Отели
Лондона
Лондона
- Всего (896) Перейти>>
Погода
в Лондоне
в Лондоне
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бат
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Ambassadors Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Я прибыл в Лондон в отель в 2 часа ночи. 18 июня в 22:00 и не мог заселиться в отель до 15:00. Я объяснил, что собираюсь отсутствовать весь день и не вернусь допоздна.Это не было проблемой, и я понимаю, что соблюдение времени регистрации — это нормально.Я вернулся в номер в 12. 30 - 1:00 - очень усталый, измученный путешествиями и событиями дня.В комнате я обнаружил пятна крови на дверной раме в ванную и застарелое пятно крови на полотенце.Поскольку я так устал, я проверил кровать (которая была чистой) и решил, что утром первым делом скажу на стойке регистрации.Я сделал фотографии в этом месте, чтобы показать их.На следующее утро я поговорил с ресепшн, и этот джентльмен был очень милым и пришел посмотреть номер.Он казался потрясенным увиденным и сказал, что ему придется поговорить со своим менеджером.Я чувствовал, что этот сотрудник был искренним, и был доволен его ответом.Я покинул отель с пониманием, что с моей кредитной карты не будет снята оплата до тех пор, пока между мной не произойдет разговор.и менеджер.С тех пор я получил электронное письмо от Наджмула Хуссейна; которые сказали мне, что они осмотрели комнату до моего прихода, и этого там не было!И вот взяли оплату с моей карты с вычетом 20%, так как он посчитал это справедливым.Он также сказал, что не будет со мной разговаривать по телефону, так как все способы переписки должны быть записаны.Хотя я ценю, что им нужен журнал событий, я также был бы признателен за честный и открытый телефонный звонок; особенно, когда я просил об этом до того, как была произведена оплата, чтобы мы могли прийти к обоюдному согласию.Я не чувствую, что отель соблюдает высокие стандарты гигиены, учитывая недавнюю глобальную пандемию, от которой мир только что пострадал.Я чувствую, что отель хотел быстро отклонить мою проблему и двигаться дальше без надлежащего обсуждения моих мыслей.Не было никаких дискуссий о том, как это могло быть упущено, что они сделают, чтобы этого не произошло с другими гостями, и как они могут принять меры для поддержания высоких стандартов.Пятна чужой крови НЕ приемлемы.Я бы не рекомендовал этот отель.
Автор: Natalie
Дата публикации: 25-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambassadors Hotel
16.01.2024
Останавливались здесь на 3 ночи во время посещения MRC. Для меня был забронирован отель. По прибытии мне пришлось предоставить 50 фунтов стерлингов. Залог в размере 00 000 руб. на случай, если я нанесу ущерб. Путешествуя по миру, я впервые впервые снял этот депозит с моей карты. Мне сказали, что это
Подробнее
28.09.2023
Это был хороший отдых.
Теплый прием и приятный персонал.
Регистрация прошла легко и быстро, а также предоставила всю информацию о Лондоне.
Близко к графскому двору, и поэтому это было очень легко.
Комната была очень чистой и опрятной.
Вернулся бы снова
Подробнее
20.09.2023
Комфортабельные номера и дружелюбный персонал.
Расположение довольно центральное, и мы с семьей смогли легко передвигаться по Лондону.
Я остановлюсь здесь снова, так как цена за 3 ночи в Лондоне была хорошей.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



