Отели
Будапешта
Будапешта
- Всего (389) Перейти>>
Погода
в Будапеште
в Будапеште
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
Венгрии
Венгрии
- Балатонфюред
- Будапешт
- Бюкфюрдо
- Дебрецен
- Мишкольц
- Хайдусобосло
- Хевиз
- Шарвар
- Эгер
- о. Балатон
Показать все курорты
Отзыв на Nova Apartments Budapest 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
2
2
Опасайтесь, что вам выставят дополнительный счёт!
Останавливались в данном апартотеле на 1 неделю, семья с ребёнком 3 года. Ничего не омрачало наш отдых, и город очень порадовал своей красотой и погода не подвела. И отель в общем и целом был на 3+, цена и качество были более-менее на уровне.
А вот по возвращению домой нас ждал сюрприз от гостиницы! Мы получили смс о списании 25 000 форинтов (примерно 5 000р) со своей кредитной карты, которую они требуют указать при бронировании. Далее последовало письмо на email о том, что после нас они обнаружили серьёзный ущерб в номере. Повреждение дивана, а именно сломано дно внутреннего короба для белья, с приложенной фотографией.
Представьте нашу реакцию! Мы были просто в шоке от данных обвинений.
Во-первых, мы, как наверно и основная масса их посетителей, не заглядывали и не пользовались данным коробом, да и диваном по сути тоже. Максимум складывали на него одежду. Ребёнок маленький и спал с нами на кровати.
Во-вторых, если честно, я не представляю как можно это дно сломать даже при желании?!
И это обвинение к нам, спокойной семье с маленьким ребёнком!
Номер был сдан в идеальном состоянии, я даже лично вытирала пыль со всех полок и протирала полы, потому что сами понимаете маленький ребёнок все трогает, а чистота там была относительная! Уборка вместо 3 раз, была всего 1 раз, в течении 7 минут, для вида махнули шваброй и сменили полотенца. Элементарный набор посуды отсутствовал, не было даже сковороды, хотя это апартаменты с кухней! Жидкое мыло никто ни разу не налил, хотя контейнер для него висел. Занавески прожжённые, полотенца кухонные грязные. Дверь в ванную и туалет не закрывалась.
Было много замечаний, но мы обо всем умолчали и наверно закрыли бы глаза. Если бы не это хамское отношение после нашего выезда!
Мы заезжали не в идеальный номер после ремонта и недостатков было достаточно, так что же надо было приводить их и тыкать носом, что смотрите это было до нас!!! Или может быть нам платить за все недостатки, что у них есть?!
Первый раз сталкиваюсь с такой непорядочностью со стороны отеля! Мы много путешествуем по Европе, сама имею отношению к туристической сфере.
Наверно, это такая политика гостиницы, списать с одних, потом с других туристов, и за их счёт себе сделать ремонт и обновить мебель!
Они даже мне не ответили на моё письмо, которое я отправила в опровержение их обвинениям!
Никому не рекомендую данный отель! Выбор в городе большой и за эту же цену можно найти другие варианты, не хуже Nova aparthotel. По крайней мере, вы не будете обмануты и не будете оплачивать чужие грехи!
Останавливались в данном апартотеле на 1 неделю, семья с ребёнком 3 года. Ничего не омрачало наш отдых, и город очень порадовал своей красотой и погода не подвела. И отель в общем и целом был на 3+, цена и качество были более-менее на уровне.
А вот по возвращению домой нас ждал сюрприз от гостиницы! Мы получили смс о списании 25 000 форинтов (примерно 5 000р) со своей кредитной карты, которую они требуют указать при бронировании. Далее последовало письмо на email о том, что после нас они обнаружили серьёзный ущерб в номере. Повреждение дивана, а именно сломано дно внутреннего короба для белья, с приложенной фотографией.
Представьте нашу реакцию! Мы были просто в шоке от данных обвинений.
Во-первых, мы, как наверно и основная масса их посетителей, не заглядывали и не пользовались данным коробом, да и диваном по сути тоже. Максимум складывали на него одежду. Ребёнок маленький и спал с нами на кровати.
Во-вторых, если честно, я не представляю как можно это дно сломать даже при желании?!
И это обвинение к нам, спокойной семье с маленьким ребёнком!
Номер был сдан в идеальном состоянии, я даже лично вытирала пыль со всех полок и протирала полы, потому что сами понимаете маленький ребёнок все трогает, а чистота там была относительная! Уборка вместо 3 раз, была всего 1 раз, в течении 7 минут, для вида махнули шваброй и сменили полотенца. Элементарный набор посуды отсутствовал, не было даже сковороды, хотя это апартаменты с кухней! Жидкое мыло никто ни разу не налил, хотя контейнер для него висел. Занавески прожжённые, полотенца кухонные грязные. Дверь в ванную и туалет не закрывалась.
Было много замечаний, но мы обо всем умолчали и наверно закрыли бы глаза. Если бы не это хамское отношение после нашего выезда!
Мы заезжали не в идеальный номер после ремонта и недостатков было достаточно, так что же надо было приводить их и тыкать носом, что смотрите это было до нас!!! Или может быть нам платить за все недостатки, что у них есть?!
Первый раз сталкиваюсь с такой непорядочностью со стороны отеля! Мы много путешествуем по Европе, сама имею отношению к туристической сфере.
Наверно, это такая политика гостиницы, списать с одних, потом с других туристов, и за их счёт себе сделать ремонт и обновить мебель!
Они даже мне не ответили на моё письмо, которое я отправила в опровержение их обвинениям!
Никому не рекомендую данный отель! Выбор в городе большой и за эту же цену можно найти другие варианты, не хуже Nova aparthotel. По крайней мере, вы не будете обмануты и не будете оплачивать чужие грехи!
Автор: Viktoria
Дата публикации: 17-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nova Apartments Budapest
17.01.2018
При бронировании отеля зарезервировали на карте 55 евро. Деньги до сих пор не вернули. Персонал отеля не реагирует письма. Настоятельно не рекомендую данный отель - заплатите за номер дважды.
Подробнее
07.11.2017
С 29 октября по 4 ноября, были в Будапеште и решили остановиться в этом отеле.
У нас была однокомнатная квартира с кухней.
При заселении в квартире было очень чисто, хорошая мебель и новый ремонт.
В комнате была большая кровать , шкаф с зеркалом, диван, большой телевизор, не смотрели и были ли русские
Подробнее
12.05.2017
Бронировали апартаменты через Booking.Nova расположена в одном из многоэтажных домов относительно близко к центру. Ресепшен находится в помещении с отдельным входом, при заселении дополнительно внесли залог за ключ в размере 6000 HUF за троих.Номер у нас был приятный. Спальня, большая кухня-гостиная
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



