раз-всегда со всевозможными пятнами.На кондее налет пыли и грязи толщиной с палец.Воняет плесенью.Жена на второй день купила Доместос с тряпками, и сама весь номер продезенфицировала, т.к. отельные "гувернантки" так и не поняли, как нужно убрать номер, чтобы можно было хотя бы ходить по нему босиком.Общий коридор на этаже за весь отдых даже ни разу не подмели!
Завтраки в отеле вполне сносные, за исключением наличия на них толп китайцев.Поэтому мы приходили либо до 7:30 утра, либо к 9, когда эта масса вываливалась из-за столов.Всегда был суп Фо(довольно приличный,но сладкий, после 5-го дня не брали) и несколько видов мяса на косточках; яичница, рис, лапша (для малышки-самое то),фрукты,чай,кофе,юппи.В общем голодными не оставались ни мы,ни дочка.
Территории у отеля нет.На крыше довольно большой бассейн и всегда безлюдный(наверное из-за очень вредного смотрителя, который следил за чистотой лежаков и воды)). Также с крыши очень неплохой вид на море.Жаль, вечером басс закрыт.
Напротив отеля местный театр, возле которого по вечерам было ооочень шумно и многолюдно(с детьми не в этот отель!). Вокруг много кафе и уличной еды, по ценам ориентированных на туристов(особенно китайских) - дорого.
В общем однозначно- с маленькими детьми не рекомендую, вьетнамский сервис даже наполовину не дотягивает до Тая, а цены на еду и товары в Нячанге оказались на удивление высокими(может все дело в китайском Новом Годе...)
"Визитная карточка" отеля - это грязь во всех помещениях.Номер у нас был в корпусе А на седьмом этаже.Пробовал менять - бесполезно, везде картина одинаковая: Мебель ветхая, заляпанная, обои грязные, постельное- хоть и менялось не один раз-всегда со всевозможными пятнами.На кондее налет пыли и грязи толщиной с палец.Воняет плесенью.Жена на второй день купила Доместос с тряпками, и сама весь номер продезенфицировала, т.к. отельные "гувернантки" так и не поняли, как нужно убрать номер, чтобы можно было хотя бы ходить по нему босиком.Общий коридор на этаже за весь отдых даже ни разу не подмели!
Завтраки в отеле вполне сносные, за исключением наличия на них толп китайцев.Поэтому мы приходили либо до 7:30 утра, либо к 9, когда эта масса вываливалась из-за столов.Всегда был суп Фо(довольно приличный,но сладкий, после 5-го дня не брали) и несколько видов мяса на косточках; яичница, рис, лапша (для малышки-самое то),фрукты,чай,кофе,юппи.В общем голодными не оставались ни мы,ни дочка.
Территории у отеля нет.На крыше довольно большой бассейн и всегда безлюдный(наверное из-за очень вредного смотрителя, который следил за чистотой лежаков и воды)). Также с крыши очень неплохой вид на море.Жаль, вечером басс закрыт.
Напротив отеля местный театр, возле которого по вечерам было ооочень шумно и многолюдно(с детьми не в этот отель!). Вокруг много кафе и уличной еды, по ценам ориентированных на туристов(особенно китайских) - дорого.
В общем однозначно- с маленькими детьми не рекомендую, вьетнамский сервис даже наполовину не дотягивает до Тая, а цены на еду и товары в Нячанге оказались на удивление высокими(может все дело в китайском Новом Годе...)
Автор: Алексей
Дата публикации: 18-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Happy Light
19.06.2019
Разместили в номер без балкона. Не критично. Расположение отличное. До моря 1-2 минуты. Рядом Лотос. Различные магазины и кафешки тоже рядом.
Бассейн на крыше оценить не удалось, так как его ремонтировали как раз в то время, когда мы были в отеле)
Убирались хорошо. Завтраки не плохие. Отличный отель
Подробнее
03.03.2019
Заселились в отель на два дня после экскурсии, чтобы было недалеко от аэропорта, т.к.через два дня уже уезжали.
Заселение: заселили сразу, но перепутали номера. Вместо четырехместного дали трехместный номер, потом в итоге поменяли и дали два двухместных номера.
Номера большие, все красиво на первый
Подробнее
05.02.2018
В отеле, 3 звезды , отдыхали со снохой и двумя внуками.
Номера симпатичные.
Есть все, чем должен быть оборудован номер для комфортного проживания.
Но не понравились завтраки категорически.
Детей кормить было нечем.
Покупали молоко и хлопья и приносили с собой на завтрак , также спасала еда , которую
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 25879 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
2 линия
Бассейн
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



