Отели
Рио де Жанейро
Рио де Жанейро
- Всего (155) Перейти>>
Погода
в Рио де Жанейро
в Рио де Жанейро
-
Сегодня: 32 °С
Прогноз
Курорты
Бразилии
Бразилии
- Ангра
- Бразилиа
- Бузиос
- Игуасу
- Манаус
- Натал
- Рио де Жанейро
- Сальвадор
- Сан-Пауло
- Форталеза
Показать все курорты
Отзыв на Porto Bay Rio Internacional 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3.5
1. Из нашего номера открывается необыкновенный вид!2. Рядом хороший пляж. У отеля есть своя территория с зонтиками, там можно оставлять сотрудникам личные вещи пока плаваешь.3. Завтрак в ресторане был разнообразным.
Не понравилось : 1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте booking.com присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в booking.com, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи.
Не понравилось : 1. Бронировал номер с предоплатой за 3 дня до заезда. В итоге отель начал пытаться снять деньги за 10 дней до заезда!!! Причём они прямо в чате на сайте booking.com присылают стороннюю ссылку на оплату и пишут, что если не оплачу в течение суток - отменят бронь!! Позвонил в booking.com, сотрудники написали письмо в отель, чтобы они так не делали. Отель бронь не отменил! НО за 6 дней до заезда они снова сделали тоже самое!!! Хорошо, что я уже был в Рио, приехал в отель и оплатил заранее всё бронирование, чтобы они уже отстали от меня. За эти 6 дней мне снова пришла эта проклятая ссылка на оплату (хотя я уже оплатил бронирование целиком), я написал им в чат, чтобы они имели совесть и остановили попытки снять с меня деньги в очередной раз (это сообщение так никто и не прочитал). В итоге в день заезда сотрудница ресепшена пыталась взять с меня снова оплату!! Я сказал ей, что уже оплатил, на что она сказала: «да, я вижу это». Если ты видишь это - какого черта пытаешься снова снять оплату?2. Ресепшен ужасен! Сотрудники предоставляют ложную информацию. Заняты только разговорами между собой и развлечением друг друга.3. В ресторане по какой-то необъяснимой причине нельзя заказать еду в номер из полноценного меню (только из сокращенного, которое лежит в номере). Проблема в том, что меню в номере практически на 70% меньше ресторанного). На ресепшене говорили, что можно заказать в ресторане в номер все, что угодно. В итоге через спор с сотрудником ресторана мне все-таки приготовили то, что я хотел (только сначала перепутали блюда, и я ждал, пока они переделают)! Я так и не понял, в чем сложность приготовить позицию из меню и принести в номер. Как будто, если я закажу лосось, а не мясо, мир рухнет…4. Сдали вещи в прачку в субботу утром, нам сказали, что вернут вечером этого дня! В воскресенье у прачки выходной. В итоге в субботу вечером вещи не принесли. Пошёл разбираться на ресепшен, сказали ждать понедельника. После очередных разборок принесли вещи.
Автор: Sergei
Дата публикации: 02-04-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Porto Bay Rio Internacional
21.01.2023
отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. увеличили категорию номера на Новый год( без доплат), за что руководству огромное спасибо. лучше брать люкс с видом на океан , это лучший вид. кому важно , боковой вид скорее всего не так красиво и брать только высокие этажи , тк есть соседнее здание и хороший
Подробнее
26.12.2022
Были с мужем в конце ноябряРасположение:Шикарное, всего через минуту пляж. Рядом вся инфраструктура. Очень удобно.Лобби.Очень уютное лобби, но в нем работает очень сильно кондиционер, мне было холодно там находится.Персонал и сервис.Персонал на ресепшене - потрясающий, особенно ресепшионист Александр
Подробнее
18.10.2022
Превосходный завтрак.
Жили в нескольких разных отелях, как Рио, так и других частей Бразилии, но в этом отеле завтраки представляют наиболее широкий выбор продуктов, которые соответствуют высшему качеству.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
2 линия
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



