Отели
Бирмингема
Бирмингема
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Бирмингеме
в Бирмингеме
-
Сегодня: 6 °С
Прогноз
Курорты
Великобритании
Великобритании
- Бат
- Бирмингем
- Кардифф
- Ливерпуль
- Лондон
- Манчестер
- Оксфорд
- Шотландия
- Эдинбург
- о. Джерси
Показать все курорты
Отзыв на Plough And Harrow 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Мы остановились здесь на концерте на Utilita Arena.Расположение для нас было отличным: 10 минут ходьбы до Брод-стрит и еще 5–10 минут ходьбы до Арены.Найти вход с дороги сложно, так как он не очень хорошо обозначен.Старое здание красиво выглядит и выглядит так, будто когда-то здесь были ухоженные сады, хотя вход определенно нуждается в хорошем ремонте.При регистрации нам предоставили нулевую информацию.Нам сообщили номер нашей комнаты и кратчайшее описание того, где она находится: «наверх, продолжайте, еще несколько лестниц, и она там». На самом деле все было намного сложнее, и мы некоторое время тащились, прежде чем нашли ее.Знаки тоже не сильно помогают.Нам не предоставили никакой информации о завтраке (т. е. где он был и в какое время), а также никакой информации о времени выезда.Наш номер был в пристройке 60-х годов, которая снаружи выглядела очень грязно.Комната была устаревшей и устаревшей, но чистой, но не было наматрасников.Кровать была удобной, а постельное белье было чистым.Встречаясь с друзьями, мы пошли в бар, но, похоже, там работал только один сотрудник.Ему приходилось прикрывать прием и бар, поэтому, если вы хотели выпить, вам приходилось идти на прием и просить его прийти и обслужить, что не было идеальным ни для него, ни для нас.Он сказал, что кто-то должен был прикрывать стойку, но не знал, где они.Терраса могла бы быть прекрасной, с хорошей мойкой и небольшим количеством ухода и заботы.Когда мы вернулись с концерта, ночной охранник был очень дружелюбным и профессиональным.Он спросил, как прошла наша ночь и есть ли что-нибудь, что нам нужно, прием совсем другой, чем при регистрации.Мы спросили его, где и когда был подан завтрак.Утром мы направились на завтрак, и каждый член команды уборщиков, проходивший мимо нас, был дружелюбен и желал доброго утра.Женщина, которая, как мне кажется, была руководителем, была особенно дружелюбной и болтливой, когда мы проходили мимо нее.За завтраком некоторые из наших друзей уже сели и предупредили нас, что еды мало.Было 9 утра, и завтрак должен был быть доступен до 10:30, однако единственными горячими блюдами остались один кусок бекона, пара помидоров на гриле и половина куска кровяной колбасы.Все остальное закончилось.Было несколько ломтиков хлеба, но не было масла.Наши друзья сказали, что им приходилось просить пополнить запасы продуктов, но каждый раз выдавалось лишь очень небольшое количество (например, один круассан, небольшая миска фасоли, горсть пакетиков масла и т. д.) Было по-настоящему больно наблюдать, как молодая официантка то и дело ходит с отдельными предметами, в то время как весь комплекс нуждался в полном пополнении запасов.В столовой работали три сотрудника и всего несколько гостей, не было никаких оправданий или причин отсутствия доступной еды.В итоге мы завтракали поэтапно с большими перерывами между приемами пищи.Полагаю, что-то вроде тапас на завтрак.Мы пожаловались менеджеру, но он, похоже, не слишком заинтересовался, кроме как рассказать нам, насколько он занят, и обвинить шеф-повара, а не обслуживающий персонал, который ничего не проверял и не пополнял.Очевидно, он был занят проведением «конференции». Наша комната находилась рядом с конференц-залом, и там было около 5 или 6 детей, которых, казалось, обучали два учителя.Не знаю, сколько времени он тратил на организацию этой «конференции» воскресным утром, но он определенно не был занят тем, чтобы его гости были довольны своим пребыванием.Когда мы выходили из столовой, мы увидели, как пара гостей спустилась, и для них не было тарелок, поэтому у них были только крошечные боковые тарелки, и они пытались собрать что-нибудь поесть.Действительно шокирует.Подводя итог, можно сказать, что это мог бы быть отличный отель, но ему нужен новый менеджмент.Он выглядит и чувствует себя очень неухоженным, и персонал, работающий с клиентами, очень мало заботится о клиентах.По иронии судьбы, сотрудники, не работающие с клиентами, были лучшими, возможно, им стоит поменяться ролями!
Автор: JDucker
Дата публикации: 19-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Plough And Harrow
08.04.2024
Долгий путь от некоторых номеров до стойки регистрации, автостоянки или зала для завтраков. Позвоните заранее, если у вас ограниченная мобильность (нет лифта, а также длинные коридоры!)
Наш номер был в порядке, хотя единственной заметной разницей между семейным номером и представительским номером с
Подробнее
09.03.2024
Этот отель - скрытая жемчужина: прекрасная атмосфера и атмосфера. Чистые и опрятные, с отличным завтраком. Номера были просторными, хорошо оборудованными и очень удобными.
Отличный сервис по прибытии и просторная парковка на территории.
Мы заказали еду и одолжили столовые приборы и тарелки, чтобы
Подробнее
03.03.2024
Очень устал и дорого за то, что это такое. Хорошо был ночной портье, который был невероятно любезен. Плохо? Похоже, он был оформлен в 1970-х годах, а не с тех пор, кровать, на которой я чувствовал пружины, и гель для душа в душе было невозможно достать! Там было чисто, и, поскольку я не бронировал напрямую
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.11.2025
Была в этом отеле в ноябре 2025.Отель очень понравился, начиная с персоналаи заканчивая пляжем. Больше
Подробнее
26.11.2025
Этот отель просто находка для бюджетного туриста! Не зря он так популярен и постоянно в топе продаж
Подробнее
26.11.2025
Ситуация следующая. Мной был забронировано проживание в ОПК "Пинунда" с 09.05.2025 по 18.05.2025г
Подробнее
26.11.2025
отдых конец ноября 2025, сезон дождей, нас предупреждали. По приезду первые пять дней , ночью лил дождь
Подробнее
25.11.2025
Отдыхали в этом отеле в октябре 2025 года.
Это место оставило очень приятные впечатления, но обо всем
Подробнее



